Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»
sitename
Positive Technologies помогла устранить уязвимость в библиотеке PHPOffice - «Новости»
Positive Technologies помогла устранить уязвимость в библиотеке PHPOffice - «Новости»
Группировка Hunters International закрывается и выпускает бесплатные дешифраторы - «Новости»
Группировка Hunters International закрывается и выпускает бесплатные дешифраторы - «Новости»
Microsoft просит игнорировать ошибки Windows Firewall - «Новости»
Microsoft просит игнорировать ошибки Windows Firewall - «Новости»
Шпионское приложение Catwatchful раскрыло данные 62 000 пользователей - «Новости»
Шпионское приложение Catwatchful раскрыло данные 62 000 пользователей - «Новости»
Печатная версия «Хакеров.RU» в продаже - «Новости»
Печатная версия «Хакеров.RU» в продаже - «Новости»
AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами — GeForce RTX 5070 Ti теперь медленнее - «Новости сети»
AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами — GeForce RTX 5070 Ti теперь медленнее - «Новости сети»
Honor представила флагманский планшет MagicPad 3 с большим 13,3-дюймовым экраном и ценой от $420 - «Новости сети»
Honor представила флагманский планшет MagicPad 3 с большим 13,3-дюймовым экраном и ценой от $420 - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
«Кто-то проник в наш дом и что-то украл» — Сэм Альтман назвал отвратительным то, как Meta✴ переманивает специалистов ИИ - «Новости сети»
«Кто-то проник в наш дом и что-то украл» — Сэм Альтман назвал отвратительным то, как Meta✴ переманивает специалистов ИИ - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»


Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе.


В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию.


На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской. Информация сайта - «dima-gid.ru» Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе. В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию. На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.
запостил(а)
Owen
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: