✔11 cекретных приемов в рекламе Facebook, которые мало кто использует - «Надо знать»
Наша команда kuzmenkolab.com уже настроила более 300 РК в Facebook и решили поделится своим полезным опытом.
Прямо сейчас мы ведем проект онлайн-школы, где делаем более 500 продаж ежемесячно (> 8000 лидов) через facebook, продюсируем несколько своих проектов, наполнил 5 частных пансионатов для пожилых людей и работаем дальше, кстати, вот кейс, это интересный опыт
Поэтому все приемы ниже – это выжимка из нашей практики.
1. Занимайтесь сбором базы ретаргетинга как можно быстрее
Когда вы решили запускать таргетированную рекламу в Facebook/Instagram, сразу устанавливайте пиксель на все возможные страницы касаний с трафиком
Это позволит вам в будущем, демонстрировать рекламные объявления уже горячей базе, плюс ко всему Вы можете построить похожую аудиторию (Look-A-Like) на собранную базу.
2. Правило воронки при показе рекламы
Смонтируйте видеоролик по своей теме и запустите рекламу. По достижению отметки в более чем 10к просмотров, покажите объявление с презентацией вашего основного продукта для тех увидел более 25% ролика или соберите похожую аудиторию на основе теплого трафика.
3. Не перебарщивайте с интересами
В настройке «детального таргетинга» не стоит выбирать по 50 интересов, много их них не актуальны для СНГ. 80-90% необходимой аудитории можно получить благодаря использованию 2-5 интересов, а другие – лишний балласт.
4. Наберитесь терпения и не трогайте настройки РК
Не стоит после запуска сразу лезть настройки кампании и что-то изменять. Кампания может «поломаться». Ни в коем случае не трогайте бюджет, места размещения (плейсмент) и аудитории, единственное, не критична смена возраста и название кампании.
Иначе – легче создать новую кампанию уже с нужными изменениями
5. 20% текста на изображении
Facebook не зря всегда предупреждает рекламодателей, о наличии более 20% текста на рекламном изображении, «машина» Facebook будет сильно резать Вам охват в таком случае.
Поэтому следите за надписи на ваших маркетинговых материалах.
6. Используйте субтитры на видеороликах
Когда вы настраивайте рекламу на формат «видео», не забывайте о том, что не все смотрят его с включенным звуком, поэтому всегда используйте субтитры, чтобы не терять этот трафик.
7. Проблема возраста 65+
Если вы выставили параметр 65+ и ожидайте получить эту аудиторию, то спешим вас расстроить, чаще всего школьники ставят себе возраст 99 лет. Так что, тут скорее всего Вы сольете деньги в трубу.
8. Плейсменты Facebook messenger и audience network
Рекомендуем убирать эти плейсменты из настроек, если только вы не хотите целенаправленно получить трафик из этих площадок. Там присутствует очень много ботов и низкокачественного трафика.
9. О бюджете и размерах аудитории
Выставляя через чур узкую или широкую аудиторию алгоритм работы фейсбука может быть неправильным.
Вот небольшие рекомендации по соотношению аудитории и выделяемого бюджета ежемесячно.
Бюджет менее 200$/месяц. Идеальный размер охвата в этом случае 80-250 тыс. С помощью демографических настроек и интересов, уменьшайте аудитории до указанного охвата.
Бюджет от 200$ до 600$. Кол-во охвата от 250 до 800 тыс.
Бюджет от 600$ до 2000$. Кол-во озвата до 2млн.
При больших бюджетах, охват аудитории уже будет зависеть от иных факторов.
10. Реклама в разных странах
Если Вам необходимо продвижение на несколько стран, никогда не объединяйте их в одной группе объявлений, всегда разделяйте, т.к большинство охвата уйдет сторону одной из стран и Вы не получите объективную статистику своей РК.
11. Особенности премиум аудитории
Невозможно определить людей с высоким достатком по последнему айфону или по каким-либо интересам.
Таких людей проще искать по гео-локации , выбрав дорогие ЖК или топовые бизнес-центры.
Спасибо за внимание, надеюсь эта статья была Вам полезна.
Сайт команды - kuzmenkolab.com
Написать мне в телеграм - @nick_kuzmnko