В Яндекс.Директ и Метрике появилась новая модель атрибуции - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В Яндекс.Директ и Метрике появилась новая модель атрибуции - «Новости»

Яндекс представил новую модель атрибуции для Директа и Метрики. Автоматическая модель атрибуции позволит более точно определять источники, которые повлияли на конверсию.


Модели атрибуции в Директе и Метрике позволяют оценивать эффект от размещения рекламы и влияют на обучение стратегий.


Реклама: 2VtzqxH87n9

Как работает автоматическая модель атрибуции


Автоматическая модель атрибуции включает привычные алгоритмы, а также и новые технологии и принципы. Например, кроме определения кросс-девайс конверсий, появился учёт домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет системе учитывать вклад в конверсию отдельных устройств, которые относится к конкретным домохозяйствам.


Новая модель атрибуции позволяет собирать и анализировать больше количество сигналов для обучения стратегий, точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории.


В ближайшем будущем автоматическая модель атрибуции будет оценивать ещё больше различных данных и сигналов.


В Метрике. Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике. Чтобы посмотреть её, выберите атрибуции на странице с отчётами. При этом режим «Кросс-девайс» будет всегда включен.




В Директе. С сегодняшнего дня в новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта её можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними.




Увидеть статистику можно и в Директе — в Мастере отчётов и на странице «Обзор». Для этого в блоке «Атрибуция» выберите «Автоматическая».


Ранее в медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте».



Реклама: 2VtzqvZucsD

Яндекс представил новую модель атрибуции для Директа и Метрики. Автоматическая модель атрибуции позволит более точно определять источники, которые повлияли на конверсию. Модели атрибуции в Директе и Метрике позволяют оценивать эффект от размещения рекламы и влияют на обучение стратегий. Реклама: 2VtzqxH87n9 Как работает автоматическая модель атрибуции Автоматическая модель атрибуции включает привычные алгоритмы, а также и новые технологии и принципы. Например, кроме определения кросс-девайс конверсий, появился учёт домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет системе учитывать вклад в конверсию отдельных устройств, которые относится к конкретным домохозяйствам. Новая модель атрибуции позволяет собирать и анализировать больше количество сигналов для обучения стратегий, точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. В ближайшем будущем автоматическая модель атрибуции будет оценивать ещё больше различных данных и сигналов. В Метрике. Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике. Чтобы посмотреть её, выберите атрибуции на странице с отчётами. При этом режим «Кросс-девайс» будет всегда включен. В Директе. С сегодняшнего дня в новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта её можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними. Увидеть статистику можно и в Директе — в Мастере отчётов и на странице «Обзор». Для этого в блоке «Атрибуция» выберите «Автоматическая». Ранее в медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте». Реклама: 2VtzqvZucsD

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика