Клипы ВКонтакте стали доступны всем бизнес-сообществам - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Клипы ВКонтакте стали доступны всем бизнес-сообществам - «Новости»

Публиковать клипы во ВКонтакте теперь можно от имени сообществ, где продают товары или услуги.


Чтобы всё корректно заработало, обновите приложение ВКонтакте до последней версии.


Как работают клипы для бизнеса в ВК


У клипов для бизнеса есть серьёзные ограничения. Нельзя использовать музыку из библиотеки «Клипов», если автор разрешил это делать только «в некоммерческих целях». Что это значит?


Если вы размещаете клип от имени коммерческого сообщества, значит, ваши цели — коммерческие. Ведь вы публикуете видео, чтобы дело процветало: бренд становился известнее, клиенты решались на покупки или убеждались в качестве услуг, компания усиливала лояльность аудитории.


Поэтому использовать музыку напрямую из редактора клипов нельзя, например:



  • в рамках рекламных кампаний;

  • для коммерческих флешмобов, челленджей, конкурсов;

  • в клипах, где есть любые отсылки к бренду — от логотипа и товарного знака до узнаваемых сочетаний цветов или слогана;

  • в любых других клипах, опубликованных от страницы бренда или бизнеса.


Это не полный список ограничений: руководствуйтесь актуальными нормами авторского и смежного права.


Если вы хотите использовать в клипе какой-либо трек, вам нужно напрямую договориться об этом с его правообладателями. К сожалению, ВК с этим не поможет — соцсеть не предоставляет лицензии на музыку в коммерческих целях.


Если выяснится, что клип нарушает правила платформы и нормы авторского и смежного права, то ВКонтакте вправе принять меры: отключить звук или заблокировать видео.


Ранее ВКонтакте обновила таргетинг по ключевым фразам.


Публиковать клипы во ВКонтакте теперь можно от имени сообществ, где продают товары или услуги. Чтобы всё корректно заработало, обновите приложение ВКонтакте до последней версии. Как работают клипы для бизнеса в ВК У клипов для бизнеса есть серьёзные ограничения. Нельзя использовать музыку из библиотеки «Клипов», если автор разрешил это делать только «в некоммерческих целях». Что это значит? Если вы размещаете клип от имени коммерческого сообщества, значит, ваши цели — коммерческие. Ведь вы публикуете видео, чтобы дело процветало: бренд становился известнее, клиенты решались на покупки или убеждались в качестве услуг, компания усиливала лояльность аудитории. Поэтому использовать музыку напрямую из редактора клипов нельзя, например: в рамках рекламных кампаний; для коммерческих флешмобов, челленджей, конкурсов; в клипах, где есть любые отсылки к бренду — от логотипа и товарного знака до узнаваемых сочетаний цветов или слогана; в любых других клипах, опубликованных от страницы бренда или бизнеса. Это не полный список ограничений: руководствуйтесь актуальными нормами авторского и смежного права. Если вы хотите использовать в клипе какой-либо трек, вам нужно напрямую договориться об этом с его правообладателями. К сожалению, ВК с этим не поможет — соцсеть не предоставляет лицензии на музыку в коммерческих целях. Если выяснится, что клип нарушает правила платформы и нормы авторского и смежного права, то ВКонтакте вправе принять меры: отключить звук или заблокировать видео. Ранее ВКонтакте обновила таргетинг по ключевым фразам.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика