✔Экспресс-анализ конкурентов и ЦА во «ВКонтакте», Facebook и Директе - «Заработок»
Анализ конкурентов — одна из необходимых задач перед запуском рекламной кампании. Грамотная оценка наработок других игроков рынка, их удач и неудач может обезопасить вас от ошибок, которые были допущены конкурентами при продвижении.
Сегодня мы разберем, как в довольно короткий промежуток времени проанализировать большую часть конкурентов и перенять у них работающие фишки.
Описанные способы помогут изучить конкурентов в «режиме одного экрана»: вам не нужно будет искать тематические форумы и рыться в них в поисках информации. Этот метод поможет, когда рекламу проекта нужно было запустить «еще вчера», так как сэкономит драгоценное время.
- Анализ конкурентов с помощью парсеров для «ВКонтакте»
- Анализ рекламных постов в Facebook и Instagram
- Анализ сайтов конкурентов с помощью Директа
Собрать погорячее: как спарсить аудиторию для таргетинга во «ВКонтакте»
Библиотеку рекламы Facebook.
В этой поиска вводим название страницы конкурентов на Facebook.
Например, вбиваем слово «МТС» и выбираем любую из предлагаемых нам страниц:
Теперь мы можем видеть рекламные посты этой страницы, а также привязанного к ней аккаунта в Instagram.
Яндекс.Директ и переходим в «Прогноз бюджета».
Находим окно для ввода ключевых фраз.
Вводим ключевые слова, по которым могут показываться наши конкуренты. Можете брать как информационные запросы (например, «ремонт потолков»), так и конверсионные (например, «ремонт потолков заказать»):
После этого перед нами появляется таблица с прогнозными данными. Нажмите на ключ в начале:
Откроется окно с объявлениями, которые показываются по этой ключевой фразе («ремонт потолков заказать»). При нажатии на любое объявление открывается сайт конкурента.
На сайте вы можете проанализировать офферы и понять, на какие свойства продукта делают упор в своей рекламе конкуренты.
Надеюсь, что эти способы анализа будут полезны и помогут улучшить ваш продукт, что особенно важно в условиях начавшегося экономического кризиса.