Подразделение южнокорейского гиганта Samsung по производству дисплеев долгое время сохраняет лидерство по поставкам OLED-панелей для смартфонов. Похоже, что в ближайшее время отдавать свой статус крупнейшего поставщика OLED-дисплеев для мобильных устройств Samsung Display не собирается. Об этом говорит новый отчёт аналитиков.
Анализ поставок южнокорейского производителя, проведённый аналитической компанией Stone Partners, говорит о том, что Samsung Display отгрузила различным производителям более 90 % от общего количества мобильных OLED-панелей. Несмотря на некоторое снижение этого показателя по отношению к первому кварталу прошлого года — тогда на долю Samsung пришлось 94,1 % всех поставок — компания по-прежнему занимает доминирующее положение среди всех производителей OLED-панелей.
По оценке Stone Partners, Samsung Display в первом квартале этого года поставила на рынок 61,6 из 68,3 млн OLED-панелей для мобильных устройств. На второго крупнейшего поставщика OLED-дисплеев — EverDisplay Optronics — приходится только 3,3 млн единиц, что соответствует доле в 4,9 % рынка.
Также в отчёте указываются слова одного из сетевых источников, который отмечает, что «число OLED-панелей, поставляемых китайскими производителями, незначительно».
Аналитики прогнозируют, что Samsung Display продолжит доминировать на рынке, поскольку сейчас всё больше смартфонов среднего и даже начального ценового сегмента оснащаются OLED-дисплеями.
Специалисты из исследовательской компании Counterpoint Research считают, что в 2020 году в мире будет продано около 600 млн смартфонов с OLED-дисплеями, что на 46 % больше, чем было в прошлом году.
Подразделение южнокорейского гиганта Samsung по производству дисплеев долгое время сохраняет лидерство по поставкам OLED-панелей для смартфонов. Похоже, что в ближайшее время отдавать свой статус крупнейшего поставщика OLED-дисплеев для мобильных устройств Samsung Display не собирается. Об этом говорит новый отчёт аналитиков. Анализ поставок южнокорейского производителя, проведённый аналитической компанией Stone Partners, говорит о том, что Samsung Display отгрузила различным производителям более 90 % от общего количества мобильных OLED-панелей. Несмотря на некоторое снижение этого показателя по отношению к первому кварталу прошлого года — тогда на долю Samsung пришлось 94,1 % всех поставок — компания по-прежнему занимает доминирующее положение среди всех производителей OLED-панелей. По оценке Stone Partners, Samsung Display в первом квартале этого года поставила на рынок 61,6 из 68,3 млн OLED-панелей для мобильных устройств. На второго крупнейшего поставщика OLED-дисплеев — EverDisplay Optronics — приходится только 3,3 млн единиц, что соответствует доле в 4,9 % рынка. Также в отчёте указываются слова одного из сетевых источников, который отмечает, что «число OLED-панелей, поставляемых китайскими производителями, незначительно». Аналитики прогнозируют, что Samsung Display продолжит доминировать на рынке, поскольку сейчас всё больше смартфонов среднего и даже начального ценового сегмента оснащаются OLED-дисплеями. Специалисты из исследовательской компании Counterpoint Research считают, что в 2020 году в мире будет продано около 600 млн смартфонов с OLED-дисплеями, что на 46 % больше, чем было в прошлом году.