Xiaomi показала интерьер своего электромобиля SU7 с кучей физических кнопок - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Илон Маск показал суперкомпьютер Dojo для обучения автопилота Tesla — он эквивалентен 8000 ИИ-ускорителей Nvidia H100 - «Новости сети»
Илон Маск показал суперкомпьютер Dojo для обучения автопилота Tesla — он эквивалентен 8000 ИИ-ускорителей Nvidia H100 - «Новости сети»
Уязвимость в Telegram позволяла замаскировать вредоносный APK-файл под видео - «Новости»
Уязвимость в Telegram позволяла замаскировать вредоносный APK-файл под видео - «Новости»
Правоохранители заявили о взломе сервиса DigitalStress для DDoS-атак по найму - «Новости»
Правоохранители заявили о взломе сервиса DigitalStress для DDoS-атак по найму - «Новости»
Мошенники используют связанный с CrowdStrike инцидент для распространения вайперов - «Новости»
Мошенники используют связанный с CrowdStrike инцидент для распространения вайперов - «Новости»
Двое россиян признали свою вину в атаках LockBit - «Новости»
Двое россиян признали свою вину в атаках LockBit - «Новости»
Власти Испании сообщили об аресте трех хактивистов DDoSia - «Новости»
Власти Испании сообщили об аресте трех хактивистов DDoSia - «Новости»
«Моя любимая версия Quake II»: фанат воссоздал уникальную PS1-версию Quake II в официальном ремастере и выпустит её бесплатно - «Новости сети»
«Моя любимая версия Quake II»: фанат воссоздал уникальную PS1-версию Quake II в официальном ремастере и выпустит её бесплатно - «Новости сети»
CrowdStrike обвинила тестовое ПО в глобальном сбое компьютеров с Windows - «Новости сети»
CrowdStrike обвинила тестовое ПО в глобальном сбое компьютеров с Windows - «Новости сети»
«Больше, чем просто магазин»: Google представила масштабное обновление «Play Маркет» - «Новости сети»
«Больше, чем просто магазин»: Google представила масштабное обновление «Play Маркет» - «Новости сети»
Альтернатива «Google Картам»: Overture Maps выпустила первые открытые наборы картографических данных - «Новости сети»
Альтернатива «Google Картам»: Overture Maps выпустила первые открытые наборы картографических данных - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Xiaomi показала интерьер своего электромобиля SU7 с кучей физических кнопок - «Новости сети»

Китайская компания Xiaomi опубликовала несколько снимков салона своего первого электромобиля SU7, а также видео зимнего тест-драйва авто в зимних условиях. Судя по опубликованным изображениям, на руле, приборной панели и других местах салона SU7 размещено непривычно много кнопок.



Xiaomi показала интерьер своего электромобиля SU7 с кучей физических кнопок - «Новости сети»


Источник изображений: carnewschina.com



Хотя стоимость и сроки начала поставок электромобиля Xiaomi остаются неизвестными, информации о нём становится всё больше. Ранее руководство компании говорило о намерении начать поставки в первой половине 2024 года, поэтому можно предположить, что уже скоро детали касательно характеристик и цены SU7 станут известны.



Вероятно, электромобиль появится на Пекинском автосалоне, который пройдёт в апреле. Что касается стоимости, то предполагается, что цена SU7 будет находиться в пределах 300 тыс. юаней ($42 тыс.).



Возвращаясь к интерьеру SU7 следует отметить, что главным сюрпризом стало наличие множества кнопок. Это удивляет, поскольку Xiaomi является технологической компанией и вполне могла сократить количество кнопок до минимума. Основой концепции интерьера стал красивый, интуитивно понятный дизайн. Все важные элементы находятся вблизи от водителя и пассажира на переднем сиденье.



Дугообразная приборная панель объединила в себе проекционный дисплей с достаточно крупным сенсорным экраном и воздуховыпускными отверстиями. По словам разработчиков, такая форма приборной панели не только физически расширяет объём, но также даёт психологическое ощущение пребывания в более свободном пространстве. Интерфейс управления авто и кнопки расположены интуитивно понятно для водителя и пассажира на переднем сиденье.



На центральной консоли расположена кнопка запуска авто, а также четыре переключателя для управления температурой в салоне, скоростью вращения вентилятора, подвеской и активным спойлером. На рулевом колесе и рычагах за ним также присутствуют кнопки, а для информирования о скорости движения и других параметрах можно задействовать не только приборную панель, но и проекционный дисплей.



В компании уверены, что физические кнопки обеспечивают наиболее естественный способ взаимодействия человека с авто. Любопытно, что с помощью специальной док-станции можно добавить ещё больше кнопок, разместив их под сенсорным экраном.



Не секрет, что Xiaomi стремится к тому, чтобы электромобили компании обеспечивали высокую эффективность и запас хода даже в зимних условиях. Распространённой проблемой электромобилей является то, что запас хода существенно уменьшается при низких температурах. Для решения этой проблемы в SU7 разработчики задействовали специальный тепловой насос. На опубликованном видео можно наблюдать, как пара седанов SU7 тестируются на заснеженном полигоне при температуре -33 ºC.


Китайская компания Xiaomi опубликовала несколько снимков салона своего первого электромобиля SU7, а также видео зимнего тест-драйва авто в зимних условиях. Судя по опубликованным изображениям, на руле, приборной панели и других местах салона SU7 размещено непривычно много кнопок. Источник изображений: carnewschina.com Хотя стоимость и сроки начала поставок электромобиля Xiaomi остаются неизвестными, информации о нём становится всё больше. Ранее руководство компании говорило о намерении начать поставки в первой половине 2024 года, поэтому можно предположить, что уже скоро детали касательно характеристик и цены SU7 станут известны. Вероятно, электромобиль появится на Пекинском автосалоне, который пройдёт в апреле. Что касается стоимости, то предполагается, что цена SU7 будет находиться в пределах 300 тыс. юаней ($42 тыс.). Возвращаясь к интерьеру SU7 следует отметить, что главным сюрпризом стало наличие множества кнопок. Это удивляет, поскольку Xiaomi является технологической компанией и вполне могла сократить количество кнопок до минимума. Основой концепции интерьера стал красивый, интуитивно понятный дизайн. Все важные элементы находятся вблизи от водителя и пассажира на переднем сиденье. Дугообразная приборная панель объединила в себе проекционный дисплей с достаточно крупным сенсорным экраном и воздуховыпускными отверстиями. По словам разработчиков, такая форма приборной панели не только физически расширяет объём, но также даёт психологическое ощущение пребывания в более свободном пространстве. Интерфейс управления авто и кнопки расположены интуитивно понятно для водителя и пассажира на переднем сиденье. На центральной консоли расположена кнопка запуска авто, а также четыре переключателя для управления температурой в салоне, скоростью вращения вентилятора, подвеской и активным спойлером. На рулевом колесе и рычагах за ним также присутствуют кнопки, а для информирования о скорости движения и других параметрах можно задействовать не только приборную панель, но и проекционный дисплей. В компании уверены, что физические кнопки обеспечивают наиболее естественный способ взаимодействия человека с авто. Любопытно, что с помощью специальной док-станции можно добавить ещё больше кнопок, разместив их под сенсорным экраном. Не секрет, что Xiaomi стремится к тому, чтобы электромобили компании обеспечивали высокую эффективность и запас хода даже в зимних условиях. Распространённой проблемой электромобилей является то, что запас хода существенно уменьшается при низких температурах. Для решения этой проблемы в SU7 разработчики задействовали специальный тепловой насос. На опубликованном видео можно наблюдать, как пара седанов SU7 тестируются на заснеженном полигоне при температуре -33 ºC.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика