✔Интернет-магазин пижам кигуруми снизил CPO в Директе на 57% с помощью автостратегии - «Заработок»
О клиенте и задачах
Наш клиент интернет-магазин Turnini предлагает одежду для хорошего настроения дома — пижамы-кигуруми в виде животных, героев мультфильмов для детей и взрослых. В каталоге больше 80 моделей для взрослых и больше 50 — для детей. А еще игрушки, тематические маски для сна и тапки. Магазин обратился в агентство с задачей повысить отдачу от инвестиций в Директ.
Период: с января по март 2020 года.
Изменили фокус и доработали структуру
Решать задачу начали с изменения подхода. Выяснили, что такие пижамы часто приобретают в подарок и чаще всего — детям. Поэтому фокус сместили с «тематической» на «подарочную» сегментацию. Для этого выделили сгруппировали кампании по полу и возрасту пользователя, кто делает запрос, при этом наиболее конверсионная возрастная группа, конечно, женщины с детьми.
Настроили корректировки ставок для каждой кампании. Например, в кампании, ориентированной на мужчин, выставили корректировку +100% для целевой аудитории и ?100% — для женщин.
В новых объявлениях использовали общие УТП, описание продукта и скидки.
Сделали отдельную кампанию на сети и ретаргетинг. В креативах использовали изображения с максимально широким ассортиментом пижам.
Подключили автостратегию «Оптимизация конверсий»
До сих пор в кампаниях на поиск использовалась стратегия «Ручное управление». В качестве эксперимента решили настроить автоматическую стратегию. Для поисковых кампаний подключили автостратегию «Оптимизация конверсий» по цели «Заказ оформлен», указали желаемую цену конверсии. Стратегия помогает привлечь целевую аудиторию по объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к покупке на сайте.
После настройки система некоторое время обучалась. Спустя 3–4 недели работы стратегии стоимость привлечения заказа начала снижаться.
Результат: за три месяца снизили CPO на 57%
Анализировали периоды «до» и «после» подключения автоматической стратегии: сентябрь—ноябрь относительно января—марта. Декабрь исключили, так как в предновогодний период спрос растет естественным образом. Результаты показали, что несмотря на снижение объема заказов на 18%, удалось не только снизить СРО на 57%, но и улучшить другие метрики. Например, уменьшить показатель отказов на 3,4 п. п., вырастить CTR c 1,06 до 1,46% в среднем и сэкономить почти 65% бюджета.
В цифрах
- на 19,7% ниже цена за клик;
- 1,46% вместо 1,06% — CTR;
- на 3,4 п. п. уменьшился показатель отказов;
- на 57% ниже стоимость заказа (СРO);
- -64,8% бюджет за период;
- на 56,2% меньше кликов.
После обучения системы стоимость заявки начала снижаться и стала в два раза меньше. Новый подход к рекламным кампаниям помог не только выполнить задачу клиента, но и упростил управление кампаниями и их анализ. Правда, потом нас всех настигла вынужденная самоизоляция, и, несмотря на прогнозы роста интереса пользователей к продукции клиента, увеличения спроса мы не наблюдали. Стоит отметить, что в это время на сайт были внесены большие изменения, что повлияло на увеличение стоимости конверсий.
Сейчас ситуация стабилизировалась, и мы уже движемся к возвращению к прежним показателям. Из ближайших наших планов: тест автостратегии «Оптимизация конверсий» для кампаний в РСЯ. При стабильности результатов следующим шагом будет подключение рекламных кампаний с баннером к «Оптимизация количества кликов для баннера на поиске». Автоматические стратегии отлично помогают в работе на достижение положительных результатов для нашего клиента Turnini даже в период неопределенности на рынке.