Samsung продолжает доминировать на рынке мобильных OLED-панелей - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Samsung продолжает доминировать на рынке мобильных OLED-панелей - «Новости сети»


Подразделение южнокорейского гиганта Samsung по производству дисплеев долгое время сохраняет лидерство по поставкам OLED-панелей для смартфонов. Похоже, что в ближайшее время отдавать свой статус крупнейшего поставщика OLED-дисплеев для мобильных устройств Samsung Display не собирается. Об этом говорит новый отчёт аналитиков.


Анализ поставок южнокорейского производителя, проведённый аналитической компанией Stone Partners, говорит о том, что Samsung Display отгрузила различным производителям более 90 % от общего количества мобильных OLED-панелей. Несмотря на некоторое снижение этого показателя по отношению к первому кварталу прошлого года — тогда на долю Samsung пришлось 94,1 % всех поставок — компания по-прежнему занимает доминирующее положение среди всех производителей OLED-панелей.


По оценке Stone Partners, Samsung Display в первом квартале этого года поставила на рынок 61,6 из 68,3 млн OLED-панелей для мобильных устройств. На второго крупнейшего поставщика OLED-дисплеев — EverDisplay Optronics — приходится только 3,3 млн единиц, что соответствует доле в 4,9 % рынка.


Также в отчёте указываются слова одного из сетевых источников, который отмечает, что «число OLED-панелей, поставляемых китайскими производителями, незначительно».


Аналитики прогнозируют, что Samsung Display продолжит доминировать на рынке, поскольку сейчас всё больше смартфонов среднего и даже начального ценового сегмента оснащаются OLED-дисплеями.


Специалисты из исследовательской компании Counterpoint Research считают, что в 2020 году в мире будет продано около 600 млн смартфонов с OLED-дисплеями, что на 46 % больше, чем было в прошлом году.

Подразделение южнокорейского гиганта Samsung по производству дисплеев долгое время сохраняет лидерство по поставкам OLED-панелей для смартфонов. Похоже, что в ближайшее время отдавать свой статус крупнейшего поставщика OLED-дисплеев для мобильных устройств Samsung Display не собирается. Об этом говорит новый отчёт аналитиков. Анализ поставок южнокорейского производителя, проведённый аналитической компанией Stone Partners, говорит о том, что Samsung Display отгрузила различным производителям более 90 % от общего количества мобильных OLED-панелей. Несмотря на некоторое снижение этого показателя по отношению к первому кварталу прошлого года — тогда на долю Samsung пришлось 94,1 % всех поставок — компания по-прежнему занимает доминирующее положение среди всех производителей OLED-панелей. По оценке Stone Partners, Samsung Display в первом квартале этого года поставила на рынок 61,6 из 68,3 млн OLED-панелей для мобильных устройств. На второго крупнейшего поставщика OLED-дисплеев — EverDisplay Optronics — приходится только 3,3 млн единиц, что соответствует доле в 4,9 % рынка. Также в отчёте указываются слова одного из сетевых источников, который отмечает, что «число OLED-панелей, поставляемых китайскими производителями, незначительно». Аналитики прогнозируют, что Samsung Display продолжит доминировать на рынке, поскольку сейчас всё больше смартфонов среднего и даже начального ценового сегмента оснащаются OLED-дисплеями. Специалисты из исследовательской компании Counterpoint Research считают, что в 2020 году в мире будет продано около 600 млн смартфонов с OLED-дисплеями, что на 46 % больше, чем было в прошлом году.
запостил(а)
Brown
Вернуться назад
А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика