Мультемедийная реклама - «Заработок в интернете» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Мультемедийная реклама - «Заработок в интернете»

Для успешной раскрутки ресурсов в веб-сети, пользуются не только контекстной или баннерной рекламой, но также рекламой, содержащей мультимедиа. Мультимедийная реклама стала очень популярной в последнее время, в связи с тем, что средняя скорость интернета в России увеличилась, а также с тем, что такая реклама имеет достаточно большой процент кликов.


Процент откликов на мультимедийной рекламе равен 25-35%.


Это число фиксируется на сайтах, с хорошей суточной посещаемостью и с учетом того, что эта реклама была качественно и грамотно оформлена.

Мультемедийная реклама - «Заработок в интернете»

Ну сами, посудите, для того, чтобы пользователь ткнул на нее, необходимо в первую очередь сделать ее визуально и на слух приятной. Именно, для этого она и создается.


Что касается реальных показателей на раскручиваемых сайтах, то и тут достаточно высокий процент кликов. В среднем 15-25% у вас будет при раскрутке. Довольно таки, привлекательная цифра, не так-ли?


Сейчас необходимо разобраться с тем, насколько это выгодно? Следует учесть то, что реклама такого вида обойдется не дешево, могут возникнуть проблемы с финансовой стороной дела, поэтому я бы настоятельно рекомендовала нанять специалиста, который уже "закален" в этой области раскрутки.


Реклама должна располагаться не на пустой странице сайта, она должна быть внутри интересной страницы, иначе посетитель будет крайне удивлен тем, что на его любимом ресурсе появляется пустая страница с одной рекламой. Такой вариант является наихудшим на мой взгляд.


Итак, мультимедийная реклама - это активно развивающаяся область маркетинга в сети, можно сказать, без преувеличения, что за такой рекламой будущее интернета.


Полезная информация - собственная стратегия продвижения.


Для успешной раскрутки ресурсов в веб-сети, пользуются не только контекстной или баннерной рекламой, но также рекламой, содержащей мультимедиа. Мультимедийная реклама стала очень популярной в последнее время, в связи с тем, что средняя скорость интернета в России увеличилась, а также с тем, что такая реклама имеет достаточно большой процент кликов. Процент откликов на мультимедийной рекламе равен 25-35%. Это число фиксируется на сайтах, с хорошей суточной посещаемостью и с учетом того, что эта реклама была качественно и грамотно оформлена. Ну сами, посудите, для того, чтобы пользователь ткнул на нее, необходимо в первую очередь сделать ее визуально и на слух приятной. Именно, для этого она и создается. Что касается реальных показателей на раскручиваемых сайтах, то и тут достаточно высокий процент кликов. В среднем 15-25% у вас будет при раскрутке. Довольно таки, привлекательная цифра, не так-ли? Сейчас необходимо разобраться с тем, насколько это выгодно? Следует учесть то, что реклама такого вида обойдется не дешево, могут возникнуть проблемы с финансовой стороной дела, поэтому я бы настоятельно рекомендовала нанять специалиста, который уже "закален" в этой области раскрутки. Реклама должна располагаться не на пустой странице сайта, она должна быть внутри интересной страницы, иначе посетитель будет крайне удивлен тем, что на его любимом ресурсе появляется пустая страница с одной рекламой. Такой вариант является наихудшим на мой взгляд. Итак, мультимедийная реклама - это активно развивающаяся область маркетинга в сети, можно сказать, без преувеличения, что за такой рекламой будущее интернета. Полезная информация - собственная стратегия продвижения.
запостил(а)
Barnes
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика