В Яндекс.Метрике появились A/B-эксперименты - «Новости» » Интернет технологии
sitename

В Яндекс.Метрике появилась возможность проводить A/B-эксперименты.


Новый инструмент для проведения A/B-экспериментов работает на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных.


Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки продаж.



Как провести A/B-тест в Яндекс.Метрике


С помощью Varioqub вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.


Инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только текст, название и цвет элементов, но и изменять стили CSS, а также произвольную HTML-разметку. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант сайта нравится посетителям.


Перед началом A/B-тестирование установите на сайт счетчик Яндекс Метрики. Затем внесите изменения в код вашего сайта.


Продумайте ход эксперимента. При этом убедитесь, что изменения могут применяться ко всем страницам сайта, и проверьте работоспособность сайта, его доступность для посетителей.


Эксперимент собирает статистику исходя из поведения реальных посетителей сайта. Чем больше визитов состоится, тем более чувствительный будет эксперимент и тем менее значительные изменения метрик можно зафиксировать.


Создайте эксперимент, настроив нужные данные.




В завершении посмотрите отчет и примите решение о результате эксперимента.


A/B-тесты помогут проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги, а также увеличить конверсию сайта.


Ранее в Метрике появилась загрузка расходов на рекламу из ВКонтакте и myTarget.


В Яндекс.Метрике появилась возможность проводить A/B-эксперименты. Новый инструмент для проведения A/B-экспериментов работает на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных. Реклама: 2Vtzqxi7Yrq Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки продаж. Как провести A/B-тест в Яндекс.Метрике С помощью Varioqub вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры. Инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только текст, название и цвет элементов, но и изменять стили CSS, а также произвольную HTML-разметку. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант сайта нравится посетителям. Перед началом A/B-тестирование установите на сайт счетчик Яндекс Метрики. Затем внесите изменения в код вашего сайта. Продумайте ход эксперимента. При этом убедитесь, что изменения могут применяться ко всем страницам сайта, и проверьте работоспособность сайта, его доступность для посетителей. Эксперимент собирает статистику исходя из поведения реальных посетителей сайта. Чем больше визитов состоится, тем более чувствительный будет эксперимент и тем менее значительные изменения метрик можно зафиксировать. Создайте эксперимент, настроив нужные данные. В завершении посмотрите отчет и примите решение о результате эксперимента. A/B-тесты помогут проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги, а также увеличить конверсию сайта. Ранее в Метрике появилась загрузка расходов на рекламу из ВКонтакте и myTarget.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика