В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления - «Новости» » Интернет технологии
sitename
В России составили протокол из-за умышленного поиска экстремистских материалов - «Новости»
В России составили протокол из-за умышленного поиска экстремистских материалов - «Новости»
В каталог расширений для VS Code проник написанный ИИ шифровальщик - «Новости»
В каталог расширений для VS Code проник написанный ИИ шифровальщик - «Новости»
Группировка Cavalry Werewolf атакует российские госучреждения - «Новости»
Группировка Cavalry Werewolf атакует российские госучреждения - «Новости»
Критическая уязвимость в Cisco UCCX позволяет выполнять команды с правами root - «Новости»
Критическая уязвимость в Cisco UCCX позволяет выполнять команды с правами root - «Новости»
За год вредоносные приложения для Android скачали из Google Play более 40 млн раз - «Новости»
За год вредоносные приложения для Android скачали из Google Play более 40 млн раз - «Новости»
Материнская плата для телефонных спамеров показалась на фото — у неё 36 портов USB - «Новости сети»
Материнская плата для телефонных спамеров показалась на фото — у неё 36 портов USB - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
Свежие драйверы Nvidia сломали старые части Forza — исправлений ждать не стоит - «Новости сети»
Свежие драйверы Nvidia сломали старые части Forza — исправлений ждать не стоит - «Новости сети»
Благодаря утечке стало известно, какие телефоны Pixel уязвимы для инструментов Cellebrite - «Новости»
Благодаря утечке стало известно, какие телефоны Pixel уязвимы для инструментов Cellebrite - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления - «Новости»

Яндекс.Директ позволит использовать общую UTM-метку на уровне кампаний. Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях.


Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.


Как настроить единую UTM-метку для ссылок в Яндекс.Директ


Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.


Чтобы задать общую метку, в настройках кампании в блоке «Параметры URL» укажите параметры и UTM-метки. Они добавятся в конец ссылок, указанных в настройках объявлений.



В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления - «Новости»

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню «Действия — Параметры URL».




При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.


Дополнительно отследить и сравнить между собой эффективность различных рекламных и нерекламных каналов можно в «Яндекс Метрике — Отчеты — Источники — Метки UTM».


Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей. Но до конца недели новая опция появится у всех.


Ранее в Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Яндекс.Директ позволит использовать общую UTM-метку на уровне кампаний. Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. Как настроить единую UTM-метку для ссылок в Яндекс.Директ Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них. Чтобы задать общую метку, в настройках кампании в блоке «Параметры URL» укажите параметры и UTM-метки. Они добавятся в конец ссылок, указанных в настройках объявлений. Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню «Действия — Параметры URL». При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга. Дополнительно отследить и сравнить между собой эффективность различных рекламных и нерекламных каналов можно в «Яндекс Метрике — Отчеты — Источники — Метки UTM». Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей. Но до конца недели новая опция появится у всех. Ранее в Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции».
запостил(а)
Jones
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: