Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Видео: поздравление с борта МКС с Днём космонавтики и ответы на вопросы о космосе от Олега Скрипочки - «Новости сети»

C 1962 года 12 апреля отмечается День космонавтики в память исторического полёта первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина на корабле «Восток-1». По этому случаю российские члены экипажа экспедиции МКС-62 обратились ко всем с коротким видеопоздравлением. «Мы, космонавты Роскосмоса Олег Скрипочка, Анатолий Иванишин и Иван Вагнер, приветствуем всех с борта Международной Космической Станции. Ровно 59 лет назад советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин стал первым. Наша страна, победив в тяжёлой и изнурительной войне, показала всему миру свой научный и технологический потенциал, а наши учёные — умение выполнять сложнейшие задачи в самые короткие сроки. Для всех жителей нашей планеты Юрий Гагарин всегда будет первым, его лицо без труда узнает каждый, а его улыбка будет вдохновлять новые поколения космонавтов и астронавтов. С днём космонавтики! Желаем вам новых достижений, побед, отличного настроения и ощущения праздника!», — произнесли они: Как мы уже писали, в этом году в России День космонавтики впервые отмечается в онлайн-формате, и «Большой космический эфир» по этому случаю начнётся в 12:50 по Московскому времени: Кстати, по случаю Дня космонавтики Олег Иванович Скрипочка записал 12 видеоответов (все они доступны на официальном канале «Роскосмоса в YouTube») на популярные запросы пользователей в поисковике Google (почему-то не российского Яндекс), касающихся космоса и жизни космонавтов на орбите. Приведём несколько ответов на запросы «Как космонавты тренируются в космосе?», «Как космонавты чистят зубы?» и «Являются ли космонавты военными?»: Любопытно, что на том же канале опубликована песня, ставшая результатом сотрудничества творческой коллаборации Роскосмоса, музыканта Yan Space и Насти Князевой. Описание дано суровым бюрократическом языком: «Песня направлена на популяризацию космоса среди подрастающего поколения. Идея песни — показать мечты ребёнка, который верит в будущие открытия в области космонавтики, знакомство с инопланетными мирами». С поздравлением по случаю Дня космонавтики ко всем 200 тысячам сотрудникам предприятий российской ракетно-космической промышленности, а также к работникам смежных отраслей обратился и генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин. В своей речи он упомянул и планы по покорению небесных тел Солнечной системы (прежде всего, Луны, Марса и Венеры), и развитие науки в космосе, и переход отрасли на новую ракетно-космическую технику. Всё это требует развития материально-технической базы и подготовки нового поколения специалистов:
Ward