Яндекс.Карты улучшили навигацию в пробках - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Спрос на первый российский RISC-V-микроконтроллер MIK32 «Амур» превзошёл ожидания - «Новости сети»
Спрос на первый российский RISC-V-микроконтроллер MIK32 «Амур» превзошёл ожидания - «Новости сети»
На ветрогенераторы в Германии начали ставить деревянные лопасти, но на мельницы они похожи не стали - «Новости сети»
На ветрогенераторы в Германии начали ставить деревянные лопасти, но на мельницы они похожи не стали - «Новости сети»
Китайские учёные создали аккумулятор в два раза лучше литиевого на электролите из воды - «Новости сети»
Китайские учёные создали аккумулятор в два раза лучше литиевого на электролите из воды - «Новости сети»
Китайский стартап представил 300-долларовый ноутбук на RISC-V-процессоре - «Новости сети»
Китайский стартап представил 300-долларовый ноутбук на RISC-V-процессоре - «Новости сети»
Hisense представила телевизор CanvasTV — аналог Samsung The Frame, но намного дешевле - «Новости сети»
Hisense представила телевизор CanvasTV — аналог Samsung The Frame, но намного дешевле - «Новости сети»
Dropbox взломали. Украдены данные клиентов и аутентификационные секреты - «Новости»
Dropbox взломали. Украдены данные клиентов и аутентификационные секреты - «Новости»
Cuttlefish заражает роутеры и ищет в трафике учетные данные - «Новости»
Cuttlefish заражает роутеры и ищет в трафике учетные данные - «Новости»
Постквантовая криптография в Chrome может ломать TLS - «Новости»
Постквантовая криптография в Chrome может ломать TLS - «Новости»
Роскомнадзор: Telegram не удалил более 120 000 противоправных материалов - «Новости»
Роскомнадзор: Telegram не удалил более 120 000 противоправных материалов - «Новости»
В прошлом году Google не допустила в Play Store 2,3 млн приложений - «Новости»
В прошлом году Google не допустила в Play Store 2,3 млн приложений - «Новости»

Яндекс.Карты стали точнее рассчитывать время проезда загруженных перекрёстков. А именно тех, где оно значительно зависит от того, едет водитель прямо или поворачивает. Раньше алгоритмы показывали общую пробку на перекрёсток, а сейчас вычисляют пробки отдельно для разных направлений. Это позволяет лучше прогнозировать время поездки и предлагать более быстрые маршруты, где возможно.





Чтобы обновить алгоритмы, в Картах автоматически проанализировали российские перекрёстки и отобрали несколько тысяч самых сложных.


Теперь в зависимости от построенного маршрута в Картах и Навигаторе по-разному отображается загруженность на участке перед перекрёстком. Так, если для проезда прямо долго горит красный и накопилась пробка — на маршруте, проходящем в этом направлении, участок отмечается красным. При этом для маршрута, который идёт направо, он может остаться зелёным — если там пробки нет. Это поможет водителю оценить альтернативы и выбрать оптимальный путь.


Похожая история с расчётом времени. Например, вечером у Казанского вокзала при повороте с Каланчёвской на Краснопрудную уходит на пять минут больше, чем если ехать прямо. Раньше алгоритмы прибавляли там всем водителям 1–2 минуты ко времени прибытия. Сейчас же они оценят потерю времени в 6–8 минут, но только для поворачивающих направо. Для остальных дорога будет более свободной.




У поворота с Нового Арбата на Садовое кольцо вечером пробка есть для всех. Но те, кто поворачивает направо, тратят на неё примерно в два раза больше времени — 8–10 минут. Остальным же теперь алгоритм будет показывать меньше — 4–5 минут на проезд.


Пробки в Картах оцениваются по десятибалльной шкале, где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит» по основным магистралям или движение затруднено, например, из-за снега. На маршруте уровень загруженности отмечается оттенками зелёного, жёлтого и красного. Это позволяет водителю быстро оценить свой маршрут.


Ранее в Яндекс.Картах появилось большое обновление московских панорам.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Яндекс.Карты стали точнее рассчитывать время проезда загруженных перекрёстков. А именно тех, где оно значительно зависит от того, едет водитель прямо или поворачивает. Раньше алгоритмы показывали общую пробку на перекрёсток, а сейчас вычисляют пробки отдельно для разных направлений. Это позволяет лучше прогнозировать время поездки и предлагать более быстрые маршруты, где возможно. Чтобы обновить алгоритмы, в Картах автоматически проанализировали российские перекрёстки и отобрали несколько тысяч самых сложных. Теперь в зависимости от построенного маршрута в Картах и Навигаторе по-разному отображается загруженность на участке перед перекрёстком. Так, если для проезда прямо долго горит красный и накопилась пробка — на маршруте, проходящем в этом направлении, участок отмечается красным. При этом для маршрута, который идёт направо, он может остаться зелёным — если там пробки нет. Это поможет водителю оценить альтернативы и выбрать оптимальный путь. Похожая история с расчётом времени. Например, вечером у Казанского вокзала при повороте с Каланчёвской на Краснопрудную уходит на пять минут больше, чем если ехать прямо. Раньше алгоритмы прибавляли там всем водителям 1–2 минуты ко времени прибытия. Сейчас же они оценят потерю времени в 6–8 минут, но только для поворачивающих направо. Для остальных дорога будет более свободной. У поворота с Нового Арбата на Садовое кольцо вечером пробка есть для всех. Но те, кто поворачивает направо, тратят на неё примерно в два раза больше времени — 8–10 минут. Остальным же теперь алгоритм будет показывать меньше — 4–5 минут на проезд. Пробки в Картах оцениваются по десятибалльной шкале, где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит» по основным магистралям или движение затруднено, например, из-за снега. На маршруте уровень загруженности отмечается оттенками зелёного, жёлтого и красного. Это позволяет водителю быстро оценить свой маршрут. Ранее в Яндекс.Картах появилось большое обновление московских панорам. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика