Умные колонки заменяют пульт ДУ для телевизора, — говорят данные опроса - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Умные колонки заменяют пульт ДУ для телевизора, — говорят данные опроса - «Новости сети»


По данным аналитической компании Strategy Analytics, более половины владельцев смарт-колонок в США используют голосовые команды для управления телевизором. Чаще всего голосовые команды используются для включения и выключения телевизора, изменения уровня громкости, а также поиска контента, дальнейшего его воспроизведения и для переключения каналов.


В отчёте Strategy Analytics говорится о том, что в настоящее время на территории США порядка 75 млн человек активно используют смарт-колонки. Примерно 39 млн пользователей взаимодействуют с гаджетом в процессе просмотра телевизора, используя его для управления. В ходе исследования специалисты компании опросили 1136 пользователей смарт-колонок. Они установили, что 1 из 8 человек, которые пользуются телевизорами, применяют голосовые команды для поиска разных программ, фильмов, переключения каналов, регулировки громкости и др.


В компании считают, что проведённое исследование может оказаться полезным для поставщиков мультимедийного контента, поскольку пользователи всё чаще используют для его поиска голосовые команды, а не более традиционные средства, такие как сенсорные дисплеи, ПДУ или клавиатуры.


«Люди предсказывали смерть пульта дистанционного управления на протяжении многих лет. Кажется, что зрители наконец-то нашли практическую альтернативу — свои голоса. Смарт-колонки делают телевизор, контент и услуги проще в использовании», — считает представитель Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).


«С ростом количества онлайн-сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime, способ, который люди используют для поиска контента, быстро меняется. Растущая популярность смарт-колонок, как средства управления телевизором, представляет собой ещё одну фазу трансформации телевидения», — сказал вице-президент Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer).

По данным аналитической компании Strategy Analytics, более половины владельцев смарт-колонок в США используют голосовые команды для управления телевизором. Чаще всего голосовые команды используются для включения и выключения телевизора, изменения уровня громкости, а также поиска контента, дальнейшего его воспроизведения и для переключения каналов. В отчёте Strategy Analytics говорится о том, что в настоящее время на территории США порядка 75 млн человек активно используют смарт-колонки. Примерно 39 млн пользователей взаимодействуют с гаджетом в процессе просмотра телевизора, используя его для управления. В ходе исследования специалисты компании опросили 1136 пользователей смарт-колонок. Они установили, что 1 из 8 человек, которые пользуются телевизорами, применяют голосовые команды для поиска разных программ, фильмов, переключения каналов, регулировки громкости и др. В компании считают, что проведённое исследование может оказаться полезным для поставщиков мультимедийного контента, поскольку пользователи всё чаще используют для его поиска голосовые команды, а не более традиционные средства, такие как сенсорные дисплеи, ПДУ или клавиатуры. «Люди предсказывали смерть пульта дистанционного управления на протяжении многих лет. Кажется, что зрители наконец-то нашли практическую альтернативу — свои голоса. Смарт-колонки делают телевизор, контент и услуги проще в использовании», — считает представитель Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). «С ростом количества онлайн-сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime, способ, который люди используют для поиска контента, быстро меняется. Растущая популярность смарт-колонок, как средства управления телевизором, представляет собой ещё одну фазу трансформации телевидения», — сказал вице-президент Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer).
А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика