✔В Яндекс.Директ появилось новое дополнение для объявлений на Поиске — «Промоакция» - «Новости»
«Промоакция» — новое дополнение для объявлений на Поиске в Яндекс.Директ, которое содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой.
По данным Яндекса, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).
Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей.
Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.
Как настроить промоакцию в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция
Шаг 1. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавьте информацию о следующих типах акций:
- Скидка. Например, скидка 50% на покупку второго товара.
- Выгода. Например, выгода 10% при покупке онлайн.
- Кешбэк. Например, кешбэк 15% на рейсы по России.
- Подарок. Например, доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок
- Бесплатно. Например, при покупке 2 товаров 3-й бесплатно.
- Рассрочка 0%. Например, рассрочка 0% на 12 месяцев.
Чтобы заранее подготовить кампанию к акции, например, к 8 Марта или 23 Февраля, заполните поле «Даты проведения акции».
Шаг 2. В «Описании промоакции» укажите текст, который свяжет акцию с другими блоками объявлений. Также в нем можно указать уникальный промокод конкретной акции. Итоговый текст промоакции появится в соответствующем окне. Максимальная длина — 60 символов: тип акции с описанием могут занимать до 45 символов и 15 символов отводится на дату.
Шаг 3. Чтобы повысить отдачу от объявления, добавьте уникальную ссылку на страницу рекламируемого сайта или раздел в приложении, например с перечнем акционных товаров или с условиями акции.
Вы можете настроить промоакции сразу для нескольких кампаний. Для этого выберите нужные кампании — Действия — Промоакция.
Статистика
Отследить эффективность нового блока можно в «Мастере отчетов — Место клика — Промоакция».
Для оценки эффективности проведите А/B-тест кампании с промоакцией и без. Так вы оцените реальное влияние дополнения на эффективность объявления.
Также можно добавить UTM-метки в ссылку на акцию и отслеживать статистику и эффективность кампаний, например в Метрике. Или указать в тексте акции уникальный промокод для рекламы на поиске, чтобы оценить прямое влияние блока, даже если клик был по другим элементам объявления.
Ранее
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама