Китайский аккумулятор без кобальта обеспечит пробег до 880 км на одном заряде - «Новости сети»
sitename
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Китайский аккумулятор без кобальта обеспечит пробег до 880 км на одном заряде - «Новости сети»


Китайские компании всё громче заявляют о себе как о разработчиках и производителях перспективных аккумуляторов. Зарубежные технологии не просто копируются, а совершенствуются и воплощаются в коммерческий продукт.


Успешная работа китайских компаний ведёт к неминуемому прогрессу в характеристиках аккумуляторов, хотя нам, конечно же, хотелось бы «всё и сразу». Но так не бывает, зато аккумулятор на более чем 800 км хода и без дорогого кобальта вскоре появится. Спасибо будем говорить китайской компании SVOLT Energy Technology.


На днях руководство SVOLT Energy, а это бывшее дочернее подразделение китайского автопроизводителя компании Great Wall Motor, запустило новую линию по выпуску перспективных автомобильных литий-ионных аккумуляторов. Линия будет выпускать два типа аккумуляторов, но пока в мелкосерийных объёмах. Массовое производство начнётся во второй половине следующего года. Что же это за продукция?


Один тип аккумуляторов будет опираться на ячейки ёмкостью 115 А·ч с плотностью энергии 245 Вт·ч/кг. На этих ячейках планируется собирать массовые аккумуляторные батареи для широкого спектра электромобилей. Вторая продукция - ячейки ёмкостью 226 А·ч без кобальта - будут производиться эксклюзивно для компании Great Wall Motor, которая планирует устанавливать их на свои электромобили премиального класса.


По словам производителя, новые длинные ячейки L6 в составе батареи обеспечат электромобилю пробег до 880 км на одном заряде. Заявленный срок службы аккумуляторов превышает 15 лет, что может конвертироваться в пробег до 1,2 млн км без замены аккумулятора.


Для достижения столь впечатляющих характеристик аккумуляторов китайские инженеры разработали целый комплекс технологий и техпроцессов, начиная с замены в составе анода кобальта на никель и другие материалы. Так, например, ионы лития в аккумуляторе замещаются ионами никеля, который препятствует деградации лития в процессе эксплуатации аккумуляторов. Это само по себе вызвало технические проблемы, которые теперь успешно решены.


Также в производство аккумуляторных ячеек было внесено множество других новшеств, как и пересмотрен дизайн и принцип работы всего блока батареи из множества ячеек. Новый блок батарей сформирован по принципу матрицы и может быть легко масштабирован до заданных параметров, что также удешевляет производство аккумуляторных сборок.


Добавим, аккумуляторы SVOLT Energy без кобальта работают на несколько повышенном напряжении - 4,3–4,35 В. Именно благодаря этому плотность запасаемой энергии у них выше, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов. Осталось узнать, как они себя поведут на практике.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайские компании всё громче заявляют о себе как о разработчиках и производителях перспективных аккумуляторов. Зарубежные технологии не просто копируются, а совершенствуются и воплощаются в коммерческий продукт. Успешная работа китайских компаний ведёт к неминуемому прогрессу в характеристиках аккумуляторов, хотя нам, конечно же, хотелось бы «всё и сразу». Но так не бывает, зато аккумулятор на более чем 800 км хода и без дорогого кобальта вскоре появится. Спасибо будем говорить китайской компании SVOLT Energy Technology. На днях руководство SVOLT Energy, а это бывшее дочернее подразделение китайского автопроизводителя компании Great Wall Motor, запустило новую линию по выпуску перспективных автомобильных литий-ионных аккумуляторов. Линия будет выпускать два типа аккумуляторов, но пока в мелкосерийных объёмах. Массовое производство начнётся во второй половине следующего года. Что же это за продукция? Один тип аккумуляторов будет опираться на ячейки ёмкостью 115 А·ч с плотностью энергии 245 Вт·ч/кг. На этих ячейках планируется собирать массовые аккумуляторные батареи для широкого спектра электромобилей. Вторая продукция - ячейки ёмкостью 226 А·ч без кобальта - будут производиться эксклюзивно для компании Great Wall Motor, которая планирует устанавливать их на свои электромобили премиального класса. По словам производителя, новые длинные ячейки L6 в составе батареи обеспечат электромобилю пробег до 880 км на одном заряде. Заявленный срок службы аккумуляторов превышает 15 лет, что может конвертироваться в пробег до 1,2 млн км без замены аккумулятора. Для достижения столь впечатляющих характеристик аккумуляторов китайские инженеры разработали целый комплекс технологий и техпроцессов, начиная с замены в составе анода кобальта на никель и другие материалы. Так, например, ионы лития в аккумуляторе замещаются ионами никеля, который препятствует деградации лития в процессе эксплуатации аккумуляторов. Это само по себе вызвало технические проблемы, которые теперь успешно решены. Также в производство аккумуляторных ячеек было внесено множество других новшеств, как и пересмотрен дизайн и принцип работы всего блока батареи из множества ячеек. Новый блок батарей сформирован по принципу матрицы и может быть легко масштабирован до заданных параметров, что также удешевляет производство аккумуляторных сборок. Добавим, аккумуляторы SVOLT Energy без кобальта работают на несколько повышенном напряжении - 4,3–4,35 В. Именно благодаря этому плотность запасаемой энергии у них выше, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов. Осталось узнать, как они себя поведут на практике.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: