Коронавирус практически не окажет влияния на рынок телекоммуникаций и платного ТВ - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Коронавирус практически не окажет влияния на рынок телекоммуникаций и платного ТВ - «Новости сети»


Компания International Data Corporation (IDC) сделала прогноз по мировому рынку телекоммуникационных и платных телевизионных сервисов на текущий год. Спад в данных секторах, по мнению аналитиков, в связи с распространением нового коронавируса окажется совсем незначительным.


Пандемия привела к изменению структуры обозначенных отраслей. Из-за самоизоляции людей по всему миру и перевода сотрудников компаний на дистанционную работу возрос спрос на услуги широкополосного доступа (ШПД) в Интернет и видеокоммуникации. Кроме того, находясь дома, люди стали чаще смотреть телевизор и пользоваться платными видеосервисами.


С другой стороны, серьёзно сократилось потребление мобильного трафика в роуминге по причине замораживания туристических потоков. Экономический спад и закрытие ряда небольших компаний провоцируют снижение востребованности услуг голосовой связи, особенно в фиксированном сегменте.


Так или иначе, в текущем году затраты в области телекоммуникационных и платных ТВ-сервисов, по прогнозам IDC, составят примерно $1,56 трлн. Это будет соответствовать падению на 0,8 % по сравнению с 2019-м, когда расходы равнялись $1,57 трлн.


В мобильном сегменте прогнозируется незначительный спад, тогда как сектор ШПД покажет 2,9-процентный рост.


В 2021 году также ожидается незначительное сокращение затрат в области телекоммуникационных и платных телевизионных сервисов. Однако падение, как и в нынешнем году, окажется менее 1 %.

Компания International Data Corporation (IDC) сделала прогноз по мировому рынку телекоммуникационных и платных телевизионных сервисов на текущий год. Спад в данных секторах, по мнению аналитиков, в связи с распространением нового коронавируса окажется совсем незначительным. Пандемия привела к изменению структуры обозначенных отраслей. Из-за самоизоляции людей по всему миру и перевода сотрудников компаний на дистанционную работу возрос спрос на услуги широкополосного доступа (ШПД) в Интернет и видеокоммуникации. Кроме того, находясь дома, люди стали чаще смотреть телевизор и пользоваться платными видеосервисами. С другой стороны, серьёзно сократилось потребление мобильного трафика в роуминге по причине замораживания туристических потоков. Экономический спад и закрытие ряда небольших компаний провоцируют снижение востребованности услуг голосовой связи, особенно в фиксированном сегменте. Так или иначе, в текущем году затраты в области телекоммуникационных и платных ТВ-сервисов, по прогнозам IDC, составят примерно $1,56 трлн. Это будет соответствовать падению на 0,8 % по сравнению с 2019-м, когда расходы равнялись $1,57 трлн. В мобильном сегменте прогнозируется незначительный спад, тогда как сектор ШПД покажет 2,9-процентный рост. В 2021 году также ожидается незначительное сокращение затрат в области телекоммуникационных и платных телевизионных сервисов. Однако падение, как и в нынешнем году, окажется менее 1 %.
запостил(а)
Аза
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика