Директор по развитию компании Volkswagen (VW) Майкл Йост (Michael Jost) заявил, что аккумуляторы электромобилей можно использовать для обеспечения стабильности и безопасности энергосистем. Об этом сообщает информационное агентство Reuters.Информация сайта - «dima-gid.ru»
По словам Йоста, автомобили VW могут заряжаться при наличии избыточной энергии, генерируемой энергосистемой, а затем продавать её в период повышенного спроса. Такой подход может быть полезным в странах, где возобновляемая энергия является основным источником энергии. Это означает, что можно будет сохранить всё избыточное электричество, производимое ветряными электростанциями в дни, когда наблюдается сильный ветер.
В течение следующих пяти лет VW планирует довести возможность накопления своим парком электромобилей до 350 ГВт·ч. Согласно прогнозу компании, к 2030 году этот показатель возрастёт до 1 ТВт·ч.
Директор по развитию компании Volkswagen (VW) Майкл Йост (Michael Jost) заявил, что аккумуляторы электромобилей можно использовать для обеспечения стабильности и безопасности энергосистем. Об этом сообщает информационное агентство Reuters. Информация сайта - «dima-gid.ru» По словам Йоста, автомобили VW могут заряжаться при наличии избыточной энергии, генерируемой энергосистемой, а затем продавать её в период повышенного спроса. Такой подход может быть полезным в странах, где возобновляемая энергия является основным источником энергии. Это означает, что можно будет сохранить всё избыточное электричество, производимое ветряными электростанциями в дни, когда наблюдается сильный ветер. В течение следующих пяти лет VW планирует довести возможность накопления своим парком электромобилей до 350 ГВт·ч. Согласно прогнозу компании, к 2030 году этот показатель возрастёт до 1 ТВт·ч.