Компании, занимающиеся созданием транспортных средств с системой автономного вождения, подвергли критике исследование Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), согласно которому самоуправляемые автомобили смогли бы предотвратить лишь треть ДТП в США. Компании выразили мнение, что исследование недооценило возможности технологий автономного вождения.
В ходе исследования Страхового института дорожной безопасности США, результаты которого были опубликованы в четверг, был проведен анализ более 5000 типичных дорожных аварий, происшедших в США. В итоге учёные пришли к выводу, что при использовании самоходных автомобилей можно было бы предотвратить лишь ДТП, происшедшие из-за ошибок контроля и восприятия или ограничения дееспособности водителя, что составляет примерно треть происшедших инцидентов.
Представители автомобильной индустрии заявили, что их самоуправляемые транспортные средства запрограммированы таким образом, чтобы предотвращать значительно большее число потенциальных ДТП, включая вызванные более сложными ошибками водителей из-за совершения неадекватных или неправильных маневров уклонения.
Принимая в учёт эти решения, автономные транспортные средства могут избежать примерно 72 % аварий, заявил Partners for Automated Vehicle Education, консорциум технологических компаний, занимающихся разработкой технологий автономного вождения.
В свою очередь ассоциация глобальных производителей Alliance for Automotive Innovation указала, что даже сокращение числа погибших в результате ДТП на треть является тем, чем стоит гордиться, но её участники стремятся добиться гораздо большего.
Компании, занимающиеся созданием транспортных средств с системой автономного вождения, подвергли критике исследование Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), согласно которому самоуправляемые автомобили смогли бы предотвратить лишь треть ДТП в США. Компании выразили мнение, что исследование недооценило возможности технологий автономного вождения. В ходе исследования Страхового института дорожной безопасности США, результаты которого были опубликованы в четверг, был проведен анализ более 5000 типичных дорожных аварий, происшедших в США. В итоге учёные пришли к выводу, что при использовании самоходных автомобилей можно было бы предотвратить лишь ДТП, происшедшие из-за ошибок контроля и восприятия или ограничения дееспособности водителя, что составляет примерно треть происшедших инцидентов. Представители автомобильной индустрии заявили, что их самоуправляемые транспортные средства запрограммированы таким образом, чтобы предотвращать значительно большее число потенциальных ДТП, включая вызванные более сложными ошибками водителей из-за совершения неадекватных или неправильных маневров уклонения. Принимая в учёт эти решения, автономные транспортные средства могут избежать примерно 72 % аварий, заявил Partners for Automated Vehicle Education, консорциум технологических компаний, занимающихся разработкой технологий автономного вождения. В свою очередь ассоциация глобальных производителей Alliance for Automotive Innovation указала, что даже сокращение числа погибших в результате ДТП на треть является тем, чем стоит гордиться, но её участники стремятся добиться гораздо большего.