В ноябре доля электромобилей на первичном рынке Норвегии достигла 73,8 % - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Из чего состоит разработка веб-приложений и зачем это знать бизнесу
Из чего состоит разработка веб-приложений и зачем это знать бизнесу
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В ноябре доля электромобилей на первичном рынке Норвегии достигла 73,8 % - «Новости сети»

В начале осени электромобили уже достигали доли в 80 % на первичном авторынке Норвегии, и тогда появилось предположение, что при сохранении темпов электрификации страна уже к апрелю 2022 года сможет отказаться от продаж новых машин с ДВС. Ноябрьская статистика демонстрирует некоторое ухудшение динамики, но свои 73,8 % местного рынка электромобили всё же заняли.




В ноябре доля электромобилей на первичном рынке Норвегии достигла 73,8 % - «Новости сети»


Источник изображения: 3DNews



Напомним, что официально поставленная цель упоминает 2025 год в качестве рубежа полного отказа от продаж новых автомобилей с ненулевым углеродным выбросом на рынке Норвегии, но пока страна движется в этом направлении с опережением графика. Китайские производители электромобилей начинают свою экспансию на рынок Европы именно с Норвегии.


По информации Electrek, в сочетании с гибридами доля машин с тяговыми электродвигателями на рынке Норвегии в ноябре достигла 94,9 %, а вот объёмы продаж автомобилей с ДВС измерялись несколькими сотнями штук против 3288 гибридов и 11 274 «чистокровных» электромобилей. Tesla Model Y оставалась лидером, одноимённых кроссоверов было продано 1013 штук, на втором месте оказался электромобиль Tesla Model 3 с 771 реализованным экземпляром. Наступает на пятки американскому конкуренту немецкий концерн Volkswagen, чья новинка в лице ID.4 нашла в Норвегии 725 владельцев по итогам ноября. Родственная Audi Q4 e-tron разошлась тиражом в 661 экземпляр, а долгожитель Nissan Leaf актуального поколения отстал от неё лишь на шесть единиц.


Кстати, если рассматривать весь период с начала текущего года, то электромобили на рынке Норвегии пока занимают всего 64,2 %. Это на 12 процентных пунктов выше, чем в аналогичном периоде 2020 года, но всё ещё очень далеко от ста процентов. Местные власти способствуют развитию зарядной инфраструктуры, а главные стимулы перехода на электромобили носят фискальный характер — налоги подталкивают граждан отказываться от автомобилей с ДВС в пользу электротранспорта.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В начале осени электромобили уже достигали доли в 80 % на первичном авторынке Норвегии, и тогда появилось предположение, что при сохранении темпов электрификации страна уже к апрелю 2022 года сможет отказаться от продаж новых машин с ДВС. Ноябрьская статистика демонстрирует некоторое ухудшение динамики, но свои 73,8 % местного рынка электромобили всё же заняли. Источник изображения: 3DNews Напомним, что официально поставленная цель упоминает 2025 год в качестве рубежа полного отказа от продаж новых автомобилей с ненулевым углеродным выбросом на рынке Норвегии, но пока страна движется в этом направлении с опережением графика. Китайские производители электромобилей начинают свою экспансию на рынок Европы именно с Норвегии. По информации Electrek, в сочетании с гибридами доля машин с тяговыми электродвигателями на рынке Норвегии в ноябре достигла 94,9 %, а вот объёмы продаж автомобилей с ДВС измерялись несколькими сотнями штук против 3288 гибридов и 11 274 «чистокровных» электромобилей. Tesla Model Y оставалась лидером, одноимённых кроссоверов было продано 1013 штук, на втором месте оказался электромобиль Tesla Model 3 с 771 реализованным экземпляром. Наступает на пятки американскому конкуренту немецкий концерн Volkswagen, чья новинка в лице ID.4 нашла в Норвегии 725 владельцев по итогам ноября. Родственная Audi Q4 e-tron разошлась тиражом в 661 экземпляр, а долгожитель Nissan Leaf актуального поколения отстал от неё лишь на шесть единиц. Кстати, если рассматривать весь период с начала текущего года, то электромобили на рынке Норвегии пока занимают всего 64,2 %. Это на 12 процентных пунктов выше, чем в аналогичном периоде 2020 года, но всё ещё очень далеко от ста процентов. Местные власти способствуют развитию зарядной инфраструктуры, а главные стимулы перехода на электромобили носят фискальный характер — налоги подталкивают граждан отказываться от автомобилей с ДВС в пользу электротранспорта.
запостил(а)
Palmer
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: