Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»
sitename
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Вымогатели Hunters International считают, что шифровальщики стали слишком опасными - «Новости»
Вымогатели Hunters International считают, что шифровальщики стали слишком опасными - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»


Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов.


К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов.


Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков.


На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке. Информация сайта - «dima-gid.ru» По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов. К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов. Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков. На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google. :
запостил(а)
Miln
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: