Электромобили загрязняют воздух износом шин на 30 % сильнее, чем машины с ДВС - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Librarian Likho разрабатывает собственную малварь с помощью ИИ - «Новости»
Librarian Likho разрабатывает собственную малварь с помощью ИИ - «Новости»
На Positive Security Day рассказали о новых продуктах и трендах - «Новости»
На Positive Security Day рассказали о новых продуктах и трендах - «Новости»
Подрядчик Discord отрицает компрометацию своих систем - «Новости»
Подрядчик Discord отрицает компрометацию своих систем - «Новости»
Банкер Astaroth использует GitHub, чтобы избегать блокировок - «Новости»
Банкер Astaroth использует GitHub, чтобы избегать блокировок - «Новости»
Северокорейские хакеры применяют тактику EtherHiding для сокрытия малвари в блокчейне - «Новости»
Северокорейские хакеры применяют тактику EtherHiding для сокрытия малвари в блокчейне - «Новости»
Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую точность навигации - «Новости сети»
Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую точность навигации - «Новости сети»
Закон Ома подсказал путь для развития аккумуляторных систем хранения энергии — пора повышать напряжение - «Новости сети»
Закон Ома подсказал путь для развития аккумуляторных систем хранения энергии — пора повышать напряжение - «Новости сети»
Статистика Backblaze: за последние 12 лет срок службы жёстких дисков увеличился в разы - «Новости сети»
Статистика Backblaze: за последние 12 лет срок службы жёстких дисков увеличился в разы - «Новости сети»
SpaceX уличили в рейдерском захвате международного резервного спутникового канала связи - «Новости сети»
SpaceX уличили в рейдерском захвате международного резервного спутникового канала связи - «Новости сети»
ЕС обязал производителей оснастить зарядные устройства отсоединяемыми кабелями USB-C - «Новости сети»
ЕС обязал производителей оснастить зарядные устройства отсоединяемыми кабелями USB-C - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Электромобили загрязняют воздух износом шин на 30 % сильнее, чем машины с ДВС - «Новости сети»

Польза от перехода на использование электромобилей оспаривается самыми разными группами экспертов. Одни ссылаются на вред экологии, причиняемый при производстве и утилизации тяговых аккумуляторов, а также выработке электроэнергии для их зарядки с использованием углеводородного топлива. Другие находят довольно неожиданные факторы — повышенный износ шин электромобилей, как выясняется, тоже вредит экологии.



Электромобили загрязняют воздух износом шин на 30 % сильнее, чем машины с ДВС - «Новости сети»


Источник изображения: Nissan Motor



Соответствующие выводы сделали представители Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), на которых ссылается издание Nikkei Asian Review. По данным первоисточника, возросшая масса электромобилей благодаря наличию в их конструкции увесистой тяговой батареи способствует более активному износу шин в процессе эксплуатации. При этом в воздух попадают мельчайшие системы резиновой смеси, которые могут попадать в организм человека через дыхательные пути и провоцировать отдельные заболевания.


Результаты исследования OECD гласят, что масса выделяемых продуктов износа шин в пересчёте на один километр пути у электромобилей в среднем на 30 % выше, чем у сопоставимых по размерам машинам с ДВС. Эта пропорция сохраняется как при учёте частиц диаметром до 10 мкм, так и при учёте частиц диаметром до 2,5 мкм. Японские эксперты предупреждают, что автопроизводителям следует уделять больше внимания последствиям эксплуатации электромобилей для окружающей среды. Загрязнять её могут продукты износа не только шин, но и тормозных механизмов. Возросшая масса и улучшенная динамика электромобилей могут способствовать более интенсивному износу тормозных колодок, и это явление удаётся лишь отчасти компенсировать применением рекуперации, когда машина замедляется за счёт переключения тяговых электродвигателей в режим генерации электроэнергии.


Электромобили уже требуют использования особых шин для достижения повышенной эффективности расхода электроэнергии — такие шины обеспечивают пониженное сопротивление качению. Если особое внимание будет уделяться повышению их износостойкости, то это увеличит затраты производителей и конечные цены на шины, как считают эксперты.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Польза от перехода на использование электромобилей оспаривается самыми разными группами экспертов. Одни ссылаются на вред экологии, причиняемый при производстве и утилизации тяговых аккумуляторов, а также выработке электроэнергии для их зарядки с использованием углеводородного топлива. Другие находят довольно неожиданные факторы — повышенный износ шин электромобилей, как выясняется, тоже вредит экологии. Источник изображения: Nissan Motor Соответствующие выводы сделали представители Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), на которых ссылается издание Nikkei Asian Review. По данным первоисточника, возросшая масса электромобилей благодаря наличию в их конструкции увесистой тяговой батареи способствует более активному износу шин в процессе эксплуатации. При этом в воздух попадают мельчайшие системы резиновой смеси, которые могут попадать в организм человека через дыхательные пути и провоцировать отдельные заболевания. Результаты исследования OECD гласят, что масса выделяемых продуктов износа шин в пересчёте на один километр пути у электромобилей в среднем на 30 % выше, чем у сопоставимых по размерам машинам с ДВС. Эта пропорция сохраняется как при учёте частиц диаметром до 10 мкм, так и при учёте частиц диаметром до 2,5 мкм. Японские эксперты предупреждают, что автопроизводителям следует уделять больше внимания последствиям эксплуатации электромобилей для окружающей среды. Загрязнять её могут продукты износа не только шин, но и тормозных механизмов. Возросшая масса и улучшенная динамика электромобилей могут способствовать более интенсивному износу тормозных колодок, и это явление удаётся лишь отчасти компенсировать применением рекуперации, когда машина замедляется за счёт переключения тяговых электродвигателей в режим генерации электроэнергии. Электромобили уже требуют использования особых шин для достижения повышенной эффективности расхода электроэнергии — такие шины обеспечивают пониженное сопротивление качению. Если особое внимание будет уделяться повышению их износостойкости, то это увеличит затраты производителей и конечные цены на шины, как считают эксперты.
запостил(а)
Austin
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: