Представленные в этом году смартфоны OnePlus 8 и 8 Pro разочаровали многих поклонников марки своей стоимостью. Базовая версия смартфона стоит $899, в то время как цена Pro-версии составляет ещё более внушительные $999. Это выводит компанию, которая позиционировалась ранее, как производитель флагманских устройств по доступной цене, в один сегмент с Samsung и Apple, с которыми не так-то просто конкурировать.
Информация сайта - «dima-gid.ru»
Однако, как заявил генеральный директор OnePlus Пит Лау (Pete Lau), компания в ближайшее время планирует вернуться к созданию более дешёвых устройств, а также представить новые категории продуктов. Хотя Лау не предоставил никаких подробностей, аналитики сходятся во мнении, что речь шла об OnePlus Z, о котором ходит довольно много слухов. По неподтверждённым данным смартфон будет представлен в июле этого года.
Вместе с тем, компания не планирует прекращать выпуск дорогих флагманских смартфонов, а планирует расширить портфолио за счёт более доступных решений, которые будут призваны в первую очередь привлечь потенциальных клиентов и познакомить их с экосистемой OnePlus.
Представленные в этом году смартфоны OnePlus 8 и 8 Pro разочаровали многих поклонников марки своей стоимостью. Базовая версия смартфона стоит $899, в то время как цена Pro-версии составляет ещё более внушительные $999. Это выводит компанию, которая позиционировалась ранее, как производитель флагманских устройств по доступной цене, в один сегмент с Samsung и Apple, с которыми не так-то просто конкурировать. Информация сайта - «dima-gid.ru» Однако, как заявил генеральный директор OnePlus Пит Лау (Pete Lau), компания в ближайшее время планирует вернуться к созданию более дешёвых устройств, а также представить новые категории продуктов. Хотя Лау не предоставил никаких подробностей, аналитики сходятся во мнении, что речь шла об OnePlus Z, о котором ходит довольно много слухов. По неподтверждённым данным смартфон будет представлен в июле этого года. Вместе с тем, компания не планирует прекращать выпуск дорогих флагманских смартфонов, а планирует расширить портфолио за счёт более доступных решений, которые будут призваны в первую очередь привлечь потенциальных клиентов и познакомить их с экосистемой OnePlus.