Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»
sitename
Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат увеличенные частоты, больше E-ядер и поддержку DDR5-7200 - «Новости сети»
Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат увеличенные частоты, больше E-ядер и поддержку DDR5-7200 - «Новости сети»
Первое платное обновление безопасности для Windows 10 принесло в старую ОС новые ошибки - «Новости сети»
Первое платное обновление безопасности для Windows 10 принесло в старую ОС новые ошибки - «Новости сети»
Microsoft увидела негативную реакцию пользователей на пост о будущем Windows 11 - «Новости сети»
Microsoft увидела негативную реакцию пользователей на пост о будущем Windows 11 - «Новости сети»
В «Ростелекоме» заявили, что вчерашние сбои в работе интернета были вызваны вмешательством третьих лиц - «Новости сети»
В «Ростелекоме» заявили, что вчерашние сбои в работе интернета были вызваны вмешательством третьих лиц - «Новости сети»
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого - «Новости сети»
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого - «Новости сети»
Группировка Konni использует Google Find Hub для удаленного уничтожения данных - «Новости»
Группировка Konni использует Google Find Hub для удаленного уничтожения данных - «Новости»
«Королеву биткоинов» приговорили к 11 годам тюрьмы - «Новости»
«Королеву биткоинов» приговорили к 11 годам тюрьмы - «Новости»
Пароли «123456», «admin» и «password» по-прежнему входят в десятку самых популярных - «Новости»
Пароли «123456», «admin» и «password» по-прежнему входят в десятку самых популярных - «Новости»
Антивирус Triofox применялся для развертывания инструментов удаленного доступа - «Новости»
Антивирус Triofox применялся для развертывания инструментов удаленного доступа - «Новости»
Россиянин признал себя виновным в продаже доступов операторам вымогателя Yanluowang - «Новости»
Россиянин признал себя виновным в продаже доступов операторам вымогателя Yanluowang - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»


Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов.


К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов.


Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков.


На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке. Информация сайта - «dima-gid.ru» По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов. К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов. Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков. На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google. :
запостил(а)
Miln
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: