Новые модели атрибуции в Мастере отчётов Яндекс.Директ — post-view и post-click - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Новые модели атрибуции в Мастере отчётов Яндекс.Директ — post-view и post-click - «Новости»

В статистике медийных кампаний в Яндекс.Директ появились новые метрики — post-view и post-click конверсии.


Новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии, поможет проанализировать, какие события произошли после просмотра рекламы.


Как сделать анализ событий после просмотра медийной рекламы


В Мастере отчетов выберите модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс». Для выбранных атрибутов визита («Конверсии», «Конверсии (%)», «Цена цели (руб.)», «Рентабельность», «Доля рекламных расходов (%)», «Доход (руб.)», «Прибыль (руб.)») будут доступны метрики post-view и post-click:



  • рost-view — значение поля относится к визитам, которые случились в течение 30 дней после показа рекламы, по которой не было клика;

  • рost-click — значение поля относится к визитам, которые случились в течение 30 дней после клика по медийной рекламе.


Чтобы узнать, сколько всего целевых действий после взаимодействия с медийной рекламой, совершили пользователи, используйте столбец «Всего конверсий». Чтобы начать получать данные по post-view конверсиям, укажите счетчик Метрики в кампании.


Данные по модели атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс» доступны с 12 мая 2022 года.


Ранее в Директе появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления.


В статистике медийных кампаний в Яндекс.Директ появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии, поможет проанализировать, какие события произошли после просмотра рекламы. Как сделать анализ событий после просмотра медийной рекламы В Мастере отчетов выберите модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс». Для выбранных атрибутов визита («Конверсии», «Конверсии (%)», «Цена цели (руб.)», «Рентабельность», «Доля рекламных расходов (%)», «Доход (руб.)», «Прибыль (руб.)») будут доступны метрики post-view и post-click: рost-view — значение поля относится к визитам, которые случились в течение 30 дней после показа рекламы, по которой не было клика; рost-click — значение поля относится к визитам, которые случились в течение 30 дней после клика по медийной рекламе. Чтобы узнать, сколько всего целевых действий после взаимодействия с медийной рекламой, совершили пользователи, используйте столбец «Всего конверсий». Чтобы начать получать данные по post-view конверсиям, укажите счетчик Метрики в кампании. Данные по модели атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс» доступны с 12 мая 2022 года. Ранее в Директе появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика