Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца — связь с ним потеряна, но не безнадёжно - «Новости сети»
Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца — связь с ним потеряна, но не безнадёжно - «Новости сети»
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 - «Новости сети»
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 - «Новости сети»
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения - «Новости сети»
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения - «Новости сети»
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant - «Новости сети»
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant - «Новости сети»
Как пополнить Стим в России
Как пополнить Стим в России
СМИ: Роскомнадзор подготовил проект приказа для отслеживания обходов блокировок - «Новости»
СМИ: Роскомнадзор подготовил проект приказа для отслеживания обходов блокировок - «Новости»
Уязвимости в автомобилях Skoda позволяли шпионить за их владельцами - «Новости»
Уязвимости в автомобилях Skoda позволяли шпионить за их владельцами - «Новости»
Фишеры используют Google Calendar для обхода спам-фильтров - «Новости»
Фишеры используют Google Calendar для обхода спам-фильтров - «Новости»
В США могут запретить продажу оборудования TP-Link - «Новости»
В США могут запретить продажу оборудования TP-Link - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год - «Новости сети»

В июле 2020 года немецкий автомобильный концерн Volkswagen вывел на некоторые рынки электромобиль ID.3, который стал самым компактным в семействе, построенном на платформе MEB. К четвёртому кварталу прошлого года модель добралась до китайского рынка, но теперь пришла пора планового обновления, и производитель объявил о начале приёма заказов на новую версию ID.3. Правда, получать машины клиенты начнут лишь через год.




Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год - «Новости сети»


Источник изображения: Volkswagen



Одновременно с этим Volkswagen объявил о подключении предприятия в Вольфсбурге к двум уже собирающим данную модель электромобиля, что должно увеличить объёмы выпуска новинки. За первый год присутствия на рынке ID.3 первого поколения только в Европе собрал 144 тысячи заказов, а теперь открыт приём заказов на модель второго поколения. Volkswagen честно предупреждает, что в связи с длительным сроком ожидания (основная часть комплектаций будет доступна для поставок только в четвёртом квартале 2023 года) клиенты могут столкнуться с несоответствием набора опций и технических характеристик получаемых машин тем значениям, которые они выбирали в конфигураторе в момент заказа. Автопроизводитель обещает, что разница всегда будет в сторону клиента и никто не должен расстроиться. Не исключается и разбег в заявленных показателях запаса хода и расхода электроэнергии в пути, но погрешность не превысит двух процентов.





Источник изображения: Volkswagen


Как поясняют представители автоконцерна, изменения в новом поколении ID.3 реализовывались с учётом пожеланий пользователей. Теперь во всех комплектациях электромобиль наделён крупным 12-дюймовым дисплеем на центральной консоли, съёмным органайзером в багажном отсеке и двумя подстаканниками в центральном тоннеле. Программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху» через беспроводные сети. На этом уровне тоже появились новые полезные функции. Например, автоматическая парковка с функцией памяти позволяет машине автоматически выехать с парковочного места по той же траектории, которая использовалась изначально. Китайские конкуренты подобную функцию предлагают давно.





Источник изображения: Volkswagen



Отдельно отмечается, что в комплектациях, предусматривающих обшивку руля натуральной кожей, последняя заменена на качественный искусственный аналог. Этого требует соответствие имиджу транспортного средства, которое бережно относится к окружающей среде.


Первыми в серию пойдут машины в фиксированных комплектациях, их уже можно заказать, но поставки всё равно могут начаться лишь в четвёртом квартале следующего года. В Германии, например, цена базовой версии обновлённого Volkswagen ID.3 с учётом налогов составит 43 995 евро, но в некоторых случаях её можно уменьшить за счёт целевой субсидии на покупку электромобиля.


В июле 2020 года немецкий автомобильный концерн Volkswagen вывел на некоторые рынки электромобиль ID.3, который стал самым компактным в семействе, построенном на платформе MEB. К четвёртому кварталу прошлого года модель добралась до китайского рынка, но теперь пришла пора планового обновления, и производитель объявил о начале приёма заказов на новую версию ID.3. Правда, получать машины клиенты начнут лишь через год. Источник изображения: Volkswagen Одновременно с этим Volkswagen объявил о подключении предприятия в Вольфсбурге к двум уже собирающим данную модель электромобиля, что должно увеличить объёмы выпуска новинки. За первый год присутствия на рынке ID.3 первого поколения только в Европе собрал 144 тысячи заказов, а теперь открыт приём заказов на модель второго поколения. Volkswagen честно предупреждает, что в связи с длительным сроком ожидания (основная часть комплектаций будет доступна для поставок только в четвёртом квартале 2023 года) клиенты могут столкнуться с несоответствием набора опций и технических характеристик получаемых машин тем значениям, которые они выбирали в конфигураторе в момент заказа. Автопроизводитель обещает, что разница всегда будет в сторону клиента и никто не должен расстроиться. Не исключается и разбег в заявленных показателях запаса хода и расхода электроэнергии в пути, но погрешность не превысит двух процентов. Источник изображения: Volkswagen Как поясняют представители автоконцерна, изменения в новом поколении ID.3 реализовывались с учётом пожеланий пользователей. Теперь во всех комплектациях электромобиль наделён крупным 12-дюймовым дисплеем на центральной консоли, съёмным органайзером в багажном отсеке и двумя подстаканниками в центральном тоннеле. Программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху» через беспроводные сети. На этом уровне тоже появились новые полезные функции. Например, автоматическая парковка с функцией памяти позволяет машине автоматически выехать с парковочного места по той же траектории, которая использовалась изначально. Китайские конкуренты подобную функцию предлагают давно. Источник изображения: Volkswagen Отдельно отмечается, что в комплектациях, предусматривающих обшивку руля натуральной кожей, последняя заменена на качественный искусственный аналог. Этого требует соответствие имиджу транспортного средства, которое бережно относится к окружающей среде. Первыми в серию пойдут машины в фиксированных комплектациях, их уже можно заказать, но поставки всё равно могут начаться лишь в четвёртом квартале следующего года. В Германии, например, цена базовой версии обновлённого Volkswagen ID.3 с учётом налогов составит 43 995 евро, но в некоторых случаях её можно уменьшить за счёт целевой субсидии на покупку электромобиля.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: