Частная американская компания Virgin Galactic объявила о соглашении с аэрокосмическим агентством NASA по стимулированию развития орбитального космического туризма на МКС. Компания вместе со специалистами Центра космических полетов им. Линдона Джонсона в Хьюстоне (штат Техас) разработает программу отбора и подготовки туристов для полётов на Международную космическую станцию.
«В соответствии с соглашением, Virgin Galactic разработает новую частную программу подготовки орбитальных астронавтов», — говорится в сообщении.
В нём же уточняется, что в рамках соглашения с Космическим центром Джонсона компания определит партнёров, заинтересованных в продвижении частных космических миссий, разработке учебных материалов, а также доставке на орбиту и на Землю необходимых ресурсов.
Ресурс The Verge сравнил планы Virgin Galactic с деятельностью компании Space Adventures, которая с 2001 по 2009 годы с помощью российских «Союзов» отправила на МКС восемь туристов. За каждый полет «Роскосмосу» было заплачено не менее $20 млн. также указывает, что таким образом Virgin Galactic возьмёт на себя функции посредника между NASA и компанией SpaceX, которая после успешного запуска корабля Crew Dragon в конце мая может доставлять астронавтов на МКС.
Напомним, что Virgin Galactic также собирается лично отправлять туристов в кратковременные полёты в космос. К настоящему моменту коммерческих суборбитальных и орбитальных запусков компания ещё не проводила.
В начале мая Virgin Galactic завершила очередное лётное испытание космолета Unity серии SpaceShipTwo. Запуск производился на высоте 15,2 км. Космоплан отделился от самолета-носителя Eve, совершил планирующий полёт, а затем приземлился в космопорте в Нью-Мексико. В ходе полёта аппарат развил скорость в 0,7 Маха.
По данным компании, Unity способен провести в полёте более двух часов и взять на борт до шести пассажиров. Им представится возможность увидеть Землю с высоты 100 км и испытать состояние невесомости в течение нескольких минут. В конце прошлого года Virgin Galactic заявила о желании начать туристические суборбитальные запуски к середине 2020 года и стать рентабельным предприятием к 2021 году. Стоимость билета компания оценила в $250 тыс. По последним данным, залог в размере $1000 на участие в суборбитальном полёте внесли уже более 600 человек.
и:
Частная американская компания Virgin Galactic объявила о соглашении с аэрокосмическим агентством NASA по стимулированию развития орбитального космического туризма на МКС. Компания вместе со специалистами Центра космических полетов им. Линдона Джонсона в Хьюстоне (штат Техас) разработает программу отбора и подготовки туристов для полётов на Международную космическую станцию. «В соответствии с соглашением, Virgin Galactic разработает новую частную программу подготовки орбитальных астронавтов», — говорится в сообщении. В нём же уточняется, что в рамках соглашения с Космическим центром Джонсона компания определит партнёров, заинтересованных в продвижении частных космических миссий, разработке учебных материалов, а также доставке на орбиту и на Землю необходимых ресурсов. Ресурс The Verge сравнил планы Virgin Galactic с деятельностью компании Space Adventures, которая с 2001 по 2009 годы с помощью российских «Союзов» отправила на МКС восемь туристов. За каждый полет «Роскосмосу» было заплачено не менее $20 млн. также указывает, что таким образом Virgin Galactic возьмёт на себя функции посредника между NASA и компанией SpaceX, которая после успешного запуска корабля Crew Dragon в конце мая может доставлять астронавтов на МКС. Напомним, что Virgin Galactic также собирается лично отправлять туристов в кратковременные полёты в космос. К настоящему моменту коммерческих суборбитальных и орбитальных запусков компания ещё не проводила. В начале мая Virgin Galactic завершила очередное лётное испытание космолета Unity серии SpaceShipTwo. Запуск производился на высоте 15,2 км. Космоплан отделился от самолета-носителя Eve, совершил планирующий полёт, а затем приземлился в космопорте в Нью-Мексико. В ходе полёта аппарат развил скорость в 0,7 Маха. По данным компании, Unity способен провести в полёте более двух часов и взять на борт до шести пассажиров. Им представится возможность увидеть Землю с высоты 100 км и испытать состояние невесомости в течение нескольких минут. В конце прошлого года Virgin Galactic заявила о желании начать туристические суборбитальные запуски к середине 2020 года и стать рентабельным предприятием к 2021 году. Стоимость билета компания оценила в $250 тыс. По последним данным, залог в размере $1000 на участие в суборбитальном полёте внесли уже более 600 человек. и: