✔Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов - «Новости»
С 17 июня Яндекс.Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания.
Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он даёт возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учётом знаков препинания. С новым лимитом рекламодателям реже придётся разбивать одну важную мысль на два предложения.
Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке?
Да, стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.
Новый лимит уже внедрили в интерфейс Директа, Коммандера и API. Вы уже сейчас можете учитывать его при подготовке материалов для запланированных рекламных кампаний.
Ранее в Яндекс.Директ появилась новая стратегия — Целевая доля рекламных расходов.
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама