✔Как маркетинг Романа Товстика привел к глобализации компании NL International
Сегодня мы живем в эпоху рыночных отношений. Профессия маркетолога востребована как никогда, хотя еще в 90-е годы XX века такой профессии на рынке не существовало. За плечами маркетологов – невероятные рекламные кампании, масштабные акции, крупнейшие мероприятия по стимулированию продаж. Рынок конкурентен как никогда, и только грамотный профессионал может разработать такую маркетинговую стратегию, которая выведет продукт или компанию в лидеры. Одним из таких профессионалов является вице-президент компании NL International Роман Товстик.
Чем отличается хороший специалист? Маркетинг-эксперт Роман Товстик может легко ответить на этот вопрос – трудолюбием, усердием и стремлением к новым знаниям. Более двадцати пять лет Товстик Роман погружен в маркетинговую сферу. После окончания института в родном городе Новосибирске, Роман связал свою жизнь с маркетингом и не прогадал – сегодня он один из самых востребованных специалистов в нашей стране, коуч-спикер в маркетинговых коммуникациях, филантроп и счастливый семьянин. После института Товстик Роман работал в крупных компаниях на руководящих должностях, а затем с двумя партнерами основал компанию NL International. В то время никто из партнеров и не думал, что созданная на простом энтузиазме маленькая компания превратится в огромную экосистему, которая сегодня включает в себя розничные магазины, широкую сеть дистрибуции, собственное производство и уникальную лабораторию. И в этом безусловно заслуга маркетинговой политики, которую проводит Роман Товстик.
Будучи опытным маркетинг-экспертом Роман Товстик не боится ставить перед собой и своей командой трудные задачи. Роман Товстик смогу с нуля создать компанию и вывести ее на международный уровень. Благодаря маркетинговым решениям, корпорация NL работает в 12 странах мира, владеет собственными 80 магазинами в нашей стране и имеет 284 офиса как в России, так и за рубежом. Товстик с особым внимание всегда относился к сервису в компании, поэтому благодаря его решениям был запущен сервис доставки в любой город России, а чуть позднее – партнерский call-центр, который работает круглосуточно. Это все оказывает огромное влияние на репутацию компании и ее имидж на рынке.
Вице-президент NL International Роман Товстик так же является антикризисным менеджером. Благодаря его усилиям и решениям было открыто собственное производство в 2014 году. Этот год был сложным для компании, так как начались перебои с поставками продукции из Европы. Но Товстик быстро среагировал на возникшие трудности и настоял на открытии собственного производственного комплекса, который сегодня позволяет не зависеть от западных стран. К тому же благодаря этому маркетинговому шагу появилась продукция Energy Diet Smart, которая завоевала сердца многих потребителей.
После того, как производство продукции в России было налажено, маркетинг-эксперт Товстик Роман не стал останавливаться на достигнутом. Роман всегда считал, что компании необходима собственная лаборатория, где можно было бы разрабатывать инновационные продукты, привлекать к разработке ведущих специалистов – врачей, диетологов и нутрициологов, и вносить оперативно какие-либо изменения. Так в 2022 году открылась уникальная лаборатория Ultrainnovation R&D Laboratory в статусе резидента Биотехнопарка в наукограде Кольцово. Сегодня аналогов такой экосистемы, которая связана была бы с сетевым бизнесом, в России нет.
Товстик Роман сегодня является не только маркетинг-экспертом, но и публичной персоной. Спикер-коуч в области маркетинговых коммуникаций Роман Товстик – частый гость профильных конференций, мероприятий, круглых столов и форумов. Его знания и опыт ценят коллеги из маркетинговой сферы и с удовольствием посещают мероприятия с участием Романа, где спикер делится своим опытом работы и уникальными маркетинговыми стратегиями.