Большой баннер на Главной странице Яндекса - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Anthropic: хакеры использовали Claude в масштабной кибероперации - «Новости»
Anthropic: хакеры использовали Claude в масштабной кибероперации - «Новости»
В Google сообщили, что компания не связана с проблемами в работе Google Meet в РФ - «Новости»
В Google сообщили, что компания не связана с проблемами в работе Google Meet в РФ - «Новости»
Госучреждения в Неваде закрылись из-за кибератаки - «Новости»
Госучреждения в Неваде закрылись из-за кибератаки - «Новости»
В Москве прошла шестая конференция OFFZONE 2025 - «Новости»
В Москве прошла шестая конференция OFFZONE 2025 - «Новости»
ИБ-сообщество обеспокоено новым пакетом антифрод-мер - «Новости»
ИБ-сообщество обеспокоено новым пакетом антифрод-мер - «Новости»
Realme представила тонкий аккумулятор на 15 000 мА·ч и первый в мире смартфон с термоэлектрическим кулером - «Новости сети»
Realme представила тонкий аккумулятор на 15 000 мА·ч и первый в мире смартфон с термоэлектрическим кулером - «Новости сети»
Phison сняла с себя ответственность за сбои SSD после обновления Windows 11 - «Новости сети»
Phison сняла с себя ответственность за сбои SSD после обновления Windows 11 - «Новости сети»
MSI показала OLED-монитор, который непрерывно работал 533 дня и «почти не выгорел» - «Новости сети»
MSI показала OLED-монитор, который непрерывно работал 533 дня и «почти не выгорел» - «Новости сети»
Сюжетные дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдут из тени в «ближайшем будущем» — первое уже в активной разработке - «Новости сети»
Сюжетные дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдут из тени в «ближайшем будущем» — первое уже в активной разработке - «Новости сети»
Хакер сделал конкурента ChatGPT соучастником вымогательской кампании: ИИ искал уязвимости и писал угрозы - «Новости сети»
Хакер сделал конкурента ChatGPT соучастником вымогательской кампании: ИИ искал уязвимости и писал угрозы - «Новости сети»

Яндекс обновил баннер в десктопной версии Главной страницы — баннер увеличился более чем в два раза и стал ещё заметнее. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и другие показатели эффективности.


Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной Яндекса можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения.


Результаты на практике


Одними из первых новый формат протестировали и оценили Тинькофф и Milka.


Тинькофф


В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась.




Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях.


Milka


Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%.



По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%.


Ранее в Директе появился таргетинг по точному местоположению.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Яндекс обновил баннер в десктопной версии Главной страницы — баннер увеличился более чем в два раза и стал ещё заметнее. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и другие показатели эффективности. Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной Яндекса можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения. Результаты на практике Одними из первых новый формат протестировали и оценили Тинькофф и Milka. Тинькофф В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась. Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях. Milka Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%. По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. Ранее в Директе появился таргетинг по точному местоположению. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
запостил(а)
Turner
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: