Чтобы пересадить людей на электромобили, города придётся заполнить уличными зарядками — они должны быть везде - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Вымогатели Hunters International считают, что шифровальщики стали слишком опасными - «Новости»
Вымогатели Hunters International считают, что шифровальщики стали слишком опасными - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Чтобы пересадить людей на электромобили, города придётся заполнить уличными зарядками — они должны быть везде - «Новости сети»

Стремительный переход на электротягу не сулит ничего хорошего для рядовых автовладельцев в тех регионах, где плотная городская застройка лишает большинство из них регулярного доступа к зарядным станциям. Расходы на развитие зарядных сетей бизнес пока полностью взять на себя не готов, в этом вопросе он рассчитывает на поддержку властей, а у муниципалитетов на это просто нет средств.




Чтобы пересадить людей на электромобили, города придётся заполнить уличными зарядками — они должны быть везде - «Новости сети»


Источник изображения: Reuters



Власти Нью-Йорка в апреле этого года подсчитали, что для реализации плана по отказу от продаж новых легковых машин и коммерческого транспорта на ДВС к 2035 году на развитие сети зарядных станций придётся потратить $500 млрд. Сейчас в этом мегаполисе не более 1580 зарядных станций при наличии не менее миллиона автомобилей, которые не имеют выделенного места для парковки, предусматривающего возможность подзарядки тяговой батареи.


Не лучше обстоят дела и в Великобритании. В столичном Лондоне, например, до 76 % примерно десятимиллионного автопарка ночует на улицах вдоль тротуаров. По всей Великобритании этот показатель достигает в среднем 40 %, столько же американцев не имеют собственного дома с гаражом, где можно было бы зарядить автомобиль. Выходом может стать организация зарядных устройств средней мощности, скрываемых в колоннах, утопленных в тротуар или расположенных внутри столбов уличного освещения. По обе стороны океана уже работают стартапы, предлагающие подобные решения. В большинстве случаев мощности такого устройства достаточно для восполнения заряда батареи среднестатистического электромобиля за одну ночь.


Стоимость одного зарядного устройства сейчас измеряется тысячами долларов, поэтому для создания развитой сети муниципальным властям придётся выделить существенные средства на развитие зарядной инфраструктуры. По оценкам участников рынка, в густонаселённых районах Европы до 60 % автовладельцев могут нуждаться в регулярном использовании подобных уличных зарядных устройств. Для беспроблемной эксплуатации электромобилей их владельцы должны иметь равноправный доступ к пунктам зарядки, безотносительно своего социального статуса и благосостояния. Решение инфраструктурных проблем в этой сфере должно взять на себя государство, как считают настроенные на сотрудничество с ним участники рынка.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стремительный переход на электротягу не сулит ничего хорошего для рядовых автовладельцев в тех регионах, где плотная городская застройка лишает большинство из них регулярного доступа к зарядным станциям. Расходы на развитие зарядных сетей бизнес пока полностью взять на себя не готов, в этом вопросе он рассчитывает на поддержку властей, а у муниципалитетов на это просто нет средств. Источник изображения: Reuters Власти Нью-Йорка в апреле этого года подсчитали, что для реализации плана по отказу от продаж новых легковых машин и коммерческого транспорта на ДВС к 2035 году на развитие сети зарядных станций придётся потратить $500 млрд. Сейчас в этом мегаполисе не более 1580 зарядных станций при наличии не менее миллиона автомобилей, которые не имеют выделенного места для парковки, предусматривающего возможность подзарядки тяговой батареи. Не лучше обстоят дела и в Великобритании. В столичном Лондоне, например, до 76 % примерно десятимиллионного автопарка ночует на улицах вдоль тротуаров. По всей Великобритании этот показатель достигает в среднем 40 %, столько же американцев не имеют собственного дома с гаражом, где можно было бы зарядить автомобиль. Выходом может стать организация зарядных устройств средней мощности, скрываемых в колоннах, утопленных в тротуар или расположенных внутри столбов уличного освещения. По обе стороны океана уже работают стартапы, предлагающие подобные решения. В большинстве случаев мощности такого устройства достаточно для восполнения заряда батареи среднестатистического электромобиля за одну ночь. Стоимость одного зарядного устройства сейчас измеряется тысячами долларов, поэтому для создания развитой сети муниципальным властям придётся выделить существенные средства на развитие зарядной инфраструктуры. По оценкам участников рынка, в густонаселённых районах Европы до 60 % автовладельцев могут нуждаться в регулярном использовании подобных уличных зарядных устройств. Для беспроблемной эксплуатации электромобилей их владельцы должны иметь равноправный доступ к пунктам зарядки, безотносительно своего социального статуса и благосостояния. Решение инфраструктурных проблем в этой сфере должно взять на себя государство, как считают настроенные на сотрудничество с ним участники рынка.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: