В ноябре доля электромобилей на первичном рынке Норвегии достигла 73,8 % - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами — GeForce RTX 5070 Ti теперь медленнее - «Новости сети»
AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами — GeForce RTX 5070 Ti теперь медленнее - «Новости сети»
Honor представила флагманский планшет MagicPad 3 с большим 13,3-дюймовым экраном и ценой от $420 - «Новости сети»
Honor представила флагманский планшет MagicPad 3 с большим 13,3-дюймовым экраном и ценой от $420 - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
«Кто-то проник в наш дом и что-то украл» — Сэм Альтман назвал отвратительным то, как Meta✴ переманивает специалистов ИИ - «Новости сети»
«Кто-то проник в наш дом и что-то украл» — Сэм Альтман назвал отвратительным то, как Meta✴ переманивает специалистов ИИ - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Япония запретила продажу смартфонов Google Pixel 7 — Pixel 8 и Pixel 9 тоже под угрозой - «Новости сети»
Япония запретила продажу смартфонов Google Pixel 7 — Pixel 8 и Pixel 9 тоже под угрозой - «Новости сети»
В Пекине прошёл первый в мире футбольный турнир между гуманоидными роботами - «Новости сети»
В Пекине прошёл первый в мире футбольный турнир между гуманоидными роботами - «Новости сети»
Toyota RAV4 по итогам прошлого года обогнала Tesla Model Y в статусе самого популярного в мире автомобиля - «Новости сети»
Toyota RAV4 по итогам прошлого года обогнала Tesla Model Y в статусе самого популярного в мире автомобиля - «Новости сети»
Злоумышленники могут обойти аутентификацию почти 700 моделей принтеров Brother - «Новости»
Злоумышленники могут обойти аутентификацию почти 700 моделей принтеров Brother - «Новости»
Специалисты Cloudflare объяснили, что происходит с российским трафиком - «Новости»
Специалисты Cloudflare объяснили, что происходит с российским трафиком - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В ноябре доля электромобилей на первичном рынке Норвегии достигла 73,8 % - «Новости сети»

В начале осени электромобили уже достигали доли в 80 % на первичном авторынке Норвегии, и тогда появилось предположение, что при сохранении темпов электрификации страна уже к апрелю 2022 года сможет отказаться от продаж новых машин с ДВС. Ноябрьская статистика демонстрирует некоторое ухудшение динамики, но свои 73,8 % местного рынка электромобили всё же заняли.




В ноябре доля электромобилей на первичном рынке Норвегии достигла 73,8 % - «Новости сети»


Источник изображения: 3DNews



Напомним, что официально поставленная цель упоминает 2025 год в качестве рубежа полного отказа от продаж новых автомобилей с ненулевым углеродным выбросом на рынке Норвегии, но пока страна движется в этом направлении с опережением графика. Китайские производители электромобилей начинают свою экспансию на рынок Европы именно с Норвегии.


По информации Electrek, в сочетании с гибридами доля машин с тяговыми электродвигателями на рынке Норвегии в ноябре достигла 94,9 %, а вот объёмы продаж автомобилей с ДВС измерялись несколькими сотнями штук против 3288 гибридов и 11 274 «чистокровных» электромобилей. Tesla Model Y оставалась лидером, одноимённых кроссоверов было продано 1013 штук, на втором месте оказался электромобиль Tesla Model 3 с 771 реализованным экземпляром. Наступает на пятки американскому конкуренту немецкий концерн Volkswagen, чья новинка в лице ID.4 нашла в Норвегии 725 владельцев по итогам ноября. Родственная Audi Q4 e-tron разошлась тиражом в 661 экземпляр, а долгожитель Nissan Leaf актуального поколения отстал от неё лишь на шесть единиц.


Кстати, если рассматривать весь период с начала текущего года, то электромобили на рынке Норвегии пока занимают всего 64,2 %. Это на 12 процентных пунктов выше, чем в аналогичном периоде 2020 года, но всё ещё очень далеко от ста процентов. Местные власти способствуют развитию зарядной инфраструктуры, а главные стимулы перехода на электромобили носят фискальный характер — налоги подталкивают граждан отказываться от автомобилей с ДВС в пользу электротранспорта.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В начале осени электромобили уже достигали доли в 80 % на первичном авторынке Норвегии, и тогда появилось предположение, что при сохранении темпов электрификации страна уже к апрелю 2022 года сможет отказаться от продаж новых машин с ДВС. Ноябрьская статистика демонстрирует некоторое ухудшение динамики, но свои 73,8 % местного рынка электромобили всё же заняли. Источник изображения: 3DNews Напомним, что официально поставленная цель упоминает 2025 год в качестве рубежа полного отказа от продаж новых автомобилей с ненулевым углеродным выбросом на рынке Норвегии, но пока страна движется в этом направлении с опережением графика. Китайские производители электромобилей начинают свою экспансию на рынок Европы именно с Норвегии. По информации Electrek, в сочетании с гибридами доля машин с тяговыми электродвигателями на рынке Норвегии в ноябре достигла 94,9 %, а вот объёмы продаж автомобилей с ДВС измерялись несколькими сотнями штук против 3288 гибридов и 11 274 «чистокровных» электромобилей. Tesla Model Y оставалась лидером, одноимённых кроссоверов было продано 1013 штук, на втором месте оказался электромобиль Tesla Model 3 с 771 реализованным экземпляром. Наступает на пятки американскому конкуренту немецкий концерн Volkswagen, чья новинка в лице ID.4 нашла в Норвегии 725 владельцев по итогам ноября. Родственная Audi Q4 e-tron разошлась тиражом в 661 экземпляр, а долгожитель Nissan Leaf актуального поколения отстал от неё лишь на шесть единиц. Кстати, если рассматривать весь период с начала текущего года, то электромобили на рынке Норвегии пока занимают всего 64,2 %. Это на 12 процентных пунктов выше, чем в аналогичном периоде 2020 года, но всё ещё очень далеко от ста процентов. Местные власти способствуют развитию зарядной инфраструктуры, а главные стимулы перехода на электромобили носят фискальный характер — налоги подталкивают граждан отказываться от автомобилей с ДВС в пользу электротранспорта.
запостил(а)
Palmer
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: