Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год - «Новости сети»

В июле 2020 года немецкий автомобильный концерн Volkswagen вывел на некоторые рынки электромобиль ID.3, который стал самым компактным в семействе, построенном на платформе MEB. К четвёртому кварталу прошлого года модель добралась до китайского рынка, но теперь пришла пора планового обновления, и производитель объявил о начале приёма заказов на новую версию ID.3. Правда, получать машины клиенты начнут лишь через год.




Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год - «Новости сети»


Источник изображения: Volkswagen



Одновременно с этим Volkswagen объявил о подключении предприятия в Вольфсбурге к двум уже собирающим данную модель электромобиля, что должно увеличить объёмы выпуска новинки. За первый год присутствия на рынке ID.3 первого поколения только в Европе собрал 144 тысячи заказов, а теперь открыт приём заказов на модель второго поколения. Volkswagen честно предупреждает, что в связи с длительным сроком ожидания (основная часть комплектаций будет доступна для поставок только в четвёртом квартале 2023 года) клиенты могут столкнуться с несоответствием набора опций и технических характеристик получаемых машин тем значениям, которые они выбирали в конфигураторе в момент заказа. Автопроизводитель обещает, что разница всегда будет в сторону клиента и никто не должен расстроиться. Не исключается и разбег в заявленных показателях запаса хода и расхода электроэнергии в пути, но погрешность не превысит двух процентов.





Источник изображения: Volkswagen


Как поясняют представители автоконцерна, изменения в новом поколении ID.3 реализовывались с учётом пожеланий пользователей. Теперь во всех комплектациях электромобиль наделён крупным 12-дюймовым дисплеем на центральной консоли, съёмным органайзером в багажном отсеке и двумя подстаканниками в центральном тоннеле. Программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху» через беспроводные сети. На этом уровне тоже появились новые полезные функции. Например, автоматическая парковка с функцией памяти позволяет машине автоматически выехать с парковочного места по той же траектории, которая использовалась изначально. Китайские конкуренты подобную функцию предлагают давно.





Источник изображения: Volkswagen



Отдельно отмечается, что в комплектациях, предусматривающих обшивку руля натуральной кожей, последняя заменена на качественный искусственный аналог. Этого требует соответствие имиджу транспортного средства, которое бережно относится к окружающей среде.


Первыми в серию пойдут машины в фиксированных комплектациях, их уже можно заказать, но поставки всё равно могут начаться лишь в четвёртом квартале следующего года. В Германии, например, цена базовой версии обновлённого Volkswagen ID.3 с учётом налогов составит 43 995 евро, но в некоторых случаях её можно уменьшить за счёт целевой субсидии на покупку электромобиля.


В июле 2020 года немецкий автомобильный концерн Volkswagen вывел на некоторые рынки электромобиль ID.3, который стал самым компактным в семействе, построенном на платформе MEB. К четвёртому кварталу прошлого года модель добралась до китайского рынка, но теперь пришла пора планового обновления, и производитель объявил о начале приёма заказов на новую версию ID.3. Правда, получать машины клиенты начнут лишь через год. Источник изображения: Volkswagen Одновременно с этим Volkswagen объявил о подключении предприятия в Вольфсбурге к двум уже собирающим данную модель электромобиля, что должно увеличить объёмы выпуска новинки. За первый год присутствия на рынке ID.3 первого поколения только в Европе собрал 144 тысячи заказов, а теперь открыт приём заказов на модель второго поколения. Volkswagen честно предупреждает, что в связи с длительным сроком ожидания (основная часть комплектаций будет доступна для поставок только в четвёртом квартале 2023 года) клиенты могут столкнуться с несоответствием набора опций и технических характеристик получаемых машин тем значениям, которые они выбирали в конфигураторе в момент заказа. Автопроизводитель обещает, что разница всегда будет в сторону клиента и никто не должен расстроиться. Не исключается и разбег в заявленных показателях запаса хода и расхода электроэнергии в пути, но погрешность не превысит двух процентов. Источник изображения: Volkswagen Как поясняют представители автоконцерна, изменения в новом поколении ID.3 реализовывались с учётом пожеланий пользователей. Теперь во всех комплектациях электромобиль наделён крупным 12-дюймовым дисплеем на центральной консоли, съёмным органайзером в багажном отсеке и двумя подстаканниками в центральном тоннеле. Программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху» через беспроводные сети. На этом уровне тоже появились новые полезные функции. Например, автоматическая парковка с функцией памяти позволяет машине автоматически выехать с парковочного места по той же траектории, которая использовалась изначально. Китайские конкуренты подобную функцию предлагают давно. Источник изображения: Volkswagen Отдельно отмечается, что в комплектациях, предусматривающих обшивку руля натуральной кожей, последняя заменена на качественный искусственный аналог. Этого требует соответствие имиджу транспортного средства, которое бережно относится к окружающей среде. Первыми в серию пойдут машины в фиксированных комплектациях, их уже можно заказать, но поставки всё равно могут начаться лишь в четвёртом квартале следующего года. В Германии, например, цена базовой версии обновлённого Volkswagen ID.3 с учётом налогов составит 43 995 евро, но в некоторых случаях её можно уменьшить за счёт целевой субсидии на покупку электромобиля.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика