Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»
sitename
Почему мониторинг и корректировка кампаний обязательны
Почему мониторинг и корректировка кампаний обязательны
Китай запустил самую мощную в мире центрифугу для экспериментов над пространством и временем - «Новости сети»
Китай запустил самую мощную в мире центрифугу для экспериментов над пространством и временем - «Новости сети»
iFixit разобрали совершенно неремонтопригодные AirPods Pro 3 и показали «пенные» амбушюры - «Новости сети»
iFixit разобрали совершенно неремонтопригодные AirPods Pro 3 и показали «пенные» амбушюры - «Новости сети»
Новый инструмент в Яндекс Вебмастере: проверка IP-адреса — «Блог для вебмастеров»
Новый инструмент в Яндекс Вебмастере: проверка IP-адреса — «Блог для вебмастеров»
У Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six теперь новый дом, которым частично владеет Tencent — Ubisoft представила Vantage Studios - «Новости сети»
У Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six теперь новый дом, которым частично владеет Tencent — Ubisoft представила Vantage Studios - «Новости сети»
Разработчики F-Droid критикуют ограничения на загрузку сторонних приложений в Android - «Новости»
Разработчики F-Droid критикуют ограничения на загрузку сторонних приложений в Android - «Новости»
Подписка Microsoft 365 Premium теперь доступна всем — Office, GPT-5 и другие ИИ-функции за $20 в месяц - «Новости сети»
Подписка Microsoft 365 Premium теперь доступна всем — Office, GPT-5 и другие ИИ-функции за $20 в месяц - «Новости сети»
ФИФА анонсировала первую FIFA после ухода Electronic Arts — это футбольная аркада FIFA Heroes для консолей и мобильных телефонов - «Новости сети»
ФИФА анонсировала первую FIFA после ухода Electronic Arts — это футбольная аркада FIFA Heroes для консолей и мобильных телефонов - «Новости сети»
MEGANews. Cамые важные события в мире инфосека за сентябрь - «Новости»
MEGANews. Cамые важные события в мире инфосека за сентябрь - «Новости»
Error 404: скучные футболки not found - «Новости»
Error 404: скучные футболки not found - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»


Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе.


В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию.


На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской. Информация сайта - «dima-gid.ru» Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе. В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию. На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.
запостил(а)
Owen
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: