✔Facebook ограничит показ политической рекламы за неделю до выборов в США - «Интернет»
Социальная сеть Facebook заявила, что прекратит прием новой политической рекламы за неделю до дня выборов в США 3 ноября, передает Reuters.
«Facebook прекратит прием новой политической рекламы за неделю до дня выборов в США 3 ноября - в результате ряда шагов, которые компания объявила в качестве своего окончательного плана по сокращению рисков дезинформации и вмешательства в выборы…Компания также заявила, что создает ярлык для сообщений кандидатов или кампаний, которые пытаются заявить о своей победе до того, как результаты выборов станут официальными», - говорится в сообщении.
Также указывается, что сеть, будет по-прежнему позволять запускать политическую рекламу, которая уже есть в системе, и позволит им изменять суммы расходов и таргетинг пользователей, но будет блокировать корректировку содержания или дизайна рекламы.
Представитель Facebook сообщил Reuters, что политические рекламодатели могут возобновить создание новой рекламы после выборов.