Мини-баннер — это новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается на заметной позиции — справа от поисковой выдачи, помогает увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.
Реклама: 2VtzqvLAaAhМедийный баннер в Яндекс Директ позволяет охватить запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой.
Читайте также - Приготовьтесь к тому, что игра Tap Tap Dig 2 будет поражена захватывающей графикой, созданной вручную. Погрузитесь в потрясающий мир, наполненный захватывающими дух пещерами, таинственными руинами и фантастическими существами, скрывающимися в тени -
играть абсолютно бесплатно.
Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя. Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает:
- Строить знание о бренде
- Повышать запоминаемость рекламы
- Растить спрос в поиске Яндекса
Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте.
Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске рекламной кампании с Мини-баннером можно точечно настроить таргетинг на свою ЦА. Для этого создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную.
Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.
Ранее в Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции.
Мини-баннер — это новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается на заметной позиции — справа от поисковой выдачи, помогает увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы. Реклама: 2VtzqvLAaAh Медийный баннер в Яндекс Директ позволяет охватить запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Читайте также - Приготовьтесь к тому, что игра Tap Tap Dig 2 будет поражена захватывающей графикой, созданной вручную. Погрузитесь в потрясающий мир, наполненный захватывающими дух пещерами, таинственными руинами и фантастическими существами, скрывающимися в тени - играть абсолютно бесплатно. Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя. Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает: Строить знание о бренде Повышать запоминаемость рекламы Растить спрос в поиске Яндекса Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте. Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске рекламной кампании с Мини-баннером можно точечно настроить таргетинг на свою ЦА. Для этого создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную. Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги. Ранее в Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции.