В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом - «Новости сети»
sitename
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В Европе начался эксперимент с беспилотным общественным транспортом - «Новости сети»


Спустя 18 месяцев подготовки проект автоматизированной системы управления общественным транспортом FABULOS получил одобрение на проведение испытаний в пяти европейских городах. Разработка и развитие программы беспилотного транспорта Future Automated Bus Urban Level Operation System (FABULOS) начались при поддержке ЕС в январе 2018 года.


В программе принимают участие три компактных беспилотных автобуса-шаттла финско-испанской компании Sensible4-Shotl, а также норвежской Saga и канадского консорциума Mobile Civitatem. Задача программы — создание автоматизированной системы общественного транспорта и проверка возможности её интеграции в существующую инфраструктуру европейских городов.


Пилотный запуск программы состоялся в прошлом месяце в финской столице, городе Хельсинки. В следующем месяце испытания начнутся норвежской коммуне Есдал, а также столице Эстонии Таллине. Также в этом году эксперимент с беспилотным общественным транспортом будет проводиться в греческом городе Ламия и нидерландском Хелмонде.


Жителям этих пяти городов в течение 50 дней будут предлагаться услуги беспилотных транспортных шаттлов. За это время организаторы собираются провести оценку функциональности и безопасности мини-автобусов.


В том же Хельсинки, где испытания уже начались, мини-флот из трёх беспилотных автобусов двигается по кольцевому маршруту с разной степенью загруженности. Он включает пересечение нескольких перекрёстков со светофорами, с правыми поворотами, кольцевыми развязками, а также учитывает наличие остановок и парковок.


Пассажиры могут ожидать прибытие этих автобусов на остановках, а также сверяться с графиком их передвижения и даже вызывать с помощью мобильного приложения. Автобусами никто не управляет, если не считать компьютер, который за всем следит, а также систему удалённого мониторинга. При возникшей необходимости операторы могут также удалённо перехватить управление беспилотным общественным транспортом.


Когда испытания завершатся, заинтересованные в проекте стороны смогут провести собственную оценку масштабов необходимой модернизации в местной инфраструктуре. Например, для создания и оптимизации системы удалённого мониторинга и управления автопарком беспилотных средств, обеспечения их безопасности и так далее.




Если всё пройдёт успешно, есть вероятность, что проект беспилотного общественного транспорта на государственном уровне в европейских странах могут запустить в 2021 году.

Спустя 18 месяцев подготовки проект автоматизированной системы управления общественным транспортом FABULOS получил одобрение на проведение испытаний в пяти европейских городах. Разработка и развитие программы беспилотного транспорта Future Automated Bus Urban Level Operation System (FABULOS) начались при поддержке ЕС в январе 2018 года. В программе принимают участие три компактных беспилотных автобуса-шаттла финско-испанской компании Sensible4-Shotl, а также норвежской Saga и канадского консорциума Mobile Civitatem. Задача программы — создание автоматизированной системы общественного транспорта и проверка возможности её интеграции в существующую инфраструктуру европейских городов. Пилотный запуск программы состоялся в прошлом месяце в финской столице, городе Хельсинки. В следующем месяце испытания начнутся норвежской коммуне Есдал, а также столице Эстонии Таллине. Также в этом году эксперимент с беспилотным общественным транспортом будет проводиться в греческом городе Ламия и нидерландском Хелмонде. Жителям этих пяти городов в течение 50 дней будут предлагаться услуги беспилотных транспортных шаттлов. За это время организаторы собираются провести оценку функциональности и безопасности мини-автобусов. В том же Хельсинки, где испытания уже начались, мини-флот из трёх беспилотных автобусов двигается по кольцевому маршруту с разной степенью загруженности. Он включает пересечение нескольких перекрёстков со светофорами, с правыми поворотами, кольцевыми развязками, а также учитывает наличие остановок и парковок. Пассажиры могут ожидать прибытие этих автобусов на остановках, а также сверяться с графиком их передвижения и даже вызывать с помощью мобильного приложения. Автобусами никто не управляет, если не считать компьютер, который за всем следит, а также систему удалённого мониторинга. При возникшей необходимости операторы могут также удалённо перехватить управление беспилотным общественным транспортом. Когда испытания завершатся, заинтересованные в проекте стороны смогут провести собственную оценку масштабов необходимой модернизации в местной инфраструктуре. Например, для создания и оптимизации системы удалённого мониторинга и управления автопарком беспилотных средств, обеспечения их безопасности и так далее. Если всё пройдёт успешно, есть вероятность, что проект беспилотного общественного транспорта на государственном уровне в европейских странах могут запустить в 2021 году.

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: