sitename
iPhone 13 и их конкуренты — сравниваем характеристики новинок Apple с флагманами на Android и iPhone 12 - «Новости сети»
iPhone 13 и их конкуренты — сравниваем характеристики новинок Apple с флагманами на Android и iPhone 12 - «Новости сети»
МТС и Huawei показали рекордную для России скорость в сети 5G - «Новости сети»
МТС и Huawei показали рекордную для России скорость в сети 5G - «Новости сети»
Представлены Xiaomi 11T и 11T Pro — флагманы с продвинутыми 108-Мп  камерами и зарядкой до 120 Вт - «Новости сети»
Представлены Xiaomi 11T и 11T Pro — флагманы с продвинутыми 108-Мп  камерами и зарядкой до 120 Вт - «Новости сети»
Четыре туриста и ни одного астронавта: сегодня ночью — запуск в космос первой гражданской миссии SpaceX Inspiration4 - «Новости сети»
Четыре туриста и ни одного астронавта: сегодня ночью — запуск в космос первой гражданской миссии SpaceX Inspiration4 - «Новости сети»
Apple прекратила продажи iPhone XR и старшей версии iPhone SE с 256 Гбайт памяти - «Новости сети»
Apple прекратила продажи iPhone XR и старшей версии iPhone SE с 256 Гбайт памяти - «Новости сети»
Как начать игорный бизнес в интернете!
Как начать игорный бизнес в интернете!
Instagram тестирует новую функцию «Монтаж» для историй - «Новости»
Instagram тестирует новую функцию «Монтаж» для историй - «Новости»
В приложении ВКонтакте теперь можно менять фон и цвет сообщений - «Новости»
В приложении ВКонтакте теперь можно менять фон и цвет сообщений - «Новости»
Проверьте вашего партнера, заказчика или исполнителя прямо в поиске Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Проверьте вашего партнера, заказчика или исполнителя прямо в поиске Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Для свежей уязвимости в Ghostscript опубликован PoC-эксплоит - «Новости»
Для свежей уязвимости в Ghostscript опубликован PoC-эксплоит - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В медийных кампаниях Яндекс.Директ появились новые фильтры по типам контента - «Новости»

В медийных кампаниях Директа появилось расширенное ограничение показов по типам контента. Это позволит управлять окружением, в котором показывается реклама.


На данный момент, Директ по умолчанию ограничивает показ рекламы среди контента с трагической тематикой.



Однако некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом, если он не соответствует политикам или ценностям их бренда. Специально для таких случаев в настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция — расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.


Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.



Как работает расширенное ограничение показов рекламы по типам контента в Яндекс.Директ


Для разметки текста и видеоконтента система использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть классифицирует веб-страницы по тематикам контента с помощью технологии распознавания ключевых слов внутри страницы. Другая — по последовательным кадрам роликов, которые размещаются в видеосети.


Также, все площадки постоянно анализируются с помощью Яндекс.Толоки и оцениваются, правильно ли размечены категории видео и сайтов. Результаты используются для обучения нейросети. Это помогает улучшать технологии и даёт высокую точность разметки по всем категориям.


Как включить расширенное ограничение


Дополнительно ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».



В медийных кампаниях Яндекс.Директ появились новые фильтры по типам контента - «Новости»

Расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря. Если дополнительно ограничивать места показов не требуется, можно оставить базовую настройку.

В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании вы сможете увидеть, какую долю показов мы отфильтровали по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.


Ранее в Директе стала доступна оплата за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов».


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через: