NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения - «Новости сети»

Несколько дней назад DLSS 2.1 появилась в базе данных Wolfenstein: Youngblood для платформы Steam. И во время недавней сессии вопросов и ответов на Reddit NVIDIA официально представила эту новую версию DLSS. Действительно: DLSS 2.1 существует, и компания поделилась первыми подробностями об этой технологии.


NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения - «Новости сети»

NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования на лету, позволяя графическому ускорителю, например, визуализировать игру в разрешении 1080p, а затем с помощью ИИ «растягивать» изображение до близкого по качеству к «честному» 4K разрешению. Это позволяет сильно экономить ресурсы за счёт использования аппаратных тензорных ядер. Версия технологии DLSS 2.0, реализованная в некоторых играх, демонстрирует отличные результаты, но NVIDIA не стоит на месте.


По словам компании, DLSS 2.1 предлагает новый режим сверхвысокой производительности (Ultra-Performance) для игр, выводимых в 8K. NVIDIA утверждает, что DLSS 2.1 позволит на GeForce RTX 3090 выводить игры в 8K с новой возможностью 9-кратного масштабирования. Другими словами, в реальности игра будет просчитываться в 1440p (2560 × 1440 пикселей), а затем на лету с помощью ИИ масштабироваться до 7680 × 4320. Как можно догадаться, Wolfenstein: Youngblood — одна из первых игр, которая получит такую возможность на GeForce RTX 3090.



Кроме того, DLSS 2.1 будет поддерживать VR. В результате разработчики смогут использовать технологию интеллектуального масштабирования в своих играх для шлемов виртуальной реальности. Это было невозможно в предыдущих версиях DLSS и, будем надеяться, позволит повысить качество картинки за счёт снижения системных требований.


Наконец, DLSS 2.1 получит поддержку динамического разрешения. Размер входного буфера кадра теперь может постоянно меняться, а при этом выходной — оставаться фиксированным. Поэтому DLSS можно будет использовать в играх, конвейер которых предусматривает динамическое разрешение с целью оптимизации производительности.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несколько дней назад DLSS 2.1 появилась в базе данных Wolfenstein: Youngblood для платформы Steam. И во время недавней сессии вопросов и ответов на Reddit NVIDIA официально представила эту новую версию DLSS. Действительно: DLSS 2.1 существует, и компания поделилась первыми подробностями об этой технологии. NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования на лету, позволяя графическому ускорителю, например, визуализировать игру в разрешении 1080p, а затем с помощью ИИ «растягивать» изображение до близкого по качеству к «честному» 4K разрешению. Это позволяет сильно экономить ресурсы за счёт использования аппаратных тензорных ядер. Версия технологии DLSS 2.0, реализованная в некоторых играх, демонстрирует отличные результаты, но NVIDIA не стоит на месте. По словам компании, DLSS 2.1 предлагает новый режим сверхвысокой производительности (Ultra-Performance) для игр, выводимых в 8K. NVIDIA утверждает, что DLSS 2.1 позволит на GeForce RTX 3090 выводить игры в 8K с новой возможностью 9-кратного масштабирования. Другими словами, в реальности игра будет просчитываться в 1440p (2560 × 1440 пикселей), а затем на лету с помощью ИИ масштабироваться до 7680 × 4320. Как можно догадаться, Wolfenstein: Youngblood — одна из первых игр, которая получит такую возможность на GeForce RTX 3090. Кроме того, DLSS 2.1 будет поддерживать VR. В результате разработчики смогут использовать технологию интеллектуального масштабирования в своих играх для шлемов виртуальной реальности. Это было невозможно в предыдущих версиях DLSS и, будем надеяться, позволит повысить качество картинки за счёт снижения системных требований. Наконец, DLSS 2.1 получит поддержку динамического разрешения. Размер входного буфера кадра теперь может постоянно меняться, а при этом выходной — оставаться фиксированным. Поэтому DLSS можно будет использовать в играх, конвейер которых предусматривает динамическое разрешение с целью оптимизации производительности.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: