✔В Яндекс Директ появился новый инструмент — Центр конверсий - «Новости»
Яндекс Директ представил новый инструмент для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне — Центр конверсий.
Центр конверсий позволяет собирать данные об онлайн и офлайн конверсиях со всех этапов воронки продаж прямо внутри интерфейса Директа.
Как работает центр конверсий в Директе и как загрузить в него данные
Центр конверсий — это единое окно для работы со всеми конверсиями. Он будет полезен для:
- Сбора данных по финальным офлайн-конверсиям, например по оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате.
- Настройки передачи офлайн-конверсий.
- Отслеживания статистики по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике.
Через Центр конверсий можно передать данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Для загрузки нужно создать файл с конверсиями и загрузить его на любой удобный для вас источник. Центр конверсий сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них.
После загрузки применяйте конверсии для оптимизации рекламы. Так данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.
Статус загрузки. Центр конверсий покажет уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, как это исправить.
Статистика по всем конверсиям. Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.
Ранее Яндекс Директ обновил интерфейс создания текстово-графических объявлений.