Теперь показываем в Мониторинге запросов больше исторических данных. Если раньше отображались данные за последние 2 недели по дням, то теперь можно найти средние значения за последние полтора года по месяцам.
Анализируйте сезонные колебания и долгосрочные тренды. И адаптируйте стратегию продвижение под периоды роста или снижения спроса. Оценивайте влияние обновлений, например, редизайна сайта, изменение контента, новые заголовки и описания. Исторические данные помогут понять, есть ли долгосрочный эффект от обновлений на показы, позиции, клики. Выявляйте аномалии. В динамике неожиданные падения метрик заметить проще. Используйте данные, чтобы выявить проблему, и найдите решение: сезонное падение спроса или технические сбои.
Выбирайте вариант отображения данных под свои задачи:
За последние 2 недели с разбивкой по дням. За последние 18 месяцев с разбивкой по месяцам.
Чтобы посмотреть данные за длительный период, воспользуйтесь фильтром «Интервал мониторинга» в инструменте.
17 апреля, 11:00Теперь показываем в Мониторинге запросов больше исторических данных. Если раньше отображались данные за последние 2 недели по дням, то теперь можно найти средние значения за последние полтора года по месяцам. Анализируйте сезонные колебания и долгосрочные тренды. И адаптируйте стратегию продвижение под периоды роста или снижения спроса. Оценивайте влияние обновлений, например, редизайна сайта, изменение контента, новые заголовки и описания. Исторические данные помогут понять, есть ли долгосрочный эффект от обновлений на показы, позиции, клики. Выявляйте аномалии. В динамике неожиданные падения метрик заметить проще. Используйте данные, чтобы выявить проблему, и найдите решение: сезонное падение спроса или технические сбои. Выбирайте вариант отображения данных под свои задачи: За последние 2 недели с разбивкой по дням. За последние 18 месяцев с разбивкой по месяцам. Чтобы посмотреть данные за длительный период, воспользуйтесь фильтром «Интервал мониторинга» в инструменте.