Роглайт-шутер Witchfire от бывших разработчиков Painkiller и Bulletstorm будет больше похож на Dark Souls, чем DOOM — новый трейлер и дата выхода в EGS - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
«У Microsoft никогда ничего не получается с первого раза»: Copilot+PC провалился и только запутал пользователей - «Новости сети»
«У Microsoft никогда ничего не получается с первого раза»: Copilot+PC провалился и только запутал пользователей - «Новости сети»
Samsung и SK hynix угодили в цугцванг: расширять производство памяти страшно, но не расширять — нельзя - «Новости сети»
Samsung и SK hynix угодили в цугцванг: расширять производство памяти страшно, но не расширять — нельзя - «Новости сети»
Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск SSD и памяти Crucial будет прекращен навсегда - «Новости сети»
Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск SSD и памяти Crucial будет прекращен навсегда - «Новости сети»
Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026 года — и несложно догадаться, почему - «Новости сети»
Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026 года — и несложно догадаться, почему - «Новости сети»
Sony представила A7 V — свою первую полнокадровую камеру с частично-стековым сенсором и бесшумной съёмкой 30 кадров/с за $2900 - «Новости сети»
Sony представила A7 V — свою первую полнокадровую камеру с частично-стековым сенсором и бесшумной съёмкой 30 кадров/с за $2900 - «Новости сети»
Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы дефицит DRAM не прекращался - «Новости сети»
Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы дефицит DRAM не прекращался - «Новости сети»
На Солнце вызревает аномальная активность — она может закончиться «чёрным лебедем» - «Новости сети»
На Солнце вызревает аномальная активность — она может закончиться «чёрным лебедем» - «Новости сети»
Моддер создал самую маленькую PlayStation 1 в мире — на настоящих чипах Sony - «Новости сети»
Моддер создал самую маленькую PlayStation 1 в мире — на настоящих чипах Sony - «Новости сети»
Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на разработку прорывного EUV-источника — конкурента системам ASML - «Новости сети»
Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на разработку прорывного EUV-источника — конкурента системам ASML - «Новости сети»
Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers 2 сократили размер игры на ПК со 154 до 23 Гбайт почти без вреда для скорости загрузок - «Новости сети»
Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers 2 сократили размер игры на ПК со 154 до 23 Гбайт почти без вреда для скорости загрузок - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Роглайт-шутер Witchfire от бывших разработчиков Painkiller и Bulletstorm будет больше похож на Dark Souls, чем DOOM — новый трейлер и дата выхода в EGS - «Новости сети»

Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, на презентации Summer Game Fest раскрыла дату выхода своего фэнтезийного роглайт-шутера Witchfire.





Источник изображений: The Astronauts



Как стало известно, Witchfire поступит в продажу уже 20 сентября текущего года в версии эксклюзивно для раннего доступа Epic Games Store. Ранее сообщалось, что в предрелизном состоянии игра проведёт около 12 месяцев.


Анонс сопроводили динамичным геймплейным трейлером Witchfire. Минутный ролик (прикреплён ниже) демонстрирует местные локации, отстрел разнообразных монстров и возвещает о начале охоты на ведьм.





По сюжету между могущественными ведьмами и Церковью идёт смертельная война. С помощью безбожного арсенала и запрещённой магии игроки в роли вооруженного колдунами Ватикана жертвенника бросят вызов тёмным ужасам.


Вместо планировавшихся изначально для Witchfire боевых арен в проекте будут открытые уровни. По словам главы The Astronauts Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz), это позволит пользователю самому определять порядок исследования зон.




«Мне кажется, последние несколько трейлеров могли создать у игроков ложное впечатление о том, что Witchfire — это один сплошной экшен. Это не так. Конечно, в игре хватает напряжённых боёв, но, помимо этого, вам также предстоит исследовать окружение, заранее планировать свои действия и думать. В этом плане мы гораздо ближе к какой-нибудь Dark Souls, чем, скажем, к DOOM», — говорит Хмеляж.


Впервые Witchfire показали на The Game Awards 2017, однако за игру The Astronauts взялась ещё в 2015 году. Проект базируется на Unreal Engine 4 и предложит «AAA-графику от инди-команды из девяти человек».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, на презентации Summer Game Fest раскрыла дату выхода своего фэнтезийного роглайт-шутера Witchfire. Источник изображений: The Astronauts Как стало известно, Witchfire поступит в продажу уже 20 сентября текущего года в версии эксклюзивно для раннего доступа Epic Games Store. Ранее сообщалось, что в предрелизном состоянии игра проведёт около 12 месяцев. Анонс сопроводили динамичным геймплейным трейлером Witchfire. Минутный ролик (прикреплён ниже) демонстрирует местные локации, отстрел разнообразных монстров и возвещает о начале охоты на ведьм. По сюжету между могущественными ведьмами и Церковью идёт смертельная война. С помощью безбожного арсенала и запрещённой магии игроки в роли вооруженного колдунами Ватикана жертвенника бросят вызов тёмным ужасам. Вместо планировавшихся изначально для Witchfire боевых арен в проекте будут открытые уровни. По словам главы The Astronauts Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz), это позволит пользователю самому определять порядок исследования зон. «Мне кажется, последние несколько трейлеров могли создать у игроков ложное впечатление о том, что Witchfire — это один сплошной экшен. Это не так. Конечно, в игре хватает напряжённых боёв, но, помимо этого, вам также предстоит исследовать окружение, заранее планировать свои действия и думать. В этом плане мы гораздо ближе к какой-нибудь Dark Souls, чем, скажем, к DOOM», — говорит Хмеляж. Впервые Witchfire показали на The Game Awards 2017, однако за игру The Astronauts взялась ещё в 2015 году. Проект базируется на Unreal Engine 4 и предложит «AAA-графику от инди-команды из девяти человек».

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: