По данным аналитической компании Strategy Analytics, более половины владельцев смарт-колонок в США используют голосовые команды для управления телевизором. Чаще всего голосовые команды используются для включения и выключения телевизора, изменения уровня громкости, а также поиска контента, дальнейшего его воспроизведения и для переключения каналов.
В отчёте Strategy Analytics говорится о том, что в настоящее время на территории США порядка 75 млн человек активно используют смарт-колонки. Примерно 39 млн пользователей взаимодействуют с гаджетом в процессе просмотра телевизора, используя его для управления. В ходе исследования специалисты компании опросили 1136 пользователей смарт-колонок. Они установили, что 1 из 8 человек, которые пользуются телевизорами, применяют голосовые команды для поиска разных программ, фильмов, переключения каналов, регулировки громкости и др.
В компании считают, что проведённое исследование может оказаться полезным для поставщиков мультимедийного контента, поскольку пользователи всё чаще используют для его поиска голосовые команды, а не более традиционные средства, такие как сенсорные дисплеи, ПДУ или клавиатуры.
«Люди предсказывали смерть пульта дистанционного управления на протяжении многих лет. Кажется, что зрители наконец-то нашли практическую альтернативу — свои голоса. Смарт-колонки делают телевизор, контент и услуги проще в использовании», — считает представитель Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).
«С ростом количества онлайн-сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime, способ, который люди используют для поиска контента, быстро меняется. Растущая популярность смарт-колонок, как средства управления телевизором, представляет собой ещё одну фазу трансформации телевидения», — сказал вице-президент Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer).
По данным аналитической компании Strategy Analytics, более половины владельцев смарт-колонок в США используют голосовые команды для управления телевизором. Чаще всего голосовые команды используются для включения и выключения телевизора, изменения уровня громкости, а также поиска контента, дальнейшего его воспроизведения и для переключения каналов. В отчёте Strategy Analytics говорится о том, что в настоящее время на территории США порядка 75 млн человек активно используют смарт-колонки. Примерно 39 млн пользователей взаимодействуют с гаджетом в процессе просмотра телевизора, используя его для управления. В ходе исследования специалисты компании опросили 1136 пользователей смарт-колонок. Они установили, что 1 из 8 человек, которые пользуются телевизорами, применяют голосовые команды для поиска разных программ, фильмов, переключения каналов, регулировки громкости и др. В компании считают, что проведённое исследование может оказаться полезным для поставщиков мультимедийного контента, поскольку пользователи всё чаще используют для его поиска голосовые команды, а не более традиционные средства, такие как сенсорные дисплеи, ПДУ или клавиатуры. «Люди предсказывали смерть пульта дистанционного управления на протяжении многих лет. Кажется, что зрители наконец-то нашли практическую альтернативу — свои голоса. Смарт-колонки делают телевизор, контент и услуги проще в использовании», — считает представитель Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). «С ростом количества онлайн-сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime, способ, который люди используют для поиска контента, быстро меняется. Растущая популярность смарт-колонок, как средства управления телевизором, представляет собой ещё одну фазу трансформации телевидения», — сказал вице-президент Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer).