Впервые в США ударные БПЛА прошли по маршрутам гражданской авиации - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Впервые в США ударные БПЛА прошли по маршрутам гражданской авиации - «Новости сети»


Управляемая и роботизированная беспилотная авиация становится всё более распространённым явлением. В то же время применение БПЛА строго регламентировано, что сдерживает использование беспилотников в национальных воздушных пространствах рядом с гражданскими бортами. Военные в США начали менять правила этой игры. Ударные беспилотники MQ-9 Predator впервые были перегнаны по воздуху по гражданским маршрутам на базу.


Информация сайта - «dima-gid.ru»





Как сообщила компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI), с начала этого года несколько новых БПЛА MQ-9 Predator совершили перегонные полёты из центра GA-ASI в Калифорнии (город Палмдейл) на базу Холломан в Нью-Мексико. Это примерно 1300 км по маршруту с пересечением гражданских авиалиний. До этого все беспилотники доставлялись на место дислокации в разобранном виде и повторно собирались на месте. Перегон БПЛА MQ-9 Predator на базу в собранном состоянии сэкономил 142 человеко-часа.


Для совершения полёта БПЛА в национальном воздушном пространстве США компания General Atomics получила сертификаты Федерального управления гражданской авиации США и сертификат НАТО STANAG-4671. Очевидно, «Хищники» также собираются летать по гражданским трассам в воздушном пространстве стран НАТО.


Для получения «гражданских» сертификатов БПЛА были оборудованы усовершенствованными системами обнаружения и предотвращения столкновений DAA (Detect And Avoid System) и новым программным обеспечением. Также в соответствие было приведено оборудование наземной команды управления беспилотниками. Можно предполагать, что дело не в экономии времени на повторную сборку новых ударных БПЛА. Вероятно, главной целью инициативы по разрешению ввода в воздушное национальное пространство беспилотных ударных аппаратов было желание увеличить оперативность этого вида вооружения.

Управляемая и роботизированная беспилотная авиация становится всё более распространённым явлением. В то же время применение БПЛА строго регламентировано, что сдерживает использование беспилотников в национальных воздушных пространствах рядом с гражданскими бортами. Военные в США начали менять правила этой игры. Ударные беспилотники MQ-9 Predator впервые были перегнаны по воздуху по гражданским маршрутам на базу. Информация сайта - «dima-gid.ru» Как сообщила компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI), с начала этого года несколько новых БПЛА MQ-9 Predator совершили перегонные полёты из центра GA-ASI в Калифорнии (город Палмдейл) на базу Холломан в Нью-Мексико. Это примерно 1300 км по маршруту с пересечением гражданских авиалиний. До этого все беспилотники доставлялись на место дислокации в разобранном виде и повторно собирались на месте. Перегон БПЛА MQ-9 Predator на базу в собранном состоянии сэкономил 142 человеко-часа. Для совершения полёта БПЛА в национальном воздушном пространстве США компания General Atomics получила сертификаты Федерального управления гражданской авиации США и сертификат НАТО STANAG-4671. Очевидно, «Хищники» также собираются летать по гражданским трассам в воздушном пространстве стран НАТО. Для получения «гражданских» сертификатов БПЛА были оборудованы усовершенствованными системами обнаружения и предотвращения столкновений DAA (Detect And Avoid System) и новым программным обеспечением. Также в соответствие было приведено оборудование наземной команды управления беспилотниками. Можно предполагать, что дело не в экономии времени на повторную сборку новых ударных БПЛА. Вероятно, главной целью инициативы по разрешению ввода в воздушное национальное пространство беспилотных ударных аппаратов было желание увеличить оперативность этого вида вооружения.
А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика