GE Aerospace успешно испытала прототип гибридного гиперзвукового двигателя — не такого, как у всех - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Librarian Likho разрабатывает собственную малварь с помощью ИИ - «Новости»
Librarian Likho разрабатывает собственную малварь с помощью ИИ - «Новости»
На Positive Security Day рассказали о новых продуктах и трендах - «Новости»
На Positive Security Day рассказали о новых продуктах и трендах - «Новости»
Подрядчик Discord отрицает компрометацию своих систем - «Новости»
Подрядчик Discord отрицает компрометацию своих систем - «Новости»
Банкер Astaroth использует GitHub, чтобы избегать блокировок - «Новости»
Банкер Astaroth использует GitHub, чтобы избегать блокировок - «Новости»
Северокорейские хакеры применяют тактику EtherHiding для сокрытия малвари в блокчейне - «Новости»
Северокорейские хакеры применяют тактику EtherHiding для сокрытия малвари в блокчейне - «Новости»
Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую точность навигации - «Новости сети»
Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую точность навигации - «Новости сети»
Закон Ома подсказал путь для развития аккумуляторных систем хранения энергии — пора повышать напряжение - «Новости сети»
Закон Ома подсказал путь для развития аккумуляторных систем хранения энергии — пора повышать напряжение - «Новости сети»
Статистика Backblaze: за последние 12 лет срок службы жёстких дисков увеличился в разы - «Новости сети»
Статистика Backblaze: за последние 12 лет срок службы жёстких дисков увеличился в разы - «Новости сети»
SpaceX уличили в рейдерском захвате международного резервного спутникового канала связи - «Новости сети»
SpaceX уличили в рейдерском захвате международного резервного спутникового канала связи - «Новости сети»
ЕС обязал производителей оснастить зарядные устройства отсоединяемыми кабелями USB-C - «Новости сети»
ЕС обязал производителей оснастить зарядные устройства отсоединяемыми кабелями USB-C - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » GE Aerospace успешно испытала прототип гибридного гиперзвукового двигателя — не такого, как у всех - «Новости сети»

Компания GE Aerospace на заводском стенде в Нискайюне, штат Нью-Йорк, продемонстрировала работу комбинированного гиперзвукового двигателя для ракет, беспилотников и самолётов. Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными.



GE Aerospace успешно испытала прототип гибридного гиперзвукового двигателя — не такого, как у всех - «Новости сети»


Источник изображения: GE Aerospace



Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается. Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель.


Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей.


Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях. Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука.





Пример ротационного детонационного двигателя. Источник изображения: USAF/AFRL



Такой двигатель будет без движущихся частей, что сделает более простым и надёжным как в эксплуатации, так и в обслуживании. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года. Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет.


«Мы убедились, что наш опыт в области турбин с высоким числом Маха — наш опыт в ротационных детонационных двигателях, который был создан в нашем Глобальном исследовательском центре (GRC) в Скенектади, Нью-Йорк, в сочетании с высокотемпературными материалами с высокими эксплуатационными характеристиками, хорошо сочетается с [разработками] Innoveering, — пояснила Эми Гаудер, президент и исполнительный директор GE Aerospace, Defense & Systems. — У них есть опыт в области впускной и выпускной систем».


Остаётся добавить, что полномасштабную версию двигателя ПРД/РДД компания обещает представить в 2024 году. А пока свои версии беспилотников с подобными двигателями потихоньку запускают в небо китайцы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания GE Aerospace на заводском стенде в Нискайюне, штат Нью-Йорк, продемонстрировала работу комбинированного гиперзвукового двигателя для ракет, беспилотников и самолётов. Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными. Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается. Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей. Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях. Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя. Источник изображения: USAF/AFRL Такой двигатель будет без движущихся частей, что сделает более простым и надёжным как в эксплуатации, так и в обслуживании. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года. Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет. «Мы убедились, что наш опыт в области турбин с высоким числом Маха — наш опыт в ротационных детонационных двигателях, который был создан в нашем Глобальном исследовательском центре (GRC) в Скенектади, Нью-Йорк, в сочетании с высокотемпературными материалами с высокими эксплуатационными характеристиками, хорошо сочетается с _

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: