Google Ads представил новый отчёт о бюджете - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Вредоносная программа-шифровальщик Anubis полностью удаляет данные у отказавшихся платить - «Новости сети»
Вредоносная программа-шифровальщик Anubis полностью удаляет данные у отказавшихся платить - «Новости сети»
Основатель Nexus Mods признался в выгорании и передал сайт новым владельцам - «Новости сети»
Основатель Nexus Mods признался в выгорании и передал сайт новым владельцам - «Новости сети»
Samsung начнёт выпускать 2-нм чипы до конца года — это последний шанс вернуть доверие Nvidia и Qualcomm и спасти полупроводниковый бизнес - «Новости сети»
Samsung начнёт выпускать 2-нм чипы до конца года — это последний шанс вернуть доверие Nvidia и Qualcomm и спасти полупроводниковый бизнес - «Новости сети»
«Лаборатория Касперского» запустила глобальную eSIM — 150 стран и 2000 тарифов - «Новости сети»
«Лаборатория Касперского» запустила глобальную eSIM — 150 стран и 2000 тарифов - «Новости сети»
На российских маркетплейсах упали продажи контрафактной электроники, но подделок популярных брендов всё ещё много - «Новости сети»
На российских маркетплейсах упали продажи контрафактной электроники, но подделок популярных брендов всё ещё много - «Новости сети»
Грейды: обновление для сравнения показов сайта — «Блог для вебмастеров»
Грейды: обновление для сравнения показов сайта — «Блог для вебмастеров»
Новый отчёт: медицинские услуги и специализации — «Блог для вебмастеров»
Новый отчёт: медицинские услуги и специализации — «Блог для вебмастеров»
Яндекс запустил Вертикали в Поиске — «Блог для вебмастеров»
Яндекс запустил Вертикали в Поиске — «Блог для вебмастеров»
Поиск Яндекса научился рассуждать и генерировать контент с помощью технологий Алисы — «Блог для вебмастеров»
Поиск Яндекса научился рассуждать и генерировать контент с помощью технологий Алисы — «Блог для вебмастеров»
Из чего состоит разработка веб-приложений и зачем это знать бизнесу
Из чего состоит разработка веб-приложений и зачем это знать бизнесу

В Google Ads появился новый отчёт о бюджете.


Отчёт включает в себя информацию о том, как размер бюджета влияет на расходы, а также разбивку по ежедневным расходам за месяц.


Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads


Чтобы посмотреть отчёт о бюджете, у вас должна быть кампания с диапазоном дат, включающим текущий месяц. Далее следуем простой инструкции:


Шаг 1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы и в меню выбора страниц слева откройте раздел «Кампании».


Шаг 2. Нажмите на значение бюджета кампании в столбце «Бюджет». Появится окно с информацией о среднем дневном бюджете, где его можно изменить и сохранить изменения.


Шаг 3. Нажмите «Посмотреть отчет о бюджете», чтобы открыть отчёт.




Аналогичным образом можно посмотреть отчёт о бюджете для группы объявлений.


В отчёте о бюджете приводится информация о том, как вы расходовали бюджет за определенный месяц, включая общий расход за месяц, месячный лимит и прогнозируемые расходы на рекламу, если месяц ещё не завершен.


При этом, расходы за день могут в два раза превышать средний дневной бюджет — в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии. Однако общие расходы за месяц не превышают месячный лимит, и новый отчёт предоставляет эту информацию наглядно.


Если вы измените средний дневной бюджет в середине месяца, в отчёте о бюджете будет показан график того, как это изменение повлияет на расходы за месяц, и приведен прогноз трат на основании нового значения для среднего дневного бюджета.


Ранее в Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Google Ads появился новый отчёт о бюджете. Отчёт включает в себя информацию о том, как размер бюджета влияет на расходы, а также разбивку по ежедневным расходам за месяц. Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads Чтобы посмотреть отчёт о бюджете, у вас должна быть кампания с диапазоном дат, включающим текущий месяц. Далее следуем простой инструкции: Шаг 1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы и в меню выбора страниц слева откройте раздел «Кампании». Шаг 2. Нажмите на значение бюджета кампании в столбце «Бюджет». Появится окно с информацией о среднем дневном бюджете, где его можно изменить и сохранить изменения. Шаг 3. Нажмите «Посмотреть отчет о бюджете», чтобы открыть отчёт. Аналогичным образом можно посмотреть отчёт о бюджете для группы объявлений. В отчёте о бюджете приводится информация о том, как вы расходовали бюджет за определенный месяц, включая общий расход за месяц, месячный лимит и прогнозируемые расходы на рекламу, если месяц ещё не завершен. При этом, расходы за день могут в два раза превышать средний дневной бюджет — в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии. Однако общие расходы за месяц не превышают месячный лимит, и новый отчёт предоставляет эту информацию наглядно. Если вы измените средний дневной бюджет в середине месяца, в отчёте о бюджете будет показан график того, как это изменение повлияет на расходы за месяц, и приведен прогноз трат на основании нового значения для среднего дневного бюджета. Ранее в Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: