Оплата за конверсии в Яндекс.Директ теперь доступна в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Оплата за конверсии в Яндекс.Директ теперь доступна в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» - «Новости»

В начале июня 2021 года в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов», теперь для этой стратегии доступна оплата за конверсии.


Для кого эта стратегия? Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов.


Как это будет работать?


Оплата за конверсии будет приносить достижения целей, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.



  • В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.

  • Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики.

  • Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода.


Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере.


Ранее Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

В начале июня 2021 года в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов», теперь для этой стратегии доступна оплата за конверсии. Для кого эта стратегия? Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов. Как это будет работать? Оплата за конверсии будет приносить достижения целей, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу. В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка. Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики. Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода. Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. Ранее Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика