NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Смартфон realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и батареей на 7000 мА·ч поступил в глобальную продажу - «Новости сети»
Смартфон realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и батареей на 7000 мА·ч поступил в глобальную продажу - «Новости сети»
«Китайцы показывают, как надо делать игры»: геймеров впечатлил трейлер фэнтезийного боевика Swords of Legends в духе Black Myth: Wukong - «Новости сети»
«Китайцы показывают, как надо делать игры»: геймеров впечатлил трейлер фэнтезийного боевика Swords of Legends в духе Black Myth: Wukong - «Новости сети»
Последнее обновление Windows 11 24H2 ломает SSD и HDD, но не везде - «Новости сети»
Последнее обновление Windows 11 24H2 ломает SSD и HDD, но не везде - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения - «Новости сети»

Несколько дней назад DLSS 2.1 появилась в базе данных Wolfenstein: Youngblood для платформы Steam. И во время недавней сессии вопросов и ответов на Reddit NVIDIA официально представила эту новую версию DLSS. Действительно: DLSS 2.1 существует, и компания поделилась первыми подробностями об этой технологии.


NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения - «Новости сети»

NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования на лету, позволяя графическому ускорителю, например, визуализировать игру в разрешении 1080p, а затем с помощью ИИ «растягивать» изображение до близкого по качеству к «честному» 4K разрешению. Это позволяет сильно экономить ресурсы за счёт использования аппаратных тензорных ядер. Версия технологии DLSS 2.0, реализованная в некоторых играх, демонстрирует отличные результаты, но NVIDIA не стоит на месте.


По словам компании, DLSS 2.1 предлагает новый режим сверхвысокой производительности (Ultra-Performance) для игр, выводимых в 8K. NVIDIA утверждает, что DLSS 2.1 позволит на GeForce RTX 3090 выводить игры в 8K с новой возможностью 9-кратного масштабирования. Другими словами, в реальности игра будет просчитываться в 1440p (2560 × 1440 пикселей), а затем на лету с помощью ИИ масштабироваться до 7680 × 4320. Как можно догадаться, Wolfenstein: Youngblood — одна из первых игр, которая получит такую возможность на GeForce RTX 3090.



Кроме того, DLSS 2.1 будет поддерживать VR. В результате разработчики смогут использовать технологию интеллектуального масштабирования в своих играх для шлемов виртуальной реальности. Это было невозможно в предыдущих версиях DLSS и, будем надеяться, позволит повысить качество картинки за счёт снижения системных требований.


Наконец, DLSS 2.1 получит поддержку динамического разрешения. Размер входного буфера кадра теперь может постоянно меняться, а при этом выходной — оставаться фиксированным. Поэтому DLSS можно будет использовать в играх, конвейер которых предусматривает динамическое разрешение с целью оптимизации производительности.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несколько дней назад DLSS 2.1 появилась в базе данных Wolfenstein: Youngblood для платформы Steam. И во время недавней сессии вопросов и ответов на Reddit NVIDIA официально представила эту новую версию DLSS. Действительно: DLSS 2.1 существует, и компания поделилась первыми подробностями об этой технологии. NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования на лету, позволяя графическому ускорителю, например, визуализировать игру в разрешении 1080p, а затем с помощью ИИ «растягивать» изображение до близкого по качеству к «честному» 4K разрешению. Это позволяет сильно экономить ресурсы за счёт использования аппаратных тензорных ядер. Версия технологии DLSS 2.0, реализованная в некоторых играх, демонстрирует отличные результаты, но NVIDIA не стоит на месте. По словам компании, DLSS 2.1 предлагает новый режим сверхвысокой производительности (Ultra-Performance) для игр, выводимых в 8K. NVIDIA утверждает, что DLSS 2.1 позволит на GeForce RTX 3090 выводить игры в 8K с новой возможностью 9-кратного масштабирования. Другими словами, в реальности игра будет просчитываться в 1440p (2560 × 1440 пикселей), а затем на лету с помощью ИИ масштабироваться до 7680 × 4320. Как можно догадаться, Wolfenstein: Youngblood — одна из первых игр, которая получит такую возможность на GeForce RTX 3090. Кроме того, DLSS 2.1 будет поддерживать VR. В результате разработчики смогут использовать технологию интеллектуального масштабирования в своих играх для шлемов виртуальной реальности. Это было невозможно в предыдущих версиях DLSS и, будем надеяться, позволит повысить качество картинки за счёт снижения системных требований. Наконец, DLSS 2.1 получит поддержку динамического разрешения. Размер входного буфера кадра теперь может постоянно меняться, а при этом выходной — оставаться фиксированным. Поэтому DLSS можно будет использовать в играх, конвейер которых предусматривает динамическое разрешение с целью оптимизации производительности.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: