Спустя 34 года игрок наконец-то «прошёл» Tetris — это считалось невозможным - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Спустя 34 года игрок наконец-то «прошёл» Tetris — это считалось невозможным - «Новости сети»

Легендарной головоломке «Тетрис» (Tetris), изобретённой и разработанной советским программистом Алексеем Пажитновым, в 2024 году исполнится 40 лет, но лишь недавно одному упорному геймеру удалось наконец «пройти» игру.




Источник изображения: Nintendo



Достижение покорилось 13-летнему американскому игроку Уиллису Гибсону (Willis Gibson), известному под ником Blue Scuti. Недавно он смог сломать NES-версию Tetris (вышла в 1989 году), что раньше удавалось лишь ИИ.


Речь идёт о достижении так называемого экрана-убийцы (kill screen) — состояния в классических (старых) видеоиграх, в котором они становятся непроходимыми. В случае с Tetris на консоли NES геймплей зависает намертво.


«Боже мой, — воскликнул Blue Scuti несколько раз по достижении заветного экрана-убийцы в Tetris. — Да! Сейчас потеряю сознание. Не чувствую своих пальцев, не чувствую своих рук».





Баг настиг Blue Scuti на 157-м уровне (переход на следующий происходит после зачистки десяти рядов) — до 2011 года игроки не могли пройти дальше даже 29-го ранга: скорость падения блоков делала продвижение практически невозможным.


Успех Blue Scuti стал возможен благодаря развитию нетрадиционных техник оперирования контроллером NES. Первый прорыв случился в 2016 году и получил название hypertapping, а второй (rolling) произошёл в 2020-м.


Блогер aGameScout допускает, что на достигнутом геймеры не остановятся: в Tetris теоретически можно достичь 255-го уровня (если избежать всех экранов-убийц), по прохождении которого игра начинается заново.


Легендарной головоломке «Тетрис» (Tetris), изобретённой и разработанной советским программистом Алексеем Пажитновым, в 2024 году исполнится 40 лет, но лишь недавно одному упорному геймеру удалось наконец «пройти» игру. Источник изображения: Nintendo Достижение покорилось 13-летнему американскому игроку Уиллису Гибсону (Willis Gibson), известному под ником Blue Scuti. Недавно он смог сломать NES-версию Tetris (вышла в 1989 году), что раньше удавалось лишь ИИ. Речь идёт о достижении так называемого экрана-убийцы (kill screen) — состояния в классических (старых) видеоиграх, в котором они становятся непроходимыми. В случае с Tetris на консоли NES геймплей зависает намертво. «Боже мой, — воскликнул Blue Scuti несколько раз по достижении заветного экрана-убийцы в Tetris. — Да! Сейчас потеряю сознание. Не чувствую своих пальцев, не чувствую своих рук». Баг настиг Blue Scuti на 157-м уровне (переход на следующий происходит после зачистки десяти рядов) — до 2011 года игроки не могли пройти дальше даже 29-го ранга: скорость падения блоков делала продвижение практически невозможным. Успех Blue Scuti стал возможен благодаря развитию нетрадиционных техник оперирования контроллером NES. Первый прорыв случился в 2016 году и получил название hypertapping, а второй (rolling) произошёл в 2020-м. Блогер aGameScout допускает, что на достигнутом геймеры не остановятся: в Tetris теоретически можно достичь 255-го уровня (если избежать всех экранов-убийц), по прохождении которого игра начинается заново.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: