В США владельцы автомобилей Tesla после недавнего обновления программы автопилота, в которую автопроизводитель добавил функцию управления на светофорах и знаках «стоп», заметили интересную особенность в работе своих электрокаров. Как выяснилось, в режиме автопилота автомобиль может спутать знаки Burger King со знаками остановки, чем быстро воспользовалась фастфудная компания и устроила целую рекламную кампанию.
В апреле Tesla выпустила обновление автопилота с возможностью обнаружения и остановки транспортных средств на светофорах и знаках остановки «Traffic Light and Stop Sign Control». Однако данная функция автоматического управления поведением автомобиля на дороге всё ещё находится в бета-версии и не всегда работает так, как задумано.
В сети Burger King, по-видимому, узнали, что новая функция автопилота Tesla иногда может спутать вывеску ресторана со знаком остановки, тем самым побуждая автомобиль замедлить ход и остановиться около него. И маркетинговый отдел сети устроил из данной особенности работы ПО целую рекламную кампанию с участием Tesla Model 3.
Сеть быстрого питания уловила этот тренд буквально за один день, призывая владельцев автомобилей Tesla публиковать в социальных сетях соответствующие фото и видео подтверждения. При этом делается упор на то, что это искусственный интеллект желает остановиться в Burger King. Каждый участник рекламной компании мог получить код на бесплатный бургер.
So my car knows what’s up and stopped at @BurgerKing for lunch #freewhopper #AutopilotWhopper pic.twitter.com/sgIBaNL8sf — Greg McNish (@Greg_McNish) June 23, 2020
Несколько владельцев Tesla действительно опубликовали в Твиттере фотографии, сделанные рядом с Burger King, но ни один из них на самом деле не воссоздавал ошибку автопилота, которая вдохновила данную кампанию.
:
В США владельцы автомобилей Tesla после недавнего обновления программы автопилота, в которую автопроизводитель добавил функцию управления на светофорах и знаках «стоп», заметили интересную особенность в работе своих электрокаров. Как выяснилось, в режиме автопилота автомобиль может спутать знаки Burger King со знаками остановки, чем быстро воспользовалась фастфудная компания и устроила целую рекламную кампанию. В апреле Tesla выпустила обновление автопилота с возможностью обнаружения и остановки транспортных средств на светофорах и знаках остановки «Traffic Light and Stop Sign Control». Однако данная функция автоматического управления поведением автомобиля на дороге всё ещё находится в бета-версии и не всегда работает так, как задумано. В сети Burger King, по-видимому, узнали, что новая функция автопилота Tesla иногда может спутать вывеску ресторана со знаком остановки, тем самым побуждая автомобиль замедлить ход и остановиться около него. И маркетинговый отдел сети устроил из данной особенности работы ПО целую рекламную кампанию с участием Tesla Model 3. Сеть быстрого питания уловила этот тренд буквально за один день, призывая владельцев автомобилей Tesla публиковать в социальных сетях соответствующие фото и видео подтверждения. При этом делается упор на то, что это искусственный интеллект желает остановиться в Burger King. Каждый участник рекламной компании мог получить код на бесплатный бургер. So my car knows what’s up and stopped at @BurgerKing for lunch