В обращении к сотрудникам глава Volkswagen признал существенное отставание от Tesla - «Новости сети»
sitename
Разработчики WhatsApp заявили, что будут бороться за российских пользователей - «Новости»
Разработчики WhatsApp заявили, что будут бороться за российских пользователей - «Новости»
Пользователи подали в суд на Роскомнадзор и Минцифры из-за ограничения звонков в WhatsApp и Telegram - «Новости»
Пользователи подали в суд на Роскомнадзор и Минцифры из-за ограничения звонков в WhatsApp и Telegram - «Новости»
В npm нашли фейковый API WhatsApp, который ворует сообщения, контакты и токены - «Новости»
В npm нашли фейковый API WhatsApp, который ворует сообщения, контакты и токены - «Новости»
Два вредоносных расширения для Chrome крадут данные - «Новости»
Два вредоносных расширения для Chrome крадут данные - «Новости»
Обнаружены новые версии Android-трояна Mamont, которые распространяются через домовые чаты - «Новости»
Обнаружены новые версии Android-трояна Mamont, которые распространяются через домовые чаты - «Новости»
Samsung показала первый в мире монитор с частотой 1040 Гц, а также 6K-модель с 3D без очков - «Новости сети»
Samsung показала первый в мире монитор с частотой 1040 Гц, а также 6K-модель с 3D без очков - «Новости сети»
Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за кражу технологий DRAM 10-нм класса для Китая - «Новости сети»
Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за кражу технологий DRAM 10-нм класса для Китая - «Новости сети»
В Китае запретят сэкстинг — откровенный контент в личных переписках окажется вне закона - «Новости сети»
В Китае запретят сэкстинг — откровенный контент в личных переписках окажется вне закона - «Новости сети»
Производители готовы свернуть выпуск SATA-накопителей: покупатели всё чаще выбирают внешние SSD - «Новости сети»
Производители готовы свернуть выпуск SATA-накопителей: покупатели всё чаще выбирают внешние SSD - «Новости сети»
Галактический масштаб, никаких экранов загрузки и невероятный уровень погружения: новые детали сюжетного боевика Squadron 42 во вселенной Star Citizen - «Новости сети»
Галактический масштаб, никаких экранов загрузки и невероятный уровень погружения: новые детали сюжетного боевика Squadron 42 во вселенной Star Citizen - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В обращении к сотрудникам глава Volkswagen признал существенное отставание от Tesla - «Новости сети»


Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом. Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования. Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление. В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна.


Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности. Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще. На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом. Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования. Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla. Информация сайта - «dima-gid.ru» По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление. В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна. Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности. Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще. На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: