У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Россияне чаще всего покупают дешёвые «ноунеймовые» смарт-часы и браслеты - «Новости сети»
Россияне чаще всего покупают дешёвые «ноунеймовые» смарт-часы и браслеты - «Новости сети»
Windows 11 получит голосовое управление, будет следить за происходящим на экране и выполнять поручения пользователя - «Новости сети»
Windows 11 получит голосовое управление, будет следить за происходящим на экране и выполнять поручения пользователя - «Новости сети»
Лучше поздно, чем никогда: спустя больше года после релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 получила демоверсию, причём временную - «Новости сети»
Лучше поздно, чем никогда: спустя больше года после релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 получила демоверсию, причём временную - «Новости сети»
Октябрьское обновление безопасности сломало localhost в Windows 11 - «Новости сети»
Октябрьское обновление безопасности сломало localhost в Windows 11 - «Новости сети»
Anthropic представила инструмент Skills, который сделает ИИ полезнее в реальной работе - «Новости сети»
Anthropic представила инструмент Skills, который сделает ИИ полезнее в реальной работе - «Новости сети»
Новый способ подтверждения прав на домен в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Новый способ подтверждения прав на домен в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Форензик-инструмент Velociraptor применяется для развертывания вымогателей LockBit и Babuk - «Новости»
Форензик-инструмент Velociraptor применяется для развертывания вымогателей LockBit и Babuk - «Новости»
ФБР закрыло очередную версию BreachForums - «Новости»
ФБР закрыло очередную версию BreachForums - «Новости»
Xakep.ru снова доступен в Казахстане! - «Новости»
Xakep.ru снова доступен в Казахстане! - «Новости»
Apple предлагает до 2 млн долларов за уязвимости в своих продуктах - «Новости»
Apple предлагает до 2 млн долларов за уязвимости в своих продуктах - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » У георекламы в Яндекс Директе появилось больше форматов - «Новости»

Популярные форматы рекламы в Яндекс Директ стали одновременно доступны в Навигаторе и в приложении Яндекс Карт. При этом цена на размещение остаётся прежней.


Карты используют как автовладельцы, так и пешеходы. С помощью сервиса можно спланировать поездку на общественном транспорте, вызвать такси, забронировать столик в ресторане и многое другое.


Реклама: 2Vtzqx55Q5m

Мобильные приложения Карты и Навигатор — самые охватные из Геосервисов, с ежемесячной активной аудиторией 37 и 27 млн соответственно. По данным Яндекса, они пересекаются не более чем на 10%.



Какие форматы теперь доступны одновременно в Навигаторе и Яндекс Картах


Билборд по маршруту — единственный цифровой формат, который дублирует наружную рекламу. Билборд не привязан к точной геолокации магазина или офиса рекламодателя и может быть размещён там, где вам нужно. Например, в районе, где часто бывает ваша аудитория или расположены точки продаж похожей категории.




Брендированный пин по маршруту — нативный рекламный формат, брендированная метка с подписью, которая указывает на конкретную локацию на проложенном маршруте и хорошо работает для розничных сетей. Он растит знание о расположении, а по клику пользователь может ознакомиться с актуальным предложением.




Баннер в Геосервисах — заметный формат, который появляется, когда скорость автомобиля равна нулю — в пробке или на светофоре. По клику на баннер можно узнать больше о предложении, перейти на сайт или совершить другие действия. Теперь баннер доступен в приложении Яндекс Карт в сценарии вождения автомобиля.




Чтобы реклама показывалась максимально заинтересованной аудитории, для всех форматов доступны таргетинги по интересам, социально-демографическим параметрам, времени работы.


Ранее в Яндекс.Директ появилась возможность запускать товарные видео.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярные форматы рекламы в Яндекс Директ стали одновременно доступны в Навигаторе и в приложении Яндекс Карт. При этом цена на размещение остаётся прежней. Карты используют как автовладельцы, так и пешеходы. С помощью сервиса можно спланировать поездку на общественном транспорте, вызвать такси, забронировать столик в ресторане и многое другое. Реклама: 2Vtzqx55Q5m Мобильные приложения Карты и Навигатор — самые охватные из Геосервисов, с ежемесячной активной аудиторией 37 и 27 млн соответственно. По данным Яндекса, они пересекаются не более чем на 10%. Какие форматы теперь доступны одновременно в Навигаторе и Яндекс Картах Билборд по маршруту — единственный цифровой формат, который дублирует наружную рекламу. Билборд не привязан к точной геолокации магазина или офиса рекламодателя и может быть размещён там, где вам нужно. Например, в районе, где часто бывает ваша аудитория или расположены точки продаж похожей категории. Брендированный пин по маршруту — нативный рекламный формат, брендированная метка с подписью, которая указывает на конкретную локацию на проложенном маршруте и хорошо работает для розничных сетей. Он растит знание о расположении, а по клику пользователь может ознакомиться с актуальным предложением. Баннер в Геосервисах — заметный формат, который появляется, когда скорость автомобиля равна нулю — в пробке или на светофоре. По клику на баннер можно узнать больше о предложении, перейти на сайт или совершить другие действия. Теперь баннер доступен в приложении Яндекс Карт в сценарии вождения автомобиля. Чтобы реклама показывалась максимально заинтересованной аудитории, для всех форматов доступны таргетинги по интересам, социально-демографическим параметрам, времени работы. Ранее в Яндекс.Директ появилась возможность запускать товарные видео.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: