Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Kickidler – программное обеспечение, представляющее собой систему учета
Kickidler – программное обеспечение, представляющее собой систему учета
Intel показала путь к посткремниевым чипам: 2D-транзисторы, совместимые с массовым производством - «Новости сети»
Intel показала путь к посткремниевым чипам: 2D-транзисторы, совместимые с массовым производством - «Новости сети»
Бывшие инженеры ASML тайно построили в Китае прототип EUV-литографа — он работает, но чипы пока не делает - «Новости сети»
Бывшие инженеры ASML тайно построили в Китае прототип EUV-литографа — он работает, но чипы пока не делает - «Новости сети»
Google раскрыла уязвимость Windows 11 — Microsoft не смогла закрыть её с первого раза - «Новости сети»
Google раскрыла уязвимость Windows 11 — Microsoft не смогла закрыть её с первого раза - «Новости сети»
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту
Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD, или будет поздно — NAND подорожала на 246 % и это не предел - «Новости сети»
Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD, или будет поздно — NAND подорожала на 246 % и это не предел - «Новости сети»
Тодд Говард подтвердил, что Fallout 5 будет создаваться с учётом событий сериала «Фоллаут» - «Новости сети»
Тодд Говард подтвердил, что Fallout 5 будет создаваться с учётом событий сериала «Фоллаут» - «Новости сети»
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»
Arctic выпустила термопасту MX-7 — её не нужно размазывать по процессору - «Новости сети»
Arctic выпустила термопасту MX-7 — её не нужно размазывать по процессору - «Новости сети»
Разработка чересчур реалистичного шутера Unrecord вышла на новый уровень благодаря Tencent - «Новости сети»
Разработка чересчур реалистичного шутера Unrecord вышла на новый уровень благодаря Tencent - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов - «Новости»

С 17 июня Яндекс.Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания.


Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он даёт возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учётом знаков препинания. С новым лимитом рекламодателям реже придётся разбивать одну важную мысль на два предложения.







Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке?


Да, стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.



Яндекс.Директ увеличил заголовок рекламы до 56 символов - «Новости»

Новый лимит уже внедрили в интерфейс Директа, Коммандера и API. Вы уже сейчас можете учитывать его при подготовке материалов для запланированных рекламных кампаний.


Ранее в Яндекс.Директ появилась новая стратегия — Целевая доля рекламных расходов.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С 17 июня Яндекс.Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания. Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он даёт возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учётом знаков препинания. С новым лимитом рекламодателям реже придётся разбивать одну важную мысль на два предложения. Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке? Да, стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество. Новый лимит уже внедрили в интерфейс Директа, Коммандера и API. Вы уже сейчас можете учитывать его при подготовке материалов для запланированных рекламных кампаний. Ранее в Яндекс.Директ появилась новая стратегия — Целевая доля рекламных расходов. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: