✔Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба - «Заработок»
Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас. В ней мы расскажем, как в рекламной кампании для спортивно-игрового центра снизили цену лида в три раза.
Кроме этого, мы увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%.
Попробуйте повторить наши действия:
Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом.
Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб.
Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их.
Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц.
Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении.
требованиям Яндекса.
Кликните на кнопку «Создать сегмент» и выберите «Данные CRM».
В открывшемся окне напишите название сегмента. Если все поля строк в файле захешированы (подробнее об этом — в требованиях Яндекса), то поставьте галочку на «Хешированные данные» и загрузите CSV-файл.
Данные будут обрабатываться около двух часов.
После этого перейдите в Яндекс.Директ, зайдите в нужную рекламную кампанию и добавьте новую группу объявлений.
В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие» и заполните название условия.
В наборе правил выберите «Сегмент Аудиторий», а в нем созданный сегмент:
Выберите аудиторию, которую вы создали:
Сохраните изменения и поставьте ставку около 4 рублей. Раз в день увеличивайте ее до того момента, пока количество показов и цена за клик не будут вас удовлетворять.
Яндекс.Аудитории: виды сегментов, применение
Видео по теме