Немцы приблизились к созданию коммерческой установки по добыче топлива из воздуха - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Немцы приблизились к созданию коммерческой установки по добыче топлива из воздуха - «Новости сети»

На базе немецкого Технологического института Карлсруэ (KIT) к опытной эксплуатации готовится мобильная установка по добыче синтетического топлива из воздуха. Установка начнёт работать в следующем году с производительностью до 300 литров топлива в сутки. Это последний этап испытаний перед началом коммерческого выпуска установок с производительностью не менее 2000 литров в сутки. Но даром это топливо обходиться не будет.




Немцы приблизились к созданию коммерческой установки по добыче топлива из воздуха - «Новости сети»


Источник изображения: Amadeus Bramsiepe, KIT



Новая установка по-прежнему контейнерного типа, что подразумевает мобильность платформы. Её можно привезти и запустить в местах добычи электричества в требуемом масштабе. Основная идея проекта заключается в том, чтобы с пользой использовать пики в возобновляемой энергетике. Если солнечные и ветряные электростанции начинают выдавать в нагрузку больше требуемого, то эти излишки можно превратить в синтетическое топливо, которое удобно хранить, транспортировать и использовать.


До этого момента опытная установка инженеров KIT вырабатывала в сутки 10 литров синтетического топлива. Новая установка увеличит производительность в 20–30 раз и впервые совместит все этапы производства, от фильтрации из воздуха CO2 до слива в баки готового для использования синтетического горючего. Произойдёт это в 2022 году, в течение которого выделенная из KIT компания INERATEC будет заниматься вопросами сертификации, получения разрешения на серийное производство установок и созданием предсерийного образца.


Химические процессы в установке по добыче топлива из воздуха проходят несколько этапов. За счёт ВИЭ в ходе электролиза производится водород (H2). Углерод в форме углекислого газа (CO2) добывают с помощью прямой прокачки воздуха через специальные фильтры и на следующем этапе с использованием реакции обратной конверсии водяного пара (RWGS) в сочетании с H2 преобразуют его в синтез-газ (H2/CO). За счёт точной регулировки соотношения водорода и угарного газа (а новая установка обладает повышенной точностью регулирования процессов), в ходе реакции Фишера — Тропша синтез-газ преобразуется в синтетические углеводороды. Подбором катализатора можно добиться получения дизельного топлива, бензина, керосина и восков, а также сырья для химической промышленности.





Установка по получению из воздуха в сутки 10 литров синтетического топлива. Источник изображения: P2X project/Patrick Langer, KIT



«С оптимизированным реактором RWGS можно более точно контролировать реакции и значительно улучшить процесс, — заявил д-р Тим Бёлткен (Tim Böltken), один из управляющих директоров INERATEC. — Каждый час можно перерабатывать до 3 кг водорода из электролизеров». «Это соответствует потребляемой мощности в 125 кВт и устанавливает новые стандарты во всём мире», — добавил он.


На базе немецкого Технологического института Карлсруэ (KIT) к опытной эксплуатации готовится мобильная установка по добыче синтетического топлива из воздуха. Установка начнёт работать в следующем году с производительностью до 300 литров топлива в сутки. Это последний этап испытаний перед началом коммерческого выпуска установок с производительностью не менее 2000 литров в сутки. Но даром это топливо обходиться не будет. Источник изображения: Amadeus Bramsiepe, KIT Новая установка по-прежнему контейнерного типа, что подразумевает мобильность платформы. Её можно привезти и запустить в местах добычи электричества в требуемом масштабе. Основная идея проекта заключается в том, чтобы с пользой использовать пики в возобновляемой энергетике. Если солнечные и ветряные электростанции начинают выдавать в нагрузку больше требуемого, то эти излишки можно превратить в синтетическое топливо, которое удобно хранить, транспортировать и использовать. До этого момента опытная установка инженеров KIT вырабатывала в сутки 10 литров синтетического топлива. Новая установка увеличит производительность в 20–30 раз и впервые совместит все этапы производства, от фильтрации из воздуха CO2 до слива в баки готового для использования синтетического горючего. Произойдёт это в 2022 году, в течение которого выделенная из KIT компания INERATEC будет заниматься вопросами сертификации, получения разрешения на серийное производство установок и созданием предсерийного образца. Химические процессы в установке по добыче топлива из воздуха проходят несколько этапов. За счёт ВИЭ в ходе электролиза производится водород (H2). Углерод в форме углекислого газа (CO2) добывают с помощью прямой прокачки воздуха через специальные фильтры и на следующем этапе с использованием реакции обратной конверсии водяного пара (RWGS) в сочетании с H2 преобразуют его в синтез-газ (H2/CO). За счёт точной регулировки соотношения водорода и угарного газа (а новая установка обладает повышенной точностью регулирования процессов), в ходе реакции Фишера — Тропша синтез-газ преобразуется в синтетические углеводороды. Подбором катализатора можно добиться получения дизельного топлива, бензина, керосина и восков, а также сырья для химической промышленности. Установка по получению из воздуха в сутки 10 литров синтетического топлива. Источник изображения: P2X project/Patrick Langer, KIT «С оптимизированным реактором RWGS можно более точно контролировать реакции и значительно улучшить процесс, — заявил д-р Тим Бёлткен (Tim Böltken), один из управляющих директоров INERATEC. — Каждый час можно перерабатывать до 3 кг водорода из электролизеров». «Это соответствует потребляемой мощности в 125 кВт и устанавливает новые стандарты во всём мире», — добавил он.
запостил(а)
Dean
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика