Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»
sitename
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Заработок » Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»

Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас. В ней мы расскажем, как в рекламной кампании для спортивно-игрового центра снизили цену лида в три раза.




Кроме этого, мы увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%.


Попробуйте повторить наши действия:



  1. Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом.




  2. Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб.




  3. Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их.




  4. Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц.




  5. Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении.



требованиям Яндекса.

Кликните на кнопку «Создать сегмент» и выберите «Данные CRM».




В открывшемся окне напишите название сегмента. Если все поля строк в файле захешированы (подробнее об этом — в требованиях Яндекса), то поставьте галочку на «Хешированные данные» и загрузите CSV-файл.


Данные будут обрабатываться около двух часов.




После этого перейдите в Яндекс.Директ, зайдите в нужную рекламную кампанию и добавьте новую группу объявлений.


В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие» и заполните название условия.




В наборе правил выберите «Сегмент Аудиторий», а в нем созданный сегмент:




Выберите аудиторию, которую вы создали:




Сохраните изменения и поставьте ставку около 4 рублей. Раз в день увеличивайте ее до того момента, пока количество показов и цена за клик не будут вас удовлетворять.


Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»


Яндекс.Аудитории: виды сегментов, применение

Видео по теме

16 мин.

Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас. В ней мы расскажем, как в рекламной кампании для спортивно-игрового центра снизили цену лида в три раза. Кроме этого, мы увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%. Попробуйте повторить наши действия: Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом. Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб. Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их. Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц. Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении. требованиям Яндекса. Кликните на кнопку «Создать сегмент» и выберите «Данные CRM». В открывшемся окне напишите название сегмента. Если все поля строк в файле захешированы (подробнее об этом — в требованиях Яндекса), то поставьте галочку на «Хешированные данные» и загрузите CSV-файл. Данные будут обрабатываться около двух часов. После этого перейдите в Яндекс.Директ, зайдите в нужную рекламную кампанию и добавьте новую группу объявлений. В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие» и заполните название условия. В наборе правил выберите «Сегмент Аудиторий», а в нем созданный сегмент: Выберите аудиторию, которую вы создали: Сохраните изменения и поставьте ставку около 4 рублей. Раз в день увеличивайте ее до того момента, пока количество показов и цена за клик не будут вас удовлетворять. Яндекс.Аудитории: виды сегментов, применение Видео по теме 16 мин.

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: