sitename
СМИ: за взломом сайтов REvil стояли правоохранительные органы - «Новости»
СМИ: за взломом сайтов REvil стояли правоохранительные органы - «Новости»
Хак-группа FIN7 создала фейковую компанию для поиска и обмана ИБ-специалистов - «Новости»
Хак-группа FIN7 создала фейковую компанию для поиска и обмана ИБ-специалистов - «Новости»
Эксперты назвали RedLine Stealer основным источником учетных данных на двух маркетплейсах - «Новости»
Эксперты назвали RedLine Stealer основным источником учетных данных на двух маркетплейсах - «Новости»
Группировка Evil Corp использует для вымогательских атак новую малварь Macaw - «Новости»
Группировка Evil Corp использует для вымогательских атак новую малварь Macaw - «Новости»
CISA: в выходные GPS-девайсы могут повести себя непредсказуемо из-за бага в GPS Daemon - «Новости»
CISA: в выходные GPS-девайсы могут повести себя непредсказуемо из-за бага в GPS Daemon - «Новости»
Илон Маск: корабль Starship будет готов к первому орбитальному полёту уже в ноябре - «Новости сети»
Илон Маск: корабль Starship будет готов к первому орбитальному полёту уже в ноябре - «Новости сети»
Раскрыты ориентировочные цены на видеокарты Intel Arc: 650–825 долларов - «Новости сети»
Раскрыты ориентировочные цены на видеокарты Intel Arc: 650–825 долларов - «Новости сети»
Майнинговый процессор NVIDIA CMP 170HX поступил в продажу за $4300 - «Новости сети»
Майнинговый процессор NVIDIA CMP 170HX поступил в продажу за $4300 - «Новости сети»
Последний гвоздь: Китай внёс добычу криптовалюты в список отраслей для ликвидации - «Новости сети»
Последний гвоздь: Китай внёс добычу криптовалюты в список отраслей для ликвидации - «Новости сети»
Страна сильных традиций: в столице Японии документооборот продолжается на 3,5-дюймовых дискетах - «Новости сети»
Страна сильных традиций: в столице Японии документооборот продолжается на 3,5-дюймовых дискетах - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Чтобы пересадить людей на электромобили, города придётся заполнить уличными зарядками — они должны быть везде - «Новости сети»

Стремительный переход на электротягу не сулит ничего хорошего для рядовых автовладельцев в тех регионах, где плотная городская застройка лишает большинство из них регулярного доступа к зарядным станциям. Расходы на развитие зарядных сетей бизнес пока полностью взять на себя не готов, в этом вопросе он рассчитывает на поддержку властей, а у муниципалитетов на это просто нет средств.




Чтобы пересадить людей на электромобили, города придётся заполнить уличными зарядками — они должны быть везде - «Новости сети»


Источник изображения: Reuters



Власти Нью-Йорка в апреле этого года подсчитали, что для реализации плана по отказу от продаж новых легковых машин и коммерческого транспорта на ДВС к 2035 году на развитие сети зарядных станций придётся потратить $500 млрд. Сейчас в этом мегаполисе не более 1580 зарядных станций при наличии не менее миллиона автомобилей, которые не имеют выделенного места для парковки, предусматривающего возможность подзарядки тяговой батареи.


Не лучше обстоят дела и в Великобритании. В столичном Лондоне, например, до 76 % примерно десятимиллионного автопарка ночует на улицах вдоль тротуаров. По всей Великобритании этот показатель достигает в среднем 40 %, столько же американцев не имеют собственного дома с гаражом, где можно было бы зарядить автомобиль. Выходом может стать организация зарядных устройств средней мощности, скрываемых в колоннах, утопленных в тротуар или расположенных внутри столбов уличного освещения. По обе стороны океана уже работают стартапы, предлагающие подобные решения. В большинстве случаев мощности такого устройства достаточно для восполнения заряда батареи среднестатистического электромобиля за одну ночь.


Стоимость одного зарядного устройства сейчас измеряется тысячами долларов, поэтому для создания развитой сети муниципальным властям придётся выделить существенные средства на развитие зарядной инфраструктуры. По оценкам участников рынка, в густонаселённых районах Европы до 60 % автовладельцев могут нуждаться в регулярном использовании подобных уличных зарядных устройств. Для беспроблемной эксплуатации электромобилей их владельцы должны иметь равноправный доступ к пунктам зарядки, безотносительно своего социального статуса и благосостояния. Решение инфраструктурных проблем в этой сфере должно взять на себя государство, как считают настроенные на сотрудничество с ним участники рынка.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через: