Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»
sitename
NASA: зонд Parker в порядке после рекордного сближения с Солнцем и уже передаёт данные на Землю - «Новости сети»
NASA: зонд Parker в порядке после рекордного сближения с Солнцем и уже передаёт данные на Землю - «Новости сети»
Популярность AMD Ryzen, 64 Гбайт оперативной памяти и Windows 11 подскочила в Steam в декабре - «Новости сети»
Популярность AMD Ryzen, 64 Гбайт оперативной памяти и Windows 11 подскочила в Steam в декабре - «Новости сети»
Российские учёные доказали, что земная наука ошибалась насчёт происхождения нейтрино - «Новости сети»
Российские учёные доказали, что земная наука ошибалась насчёт происхождения нейтрино - «Новости сети»
«Джеймс Уэбб» обнаружил на заре Вселенной одну из совершенных галактик, которых даже сейчас наперечёт - «Новости сети»
«Джеймс Уэбб» обнаружил на заре Вселенной одну из совершенных галактик, которых даже сейчас наперечёт - «Новости сети»
Лучше бы не трогали: после исправления от Intel производительность Core Ultra 200S в играх стала ещё хуже - «Новости сети»
Лучше бы не трогали: после исправления от Intel производительность Core Ultra 200S в играх стала ещё хуже - «Новости сети»
Несколько расширений для Chrome взломаны и теперь содержат вредоносный код - «Новости»
Несколько расширений для Chrome взломаны и теперь содержат вредоносный код - «Новости»
OtterCookie атакует разработчиков под видом фальшивых предложений о работе - «Новости»
OtterCookie атакует разработчиков под видом фальшивых предложений о работе - «Новости»
Palo Alto Networks исправила DoS-уязвимость в PAN-OS, и свежий баг уже атакуют хакеры - «Новости»
Palo Alto Networks исправила DoS-уязвимость в PAN-OS, и свежий баг уже атакуют хакеры - «Новости»
Сотрудники оборонной компании General Dynamics попались на удочку фишеров - «Новости»
Сотрудники оборонной компании General Dynamics попались на удочку фишеров - «Новости»
Звонки на мобильные и стационарные телефоны через интернет запретят в 2025 году - «Новости»
Звонки на мобильные и стационарные телефоны через интернет запретят в 2025 году - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»


Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов.


К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов.


Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков.


На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google.


:

Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке. Информация сайта - «dima-gid.ru» По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов. К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов. Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков. На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google. :
запостил(а)
Miln
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: