В Яндекс.Метрике появились A/B-эксперименты - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую точность навигации - «Новости сети»
Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую точность навигации - «Новости сети»
Закон Ома подсказал путь для развития аккумуляторных систем хранения энергии — пора повышать напряжение - «Новости сети»
Закон Ома подсказал путь для развития аккумуляторных систем хранения энергии — пора повышать напряжение - «Новости сети»
Статистика Backblaze: за последние 12 лет срок службы жёстких дисков увеличился в разы - «Новости сети»
Статистика Backblaze: за последние 12 лет срок службы жёстких дисков увеличился в разы - «Новости сети»
SpaceX уличили в рейдерском захвате международного резервного спутникового канала связи - «Новости сети»
SpaceX уличили в рейдерском захвате международного резервного спутникового канала связи - «Новости сети»
ЕС обязал производителей оснастить зарядные устройства отсоединяемыми кабелями USB-C - «Новости сети»
ЕС обязал производителей оснастить зарядные устройства отсоединяемыми кабелями USB-C - «Новости сети»
Свежий баг используется для внедрения руткитов на устройства Cisco - «Новости»
Свежий баг используется для внедрения руткитов на устройства Cisco - «Новости»
Октябрьские обновления для Windows 11 нарушают работу localhost - «Новости»
Октябрьские обновления для Windows 11 нарушают работу localhost - «Новости»
Минцифры и ФАС требуют от Apple возможности использования российских поисковиков - «Новости»
Минцифры и ФАС требуют от Apple возможности использования российских поисковиков - «Новости»
Для восстановления аккаунта Google можно будет использовать доверенные контакты - «Новости»
Для восстановления аккаунта Google можно будет использовать доверенные контакты - «Новости»
Открытое обращение к министру цифрового развития от основателя «Хакера» - «Новости»
Открытое обращение к министру цифрового развития от основателя «Хакера» - «Новости»

В Яндекс.Метрике появилась возможность проводить A/B-эксперименты.


Новый инструмент для проведения A/B-экспериментов работает на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных.


Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки продаж.



Как провести A/B-тест в Яндекс.Метрике


С помощью Varioqub вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.


Инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только текст, название и цвет элементов, но и изменять стили CSS, а также произвольную HTML-разметку. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант сайта нравится посетителям.


Перед началом A/B-тестирование установите на сайт счетчик Яндекс Метрики. Затем внесите изменения в код вашего сайта.


Продумайте ход эксперимента. При этом убедитесь, что изменения могут применяться ко всем страницам сайта, и проверьте работоспособность сайта, его доступность для посетителей.


Эксперимент собирает статистику исходя из поведения реальных посетителей сайта. Чем больше визитов состоится, тем более чувствительный будет эксперимент и тем менее значительные изменения метрик можно зафиксировать.


Создайте эксперимент, настроив нужные данные.




В завершении посмотрите отчет и примите решение о результате эксперимента.


A/B-тесты помогут проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги, а также увеличить конверсию сайта.


Ранее в Метрике появилась загрузка расходов на рекламу из ВКонтакте и myTarget.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Яндекс.Метрике появилась возможность проводить A/B-эксперименты. Новый инструмент для проведения A/B-экспериментов работает на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных. Реклама: 2Vtzqxi7Yrq Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки продаж. Как провести A/B-тест в Яндекс.Метрике С помощью Varioqub вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры. Инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только текст, название и цвет элементов, но и изменять стили CSS, а также произвольную HTML-разметку. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант сайта нравится посетителям. Перед началом A/B-тестирование установите на сайт счетчик Яндекс Метрики. Затем внесите изменения в код вашего сайта. Продумайте ход эксперимента. При этом убедитесь, что изменения могут применяться ко всем страницам сайта, и проверьте работоспособность сайта, его доступность для посетителей. Эксперимент собирает статистику исходя из поведения реальных посетителей сайта. Чем больше визитов состоится, тем более чувствительный будет эксперимент и тем менее значительные изменения метрик можно зафиксировать. Создайте эксперимент, настроив нужные данные. В завершении посмотрите отчет и примите решение о результате эксперимента. A/B-тесты помогут проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги, а также увеличить конверсию сайта. Ранее в Метрике появилась загрузка расходов на рекламу из ВКонтакте и myTarget.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: