Яндекс.Карты улучшили навигацию в пробках - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»

Яндекс.Карты стали точнее рассчитывать время проезда загруженных перекрёстков. А именно тех, где оно значительно зависит от того, едет водитель прямо или поворачивает. Раньше алгоритмы показывали общую пробку на перекрёсток, а сейчас вычисляют пробки отдельно для разных направлений. Это позволяет лучше прогнозировать время поездки и предлагать более быстрые маршруты, где возможно.





Чтобы обновить алгоритмы, в Картах автоматически проанализировали российские перекрёстки и отобрали несколько тысяч самых сложных.


Теперь в зависимости от построенного маршрута в Картах и Навигаторе по-разному отображается загруженность на участке перед перекрёстком. Так, если для проезда прямо долго горит красный и накопилась пробка — на маршруте, проходящем в этом направлении, участок отмечается красным. При этом для маршрута, который идёт направо, он может остаться зелёным — если там пробки нет. Это поможет водителю оценить альтернативы и выбрать оптимальный путь.


Похожая история с расчётом времени. Например, вечером у Казанского вокзала при повороте с Каланчёвской на Краснопрудную уходит на пять минут больше, чем если ехать прямо. Раньше алгоритмы прибавляли там всем водителям 1–2 минуты ко времени прибытия. Сейчас же они оценят потерю времени в 6–8 минут, но только для поворачивающих направо. Для остальных дорога будет более свободной.




У поворота с Нового Арбата на Садовое кольцо вечером пробка есть для всех. Но те, кто поворачивает направо, тратят на неё примерно в два раза больше времени — 8–10 минут. Остальным же теперь алгоритм будет показывать меньше — 4–5 минут на проезд.


Пробки в Картах оцениваются по десятибалльной шкале, где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит» по основным магистралям или движение затруднено, например, из-за снега. На маршруте уровень загруженности отмечается оттенками зелёного, жёлтого и красного. Это позволяет водителю быстро оценить свой маршрут.


Ранее в Яндекс.Картах появилось большое обновление московских панорам.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Яндекс.Карты стали точнее рассчитывать время проезда загруженных перекрёстков. А именно тех, где оно значительно зависит от того, едет водитель прямо или поворачивает. Раньше алгоритмы показывали общую пробку на перекрёсток, а сейчас вычисляют пробки отдельно для разных направлений. Это позволяет лучше прогнозировать время поездки и предлагать более быстрые маршруты, где возможно. Чтобы обновить алгоритмы, в Картах автоматически проанализировали российские перекрёстки и отобрали несколько тысяч самых сложных. Теперь в зависимости от построенного маршрута в Картах и Навигаторе по-разному отображается загруженность на участке перед перекрёстком. Так, если для проезда прямо долго горит красный и накопилась пробка — на маршруте, проходящем в этом направлении, участок отмечается красным. При этом для маршрута, который идёт направо, он может остаться зелёным — если там пробки нет. Это поможет водителю оценить альтернативы и выбрать оптимальный путь. Похожая история с расчётом времени. Например, вечером у Казанского вокзала при повороте с Каланчёвской на Краснопрудную уходит на пять минут больше, чем если ехать прямо. Раньше алгоритмы прибавляли там всем водителям 1–2 минуты ко времени прибытия. Сейчас же они оценят потерю времени в 6–8 минут, но только для поворачивающих направо. Для остальных дорога будет более свободной. У поворота с Нового Арбата на Садовое кольцо вечером пробка есть для всех. Но те, кто поворачивает направо, тратят на неё примерно в два раза больше времени — 8–10 минут. Остальным же теперь алгоритм будет показывать меньше — 4–5 минут на проезд. Пробки в Картах оцениваются по десятибалльной шкале, где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит» по основным магистралям или движение затруднено, например, из-за снега. На маршруте уровень загруженности отмечается оттенками зелёного, жёлтого и красного. Это позволяет водителю быстро оценить свой маршрут. Ранее в Яндекс.Картах появилось большое обновление московских панорам. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: