Спустя 34 года игрок наконец-то «прошёл» Tetris — это считалось невозможным - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Спустя 34 года игрок наконец-то «прошёл» Tetris — это считалось невозможным - «Новости сети»

Легендарной головоломке «Тетрис» (Tetris), изобретённой и разработанной советским программистом Алексеем Пажитновым, в 2024 году исполнится 40 лет, но лишь недавно одному упорному геймеру удалось наконец «пройти» игру.




Источник изображения: Nintendo



Достижение покорилось 13-летнему американскому игроку Уиллису Гибсону (Willis Gibson), известному под ником Blue Scuti. Недавно он смог сломать NES-версию Tetris (вышла в 1989 году), что раньше удавалось лишь ИИ.


Речь идёт о достижении так называемого экрана-убийцы (kill screen) — состояния в классических (старых) видеоиграх, в котором они становятся непроходимыми. В случае с Tetris на консоли NES геймплей зависает намертво.


«Боже мой, — воскликнул Blue Scuti несколько раз по достижении заветного экрана-убийцы в Tetris. — Да! Сейчас потеряю сознание. Не чувствую своих пальцев, не чувствую своих рук».





Баг настиг Blue Scuti на 157-м уровне (переход на следующий происходит после зачистки десяти рядов) — до 2011 года игроки не могли пройти дальше даже 29-го ранга: скорость падения блоков делала продвижение практически невозможным.


Успех Blue Scuti стал возможен благодаря развитию нетрадиционных техник оперирования контроллером NES. Первый прорыв случился в 2016 году и получил название hypertapping, а второй (rolling) произошёл в 2020-м.


Блогер aGameScout допускает, что на достигнутом геймеры не остановятся: в Tetris теоретически можно достичь 255-го уровня (если избежать всех экранов-убийц), по прохождении которого игра начинается заново.


Легендарной головоломке «Тетрис» (Tetris), изобретённой и разработанной советским программистом Алексеем Пажитновым, в 2024 году исполнится 40 лет, но лишь недавно одному упорному геймеру удалось наконец «пройти» игру. Источник изображения: Nintendo Достижение покорилось 13-летнему американскому игроку Уиллису Гибсону (Willis Gibson), известному под ником Blue Scuti. Недавно он смог сломать NES-версию Tetris (вышла в 1989 году), что раньше удавалось лишь ИИ. Речь идёт о достижении так называемого экрана-убийцы (kill screen) — состояния в классических (старых) видеоиграх, в котором они становятся непроходимыми. В случае с Tetris на консоли NES геймплей зависает намертво. «Боже мой, — воскликнул Blue Scuti несколько раз по достижении заветного экрана-убийцы в Tetris. — Да! Сейчас потеряю сознание. Не чувствую своих пальцев, не чувствую своих рук». Баг настиг Blue Scuti на 157-м уровне (переход на следующий происходит после зачистки десяти рядов) — до 2011 года игроки не могли пройти дальше даже 29-го ранга: скорость падения блоков делала продвижение практически невозможным. Успех Blue Scuti стал возможен благодаря развитию нетрадиционных техник оперирования контроллером NES. Первый прорыв случился в 2016 году и получил название hypertapping, а второй (rolling) произошёл в 2020-м. Блогер aGameScout допускает, что на достигнутом геймеры не остановятся: в Tetris теоретически можно достичь 255-го уровня (если избежать всех экранов-убийц), по прохождении которого игра начинается заново.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика