Презентация игр для новой консоли PlayStation 5 состоится 4 июня. Между тем президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал в ходе интервью изданию GamesIndustry.biz о поддержке, которую компания будет оказывать владельцам PlayStation 4 после выхода PlayStation 5.
Райн сразу отметил, что о пользователях PlayStation 4 не забудут. Огромная аудитория владельцев текущего поколения консоли очень важна для компании и Sony всегда принимает стратегические решения с оглядкой на неё. Поэтому поддержка пользователей PlayStation 4 будет проводиться ещё как минимум несколько лет после запуска PS5.
«Это очень существенная часть нашего бизнеса. Если сейчас у нас приблизительно 100 миллионов владельцев PS4, и в первые пару лет на новую консоль перейдут 15-25 миллионов, то у нас всё равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении системы. Эти игроки продолжают показывать свою приверженность и увлечённость предпочитаемой консоли. За последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться», — отметил Райан.
При этом он поспешил сделать важное уточнение. Поддержка предыдущего поколения не подразумевает разработку внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5. Обе приставки будут развиваться отдельного друг от друга. Все внутренние эксклюзивы будут разрабатываться только для PlayStation 5, однако речь не идёт о мультиплатформенных проектах от сторонних разработчиков.
Последние при желании смогут продолжать разрабатывать игры для обоих поколений консоли. Также Райан напомнил, что владельцев PS4 ждут как минимум ещё два крупных проекта: The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также различные игры сторонних студий.
Информация сайта - «dima-gid.ru»
Позицию компании в этом вопросе Райан постарался объяснить стремлением разделить поколения приставок.
«Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом», — пояснил Райан, имея ввиду под «особенностями» контроллер DualSense, 3D-звук и высокоскоростной SSD-накопитель.
«Пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5», — заключил он.
После публикации интервью слово решил взять Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава маркетингового отдела Xbox. Через Twitter он сообщил, что у Microsoft своё понимание термина «поколение».
Xbox believes in generations. Generations of games that play on latest HW taking advantage of next-gen innovation offering more choice, value & variety than any console launch ever. All our Studios titles launch into Game Pass & you get those next-gen game upgrades for free.
— Aaron Greenberg ????? (@aarongreenberg) May 29, 2020
«Команда Xbox верит в "поколения". Поколения игр, которые можно запустить на самом актуальном железе и которые смогут воспользоваться всеми его мощностями, предлагая вам намного больше выбора и вариативности, нежели любая другая консоль на старте в истории. Все наши проекты от внутренних студий будут доступны по программе Xbox Game Pass, и улучшения до некстген-версий игроки получат совершенно бесплатно», — заявил Гринберг.
В разговоре между журналистами GamesIndustry и директором игрового подразделения Sony также была затронута тема пандемии коронавируса и её влияния на игровой бизнес. По словам Райана, отмена игровых выставок и необходимость в удалённом режиме работы действительно создали сложности. Но с этой проблемой столкнулась не только Sony.
Также в течение последних двух–трёх месяцев наблюдалось смещение продаж в сторону цифровых версий игр. Очевидно, что курс в эту сторону будет продолжатся, заявил Райан. Но за это время компания также отметила по-прежнему высокий спрос на физические носители и сами приставки текущего поколения в магазинах, которые по идее должны были закрыться на карантин.
На вопрос о потенциальных сложностях в продажах предположительно недешёвой новой игровой приставки в 2020 году Райн ответил с оптимизмом. По его словам, игровой бизнес исторически всегда находил возможность «извлекать выгоду в сложные экономические времена», поэтому он не думает, что PS5 будет плохо продаваться в этом и последующих годах. Правда, он тут же добавил, что исторические модели в текущей ситуации могут и не сработать.
В любом случае Sony надеется, что PS5 сможет преодолеть сложности экономической рецессии, «предложив наилучшую из возможных стоимость». И речь в этом случае идёт не только о цене на саму консоль, но и о её возможностях, а также качестве и количестве игр, которые она сможет предложить.
Старт мировых продаж приставки PlayStation 5 по-прежнему запланирован на предновогодний сезон.
Презентация игр для новой консоли PlayStation 5 состоится 4 июня. Между тем президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал в ходе интервью изданию GamesIndustry.biz о поддержке, которую компания будет оказывать владельцам PlayStation 4 после выхода PlayStation 5. Райн сразу отметил, что о пользователях PlayStation 4 не забудут. Огромная аудитория владельцев текущего поколения консоли очень важна для компании и Sony всегда принимает стратегические решения с оглядкой на неё. Поэтому поддержка пользователей PlayStation 4 будет проводиться ещё как минимум несколько лет после запуска PS5. «Это очень существенная часть нашего бизнеса. Если сейчас у нас приблизительно 100 миллионов владельцев PS4, и в первые пару лет на новую консоль перейдут 15-25 миллионов, то у нас всё равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении системы. Эти игроки продолжают показывать свою приверженность и увлечённость предпочитаемой консоли. За последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться», — отметил Райан. При этом он поспешил сделать важное уточнение. Поддержка предыдущего поколения не подразумевает разработку внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5. Обе приставки будут развиваться отдельного друг от друга. Все внутренние эксклюзивы будут разрабатываться только для PlayStation 5, однако речь не идёт о мультиплатформенных проектах от сторонних разработчиков. Последние при желании смогут продолжать разрабатывать игры для обоих поколений консоли. Также Райан напомнил, что владельцев PS4 ждут как минимум ещё два крупных проекта: The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также различные игры сторонних студий. Информация сайта - «dima-gid.ru» Позицию компании в этом вопросе Райан постарался объяснить стремлением разделить поколения приставок. «Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом», — пояснил Райан, имея ввиду под «особенностями» контроллер DualSense, 3D-звук и высокоскоростной SSD-накопитель. «Пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5», — заключил он. После публикации интервью слово решил взять Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава маркетингового отдела Xbox. Через Twitter он сообщил, что у Microsoft своё понимание термина «поколение». Xbox believes in generations. Generations of games that play on latest HW taking advantage of next-gen innovation offering more choice, value