Chery продемонстрировала прототип электромобиля с самой аэродинамичной формой - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Из чего состоит разработка веб-приложений и зачем это знать бизнесу
Из чего состоит разработка веб-приложений и зачем это знать бизнесу
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Chery продемонстрировала прототип электромобиля с самой аэродинамичной формой - «Новости сети»

В эру электромобилей борьба за улучшение аэродинамических показателей обрела вполне рациональную мотивацию, поскольку снижение сопротивлению воздуха способствует увеличению запаса хода, особенно при движении на больших скоростях. Chery тоже не стала отставать от прочих автопроизводителей, и продемонстрировала прототип машины с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.




Chery продемонстрировала прототип электромобиля с самой аэродинамичной формой - «Новости сети»


Источник изображения: Chery



По данным этого китайского производителя, спроектированный с использованием математического моделирования и системы искусственного интеллекта прототип был создан после перебора более чем 2000 вариантов формы кузова в виртуальной среде, натурные же испытания в аэродинамической трубе доказали, что машина имеет коэффициент лобового сопротивления не более 0,168, что является рекордом для автомобильной отрасли, пусть и с некоторыми оговорками. По словам разработчиков прототипа, они ориентировались не только на выбор оптимальной формы, который им предложил искусственный интеллект, но и вдохновлялись очертаниями тунца.





Источник изображения: Chery


Как поясняет Electrek, исторически титул самого аэродинамичного серийного электромобиля до сих пор принадлежит выпущенному ещё в конце прошлого века GM EV1, поскольку уже тогда удалось снизить данный коэффициент до 0,19. Прототип Chery серийным электромобилем не является, да и не факт, что дизайнеры решатся оставить не лишённый компромиссов силуэт в серийном варианте, если таковой когда-нибудь появится.


Электромобиль Lightyear 0, обладавший коэффициентом лобового сопротивления 0,175, формально выпускался серийно, хотя и в количестве всего нескольких экземпляров. Компания прошла процедуру банкротства, и хотя сохранила намерения вернуться на рынок, не факт, что ей это удастся. Собственно, добиться снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,15 или даже 0,13 намерена и компания Aptera Motors, поэтому гонка за лидерство в этой сфере пока не завершена. Кстати, Mercedes-Benz для своего концепта VISION EQXX добилась коэффициента лобового сопротивления не более 0,17, что очень близко к достижениям Chery. Осталось только перенести часть полученного опыта на серийно выпускаемые электромобили. Немецкие инженеры своё детище сравнили с пингвином, а не с постоянными обитателями морских глубин.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В эру электромобилей борьба за улучшение аэродинамических показателей обрела вполне рациональную мотивацию, поскольку снижение сопротивлению воздуха способствует увеличению запаса хода, особенно при движении на больших скоростях. Chery тоже не стала отставать от прочих автопроизводителей, и продемонстрировала прототип машины с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Источник изображения: Chery По данным этого китайского производителя, спроектированный с использованием математического моделирования и системы искусственного интеллекта прототип был создан после перебора более чем 2000 вариантов формы кузова в виртуальной среде, натурные же испытания в аэродинамической трубе доказали, что машина имеет коэффициент лобового сопротивления не более 0,168, что является рекордом для автомобильной отрасли, пусть и с некоторыми оговорками. По словам разработчиков прототипа, они ориентировались не только на выбор оптимальной формы, который им предложил искусственный интеллект, но и вдохновлялись очертаниями тунца. Источник изображения: Chery Как поясняет Electrek, исторически титул самого аэродинамичного серийного электромобиля до сих пор принадлежит выпущенному ещё в конце прошлого века GM EV1, поскольку уже тогда удалось снизить данный коэффициент до 0,19. Прототип Chery серийным электромобилем не является, да и не факт, что дизайнеры решатся оставить не лишённый компромиссов силуэт в серийном варианте, если таковой когда-нибудь появится. Электромобиль Lightyear 0, обладавший коэффициентом лобового сопротивления 0,175, формально выпускался серийно, хотя и в количестве всего нескольких экземпляров. Компания прошла процедуру банкротства, и хотя сохранила намерения вернуться на рынок, не факт, что ей это удастся. Собственно, добиться снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,15 или даже 0,13 намерена и компания Aptera Motors, поэтому гонка за лидерство в этой сфере пока не завершена. Кстати, Mercedes-Benz для своего концепта VISION EQXX добилась коэффициента лобового сопротивления не более 0,17, что очень близко к достижениям Chery. Осталось только перенести часть полученного опыта на серийно выпускаемые электромобили. Немецкие инженеры своё детище сравнили с пингвином, а не с постоянными обитателями морских глубин.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: