Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Заработок » Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»

Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас. В ней мы расскажем, как в рекламной кампании для спортивно-игрового центра снизили цену лида в три раза.




Кроме этого, мы увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%.


Попробуйте повторить наши действия:



  1. Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом.




  2. Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб.




  3. Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их.




  4. Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц.




  5. Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении.



требованиям Яндекса.

Кликните на кнопку «Создать сегмент» и выберите «Данные CRM».




В открывшемся окне напишите название сегмента. Если все поля строк в файле захешированы (подробнее об этом — в требованиях Яндекса), то поставьте галочку на «Хешированные данные» и загрузите CSV-файл.


Данные будут обрабатываться около двух часов.




После этого перейдите в Яндекс.Директ, зайдите в нужную рекламную кампанию и добавьте новую группу объявлений.


В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие» и заполните название условия.




В наборе правил выберите «Сегмент Аудиторий», а в нем созданный сегмент:




Выберите аудиторию, которую вы создали:




Сохраните изменения и поставьте ставку около 4 рублей. Раз в день увеличивайте ее до того момента, пока количество показов и цена за клик не будут вас удовлетворять.


Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»


Яндекс.Аудитории: виды сегментов, применение

Видео по теме

16 мин.

Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас. В ней мы расскажем, как в рекламной кампании для спортивно-игрового центра снизили цену лида в три раза. Кроме этого, мы увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%. Попробуйте повторить наши действия: Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом. Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб. Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их. Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц. Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении. требованиям Яндекса. Кликните на кнопку «Создать сегмент» и выберите «Данные CRM». В открывшемся окне напишите название сегмента. Если все поля строк в файле захешированы (подробнее об этом — в требованиях Яндекса), то поставьте галочку на «Хешированные данные» и загрузите CSV-файл. Данные будут обрабатываться около двух часов. После этого перейдите в Яндекс.Директ, зайдите в нужную рекламную кампанию и добавьте новую группу объявлений. В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие» и заполните название условия. В наборе правил выберите «Сегмент Аудиторий», а в нем созданный сегмент: Выберите аудиторию, которую вы создали: Сохраните изменения и поставьте ставку около 4 рублей. Раз в день увеличивайте ее до того момента, пока количество показов и цена за клик не будут вас удовлетворять. Яндекс.Аудитории: виды сегментов, применение Видео по теме 16 мин.
А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика